 |
GMCS в числе крупнейших ИТ-поставщиков для ритейла
Исследовательская группа CNews Analytics опубликовала обзор «ИТ в ритейле 2021». GMCS в очередной раз вошла в число крупнейших поставщиков ИТ-решений в розничной торговле, заняв 22-ю строчку рейтинга.
Выручка GMCS от реализации ИТ-проектов в розничной торговле по итогам 2020 года составила 815,2 млн рублей, что на 9% выше, чем в 2019 году. Компания выполняла проекты для крупных сетей, региональных ритейлеров, а также производителей с собственной розницей.
«Рост выручки связан с новыми крупными проектами и развитием текущих клиентов. Вырос спрос на аналитику, оптимизационные решения и прогнозирование, собственную разработку, интеграционные решения. Проекты по роботизации перешли в зрелую стадию – центры экспертизы по RPA становятся центрами прибыли. Благодарим заказчиков за доверие и продолжим помогать с цифровизацией процессов с учётом вызовов 2021 года», — комментирует Сергей Осипов, вице-президент GMCS. По оценкам CNews, в 2020 году суммарная выручка 20-ти крупнейших поставщиков ИТ в ритейле выросла на 42% и приблизилась к 100 млрд руб. В списке самых востребованных решений — облака, удаленный доступ, развитие цифровых каналов продаж и логистики, информационная безопасность.
Как отмечают аналитики, 2021 год обещает быть более успешным для ритейла. Продолжится рост спроса на облака, будет реализовываться отложенный спрос на заказную разработку бизнес-решений, мультимедийные технологии, мобильные приложения.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 16:00, 09.06.2021
Количество просмотров: 330
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |