|
Чего россиянам ожидать от стран Центральной Азии — об этом расскажут эксперты
4 июня будет работать Международный круглый стол «Вызовы безопасности в Центрально-Азиатском регионе: контуры экспертной повестки». Эксперты из России, Казахстана, Киргизии и Узбекистана рассмотрят политические, экономические и другие процессы, влияющие на ситуацию в регионе. Актуальность проведения круглого стола вызвана растущей ролью Центрально-Азиатского региона (ЦАР) в мировой политике. Здесь сталкиваются интересны разных государств, наблюдается сложное переплетение политических, экономических, религиозных и культурных процессов. От ситуации в ЦАР во многом будет зависеть и развитие соседних регионов. Организаторы: Экспертный клуб «Сибирь-Евразия». Соорганизаторы: Казахско-Немецкий университет (Алма-Ата); Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Кырзызской Республики им. Казы Дикамбаева (Бишкек); Томский государственный университет. Обсуждаемые вопросы: – Центральная Азия в координатах современной геополитик: акторы, интересы. Стратегии; – угрозы безопасности и механизмы координации внешнеполитический стратегий государств Центрально-Азиатского региона; – измерения безопасности: ЦАР после пандемии. В работе международного круглого стола примут участие ведущие политологи, историки, экономисты, политики, представители академических и экспертно-аналитических кругов, дипломаты, журналисты, общественники из России и стран Центральной Азии. Формат проведения: онлайн, с использованием платформы Zoom. Время и место проведения: Новосибирск, 4 июня, начало в 12:00.
Контактное лицо: Александр Минаков (написать письмо автору)
Компания: Экспертный клуб "Сибирь-Евразия" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:55, 04.06.2021
Количество просмотров: 743
Страна: Россия
Лучшая инклюзивная школа России-2024: история исполнения мечты, Московский государственный психолого-педагогический университет, 22:10, 25.10.2024, Россия |
139 |
Конкурс проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении практик инклюзивного общего и профессионального образования, а также инклюзивного отдыха детей и их оздоровления. |
|
|
|