|
 |
|
 |
Итоги работы Группы Т1 на ПМЭФ`21
Группа Т1 приняла активное участие в работе ПМЭФ`21 как партнер деловой программы форума.
Состоялось 3 выступления на панельных дискуссиях: 3 июня Сергей Соловьев, генеральный директор Группы Т1, выступил на сессии «Глобализация, протекционизм и безопасность в технологиях: найти баланс». 4 июня при поддержке Группы Т1 прошла сессия «Конкурировать нельзя сотрудничать. Где ставить запятую компаниям, создающим бизнес-экосистемы?». Сергей Соловьев рассказал о своем видении формирования экосистем. 5 июня Александр Егоров, генеральный директор компании «Рексофт» принял участие в открытом IT-завтраке «GLOBAL IT: ресурсы роста».
В рамках ПМЭФ`21 делегация Группы Т1 провела более 20 встреч с ключевыми игроками рынка из различных отраслей.
За дни форума компаниями группы было подписано 5 соглашений о партнерстве. 1. Основной целью сотрудничества Группы Т1 с компанией «Воздушные Ворота Северной Столицы» (аэропорт Пулково) станет совместная реализация проектов в области системной интеграции, облачных сервисов, информационной безопасности, сетевых технологий, инженерной инфраструктуры и центров обработки данных, а также разработки программного обеспечения в рамках развития информационных систем. 2. Соглашение Группы Т1 с АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) предусматривает совместную работу по развитию цифровых технологий на предприятиях транспортной отрасли России. Отдельное внимание стороны планируют уделить разработке и внедрению отечественных продуктов и решений в рамках стратегии по импортозамещению. 3. Сотрудничество между компаниями Т1 Cloud и лабораторией кибербезопасности SolidLab предполагает создание совместной лаборатории для разработки и тестирования решений в сфере информационной безопасности, а также реализацию конкурентоспособных коммерческих продуктов для обеспечения защищенности приложений в рамках жизненного цикла разработки (Secure Software Development Lifecycle). 4. Компании Т1 Интеграция и Huawei в рамках форума ПМЭФ`21 договорились о развитии направления внедрения ИТ-решений для корпоративных заказчиков, а также о ряде новых направлений сотрудничества. В частности, предполагается формирование и запуск совместной технологической лаборатории для тестирования решений на основе оборудования Huawei. 5. Университет Иннополис и ГК «Иннотех» подписали соглашение о сотрудничестве в научно-технической и образовательной областях. Предполагается формирование и развитие выделенного центра разработки ГК «Иннотех», создание и внедрение решений в области больших данных и технологий искусственного интеллекта.
«Формат ПМЭФ дает участникам рынка возможность свободного и прозрачного общения. Оно стимулирует открытые дискуссии, аккумуляцию опыта бизнеса и выявление глубинных процессов экономики, формирование новых гипотез, появление новых форм сотрудничества», – подчеркнул генеральный директор Группы Т1 Сергей Соловьев.
Контакты для СМИ: e-mail: pr@t1.ru тел.: +7 (495) 648-0808
Контактное лицо: Ольга Князютенкова (написать письмо автору)
Компания: Группа Т1 (все новости этой организации)
Добавлен: 18:18, 09.06.2021
Количество просмотров: 447
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|