|
 |
|
 |
Азбука Вкуса, Магнолия и Самокат обновят ассортимент на Neva Buyers Week

17-18 июня новое масштабное ритейл-событие в Петербурге — Neva Buyers Week!
- 2000 новых продуктов из США, Португалии, Армении, Литвы, Болгарии и др. стран.
- 20+ открытых мастер-классов по маркетингу, продажам, закупкам и т.д.
- Все прогрессивные производители продуктов и товаров на одной площадке! Более 100 торговых сетей и интернет-магазинов обновят товарные линейки 17-18 июня. Сети будут закупать новый ассортимент в рамках крупнейшего события рынка ритейла в Петербурге — Neva Buyers Week. Уже этим летом полки сетевых магазинов России, СНГ, Европы, Китая и США пополнят новые российские продукты. За 2 дня ритейлеры обновят ассортимент практически всех товарных категорий. Среди сетей, участвующих в закупках: Азбука Вкуса, Магнолия, Градусы, Семишагофф, Ozon, Утконос, Самокат и многие другие.
О событии: Neva Buyers Week — новое масштабное событие, которое открывает региональным поставщикам кратчайший путь на полки российских и международных сетей. Событие объединит на одной площадке свыше 1500 топ-менеджеров продовольственных компаний. В выставочной зоне Neva Buyers Week представят свои новинки производители из России, Турции, Молдовы, Вьетнама, Южной Кореи, Италии и др. стран. Немаловажной особенностью Neva Buyers Week является место и время проведения. Мероприятие пройдет в период «белых ночей» в конгресс-отеле Азимут, расположенном в исторической части Петербурга. Программа: В рамках мероприятия для поставщиков и ритейлеров пройдет совместная деловая программа: • Выставка Белые ночи-2021: это возможность представить свои товарные новинки face to face к аудитории закупщиков, провести переговоры с ключевыми клиентами в комфортной обстановке; • Центр Закупок Сетей – прямые индивидуальные переговоры с закупщиками российских и зарубежных сетей; • Форум «Поставщик в сети»: 30 экспертных выступлений по анализу рынка ритейла, поставкам в сети и онлайн-продажам; • Цикл открытых семинаров «Формула успеха в ритейле»: о коммуникации с потребителем, о конкуренции на foodtech и увеличении трафика; • Конкурсы для производителей продуктов: «Инновационный продукт», «Выбор сетей» и «Наша Марка»; • Также участников ждет совместная культурная программа на теплоходе и экскурсии, которые погрузят гостей в атмосферу города с особой энергетикой и потрясающей архитектурой.
Партнеры: Выставка пройдет при поддержке главных ассоциаций и профильных СМИ – Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз независимых сетей России (СНСР), Ассоциация поставщиков и производителей продовольственных товаров «Руспродсоюз», интернет-портала Retail.ru и других.
Контактное лицо: Ольга Яровая (написать письмо автору)
Компания: Центр Закупок Сетей (все новости этой организации)
Добавлен: 00:06, 05.06.2021
Количество просмотров: 747
Страна: Россия
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025, |
35 |
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|