 |
Азбука Вкуса, Магнолия и Самокат обновят ассортимент на Neva Buyers Week

17-18 июня новое масштабное ритейл-событие в Петербурге — Neva Buyers Week!
- 2000 новых продуктов из США, Португалии, Армении, Литвы, Болгарии и др. стран.
- 20+ открытых мастер-классов по маркетингу, продажам, закупкам и т.д.
- Все прогрессивные производители продуктов и товаров на одной площадке! Более 100 торговых сетей и интернет-магазинов обновят товарные линейки 17-18 июня. Сети будут закупать новый ассортимент в рамках крупнейшего события рынка ритейла в Петербурге — Neva Buyers Week. Уже этим летом полки сетевых магазинов России, СНГ, Европы, Китая и США пополнят новые российские продукты. За 2 дня ритейлеры обновят ассортимент практически всех товарных категорий. Среди сетей, участвующих в закупках: Азбука Вкуса, Магнолия, Градусы, Семишагофф, Ozon, Утконос, Самокат и многие другие.
О событии: Neva Buyers Week — новое масштабное событие, которое открывает региональным поставщикам кратчайший путь на полки российских и международных сетей. Событие объединит на одной площадке свыше 1500 топ-менеджеров продовольственных компаний. В выставочной зоне Neva Buyers Week представят свои новинки производители из России, Турции, Молдовы, Вьетнама, Южной Кореи, Италии и др. стран. Немаловажной особенностью Neva Buyers Week является место и время проведения. Мероприятие пройдет в период «белых ночей» в конгресс-отеле Азимут, расположенном в исторической части Петербурга. Программа: В рамках мероприятия для поставщиков и ритейлеров пройдет совместная деловая программа: • Выставка Белые ночи-2021: это возможность представить свои товарные новинки face to face к аудитории закупщиков, провести переговоры с ключевыми клиентами в комфортной обстановке; • Центр Закупок Сетей – прямые индивидуальные переговоры с закупщиками российских и зарубежных сетей; • Форум «Поставщик в сети»: 30 экспертных выступлений по анализу рынка ритейла, поставкам в сети и онлайн-продажам; • Цикл открытых семинаров «Формула успеха в ритейле»: о коммуникации с потребителем, о конкуренции на foodtech и увеличении трафика; • Конкурсы для производителей продуктов: «Инновационный продукт», «Выбор сетей» и «Наша Марка»; • Также участников ждет совместная культурная программа на теплоходе и экскурсии, которые погрузят гостей в атмосферу города с особой энергетикой и потрясающей архитектурой.
Партнеры: Выставка пройдет при поддержке главных ассоциаций и профильных СМИ – Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз независимых сетей России (СНСР), Ассоциация поставщиков и производителей продовольственных товаров «Руспродсоюз», интернет-портала Retail.ru и других.
Контактное лицо: Ольга Яровая (написать письмо автору)
Компания: Центр Закупок Сетей (все новости этой организации)
Добавлен: 00:06, 05.06.2021
Количество просмотров: 783
Страна: Россия
| МотоЗавод Русь представил обновлённую версию электрического мотоцикла «Арктур», ООО МотоЗавод Русь (МЗР), 23:00, 18.11.2025, |
329 |
| На выставке МотоЗима 2025 команда МотоЗавод Русь (МЗР) представила обновлённую версию российского электрического мотоцикла «Арктур». Модель вызвала высокий интерес у посетителей и отраслевых специалистов — в течение трёх дней стенд компании привлёк большое количество гостей, включая представителей дилеров, производственных компаний и техно- блогеров. |
 |
| 80-й Антикварный маркет «Блошинка» 22-23 ноября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:24, 10.11.2025, Россия |
225 |
| В субботу и воскресенье, 22-23 ноября с 12:00 до 19:00, в центре Москвы, 80-й Антикварный маркет «Блошинка» вновь откроет свои двери в Культурном центре «ДОМ», для любителей старины и антиквариата предлагая гостям интересные коллекции предметов прошлого. |
 |
| Фестиваль «Ночной лекторий VIGILIA MARIS», Umа, 20:24, 03.11.2025, Россия |
484 |
| 08-09 ноября в Ленинградской области пройдет фестиваль посвященный маякам и науке. Участников ждет 3 научно-популярных лекции, экскурсия по музею маячной службы, музыкальный концерт, настольная игра. теплый чай с вкусняшками и общение с лекторами в неформальной обстановке. |
 |
|
 |