|
|
|
|
Внедрение «1C:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот 8. КОРП» в группе компаний «СКАД тех».
Группа компаний «СКАД тех» — эксперт в разработке и внедрении комплексных решений в сфере автоматизации технологических процессов. «СКАД тех» - надежный производитель и интегратор передовых систем автоматизированного управле-ния для нефтегазового сектора, горно-металлургической промышленности, энергетики, транспорта и инфраструктуры. Объединив профессиональные знания и компетенции, используя инновационные техно-логии, мы помогаем нашим клиентам решать их производственные задачи. Создавая решения, компания применяет современные аппаратные и программные комплексы мировых лидеров в сфере автоматизации технологических процессов (Siemens, Schneider Electric, B&R, ABB), а также ведущих российских производителей (PROSOFT). На собственных производственных мощностях выпускается десятки типов высококачественной продук-ции для систем автоматизации. «СКАД тех» — лидер в разработке российского ПО для построения многоуровневых территориально-распределенных систем сбора данных и управления, прикладного ПО для управления трубопроводным транспортом. Группа компаний «СКАД тех» имеет более 17 лет опыта работы в автомобильной промышленности и промышленной автоматизации, занимает прочную позицию на нефтяном и газовом рынке и является многолетним надежным партнером как для российских, так и для зарубежных компаний.
В мае 2019 года компания 1С:Апрель Софт приступила к реализации проекта по учету командировок в рамках интеграции «1C:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот 8. КОРП». 1C:Апрель Софт – фирма-франчайзи 1С, с 1995 года занимается внедрением систем учета и управления предприятием. Компания имеет статус 1C:Центр компетенции по ERP-решениям и входит в топ-20 по всей России. Основные направления деятельности компании: • Продажа продуктов "1С:Предприятие 8" и отраслевых решений (для производственных, торговых, строительных, сельскохозяйственных, автотранспортных предприятий, бюджетных, об-разовательных учреждений, розничной торговли, автосалонов); их внедрение и сопровождение - консультации, обследование, диагностика бизнес-процессов, разработка системы под специфику предприятия, внедрение "под ключ", регулярное информационное, технологическое и методиче-ское сопровождение программного комплекса; • Консалтинг в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения; • Автоматизация производственных предприятий с помощью 1С:ERP и отраслевых решений на его основе по проектной технологии; • Разработка собственных отраслевых решений на платформе 1С:Предприятие 8 (для произ-водственных и транспортных компаний, бюджетных учреждений и др.) • Проведение специализированных семинаров и тренингов для руководителей и различных специалистов; • Обучение пользователей в Центре сертифицированного обучения "1С" и на собственных семинарах-практикумах. Основной продукт «1C:ERP Управление предприятием», используемый на предприятии, является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производствен-ном предприятии, которое позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную дея-тельность предприятия. Появляется возможность: планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами; мгновенно получать доступ к отчетам; контролировать работу подразделений; управлять активами и ресурсами; сократить расходы и минимизировать убытки; увеличить доходы. Главные цели и задачи, поставленные перед проектной командой: 1. Ведение НСИ (нормативно-справочной информации) Обеспечить: Ведение в системе списка гостиниц; Ведение в системе списка квартир; Ведение в системе списка лимитов по суммам бронирования гостиниц для сотрудников («грейды»); Ведение в системе списка видов документов для учета командировок; Ведение в системе списка нумераторов для учета командировок. 2. Планирование доступности и бронирование квартир Обеспечить: Возможность ведения графика доступности квартир для проживания командируемых. 3. Контроль лимитов денежных средств Обеспечить: Возможность ведения лимитов расходования денежных средств в разрезе подразделений и направлений дея-тельности для учета командировок; Контроль установленных лимитов. 4. Согласование и подписание служебной записки на командировку (далее СЗ на командировку) Обеспечить: Формирование СЗ на командировку, заполнение формы СЗ на командировку; Выбор места проживания с учетом приоритета квартир (в первую очередь проверяется доступность квартир, во вторую – гостиниц); Согласование СЗ на командировку; Возможность корректировки СЗ на командировку; Регистрацию СЗ на командировку; Возможность прикрепления файлов к СЗ на командировку; Формирование задач исполнителям по работе с СЗ на командировку; Ввод документов по командировке в систему; Создание последовательной цепочки документов по командировке с наследованием данных, указанных в СЗ на командировку; Контроль лимитов на бронирование гостиниц; Детализацию расходов на командировки по статьям расходов, статьям ДДС и направлениям деятельности; Возможность создания СЗ на командировку за сотрудника другими уполномоченными лицами; Возможность отражения дополнительных компенсационных выплат на основании первичной СЗ на командировку, их согласования и выплату. 5. Подписание приказа на командировку Обеспечить: Автоматическое формирование приказа на командировку на основании СЗ на командировку; Формирование задач исполнителям по работе с приказом на командировку. 6. Покупка билетов и бронирование гостиницы Обеспечить: Возможность определения ответственного за бронирование; Возможность указать номер и дату рейса; Возможность указать гостиницу (квартиру); Формирование задач исполнителям по покупке билетов и бронированию гостиницы. 7. Выплата командировочных Обеспечить: Автоматическое формирование заявки на расходование ДС на основании СЗ на командировку; Автоматическое формирование заявки на расходование ДС на выплату дополнительной компенсации; Формирование задач исполнителям по выплате командировочных. 8. Подписание авансового отчета (далее АО) Обеспечить: Автоматическое заполнение АО на основании СЗ на командировку; Отражение результатов подписания АО; Формирование задач исполнителям по утверждению АО; Возможность корректировки АО. 9. Начисление разницы Обеспечить: Автоматическое создание заявки на расходование денежных средств (далее РДС) на основании АО в случаях, когда у командируемого выявлен перерасход ДС; 10. Работа с заявлением на удержание Обеспечить: Автоматическое создание заявления на удержание на основании АО в случаях, когда у командируемого выявлен остаток ДС; Возможность прикрепления файлов к заявлению на удержание; Формирование задач исполнителям по работе с заявлением на удержание. Основное требование - исключение повторного ввода информации в учетных системах «1C:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот 8. КОРП». Главные этапы проекта: Этап 1. Проектирование Этап 2. Реализация системы (Кодировка) Этап 3. Кодировка Этап 4. Подготовка к ОЭ (Консультации по настройке синхронизации данных между системами) Этап 5. Опытно-промышленная эксплуатация В ходе проекта специалистами компании 1С:Апрель Софт было сделано: 1. Создание модели отражения операций в 1С:ERP Управление предприятием 2. Определение правил ведения НСИ 3. Обучение пользователей 4. Опытная эксплуатация 5. Консультации по отражению операций в системе 6. Перевод системы в промышленную эксплуатацию Все поставленные задачи были успешно выполнены. Главным результатом проекта является: 1. Получено решение, позволяющее автоматически создавать объекты учета в 1С:ERP по результатам выполнения бизнес-процесса Согласование СЗ в ДО. 2. Сокращение трудозатрат сотрудников предприятия на оформление документов по командировкам 3. Экономический эффект, полученный за счет контроля командировочных расходов в разрезе ключевой аналитики учета Проект. По результатам проекта внедрения в промышленную эксплуатацию система по учету командировок была введена с 28.10.2019г. Автоматизировано 15 рабочих мест в «1C:ERP Управление предприятием» и 50 рабочих мест в «1С:Документооборот 8. КОРП» Группа компаний «СКАД тех» высоко оценивает работу специалистов фирмы-франчайзи 1С:Апрель Софт и надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 16:58, 08.06.2021
Количество просмотров: 460
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|