|
|
|
|
«ГУТА-Страхование» выплатило около 2,5 млн. рублей за похищенный автомобиль КАМАЗ
Центральное представительство компании «ГУТА-Страхование» возместило 2,475 млн. рублей юридическому лицу за угнанный автомобиль КАМАЗ 65201.
Выплата осуществлена в связи с угоном транспортного средства, застрахованного по автокаско.
Подробности читайте на www.gutains.ru
ГУТА-Страхование. О компании.
ЗАО «ГУТА-Страхование» учреждено в 1994 году. За четырнадцать лет работы на рынке компания вошла в число ведущих финансовых институтов России. Ее клиентами стали более 60 тысяч предприятий и более 490 тысяч физических лиц.
Свою страховую защиту компании доверили такие известные организации, как: Кондитерский холдинг «Объединенные кондитеры», ООО КБ «ИНКРЕДБАНК», АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК», «ДК Золотой Дворец», ОАО «Московский НПЗ», ОАО «Омскшина», ОАО «СевЗапЭлектроСетьСтрой», Инвестиционно-строительная группа компаний СУ-155, ООО «КЛЕ групп РУ», ФГУП «СПбАЭП», ГлавУпДК при МИД России, ОАО «Северо-Западный ТЕЛЕКОМ», Сеть Бюро Путешествий «куда.ru», ООО «Мясоперерабатывающий комплекс «Атяшевский», ОАО «Электростальский завод тяжелого машиностроения», ФГУП «Горно-химический комбинат», ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», Пермский моторный завод, ЗАО «Мостинжстрой», Группа СИНАРА, музей-заповедник «Царское село» и другие.
Региональная сеть «ГУТА-Страхование» насчитывает свыше 200 подразделений в крупнейших городах России, тридцать из них расположены в Московском регионе.
Компания осуществляет страхование клиентов по 18 видам страхования на основе 89 правил страхования (включая ОСАГО). Перестраховочная защита обеспечивается сотрудничеством с такими лидерами мирового рынка перестрахования, как GeneralCologne Re, Munich Re, а также с крупнейшими международными брокерами, в числе которых Flemings.
В 2008 году независимое рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило «ГУТА-Страхование» рейтинг «А+», означающий «очень высокий уровень надежности».
Контактное лицо: Алена Елышева (написать письмо автору)
Компания: «ГУТА-Страхование» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:38, 14.01.2009
Количество просмотров: 956
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|