ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «Эдит Про» и «Шерпа Роботикс» займутся внедрением RPA в связке с «1С»

Интегратор «Эдит Про» и российский разработчик ПО для роботизации бизнес-процессов «Шерпа Роботикс» заключили партнерское соглашения. Стратегическое партнерство с «Шерпа Роботикс» позволит «Эдит Про» пополнить RPA-технологиями портфель продуктов, которые компания предлагает заказчикам.

Gartner прогнозирует, что к 2022 году 90% крупных организаций во всем мире будут использовать инструменты роботизации бизнес-процессов (RPA), чтобы уменьшить зависимость от человеческих ресурсов в части выполнения простых рутинных операций. Речь идет, например, о регистрация документов или повторном вводе одинаковых данных. Эти процессы отнимают до 80% рабочего времени офисных сотрудников. RPA способна автоматизировать большую часть из них, освободив работников от монотонных и повторяющихся задач.

Программный робот взаимодействует с программами, приложениями, электронными документами через пользовательский интерфейс, как если бы это делал человек. Он может автономно выполнять простые действия: вносить данные, собирать информацию, заполнять формы и документы. При этом робот не устает, не выгорает и работает с равной производительностью в течение всего дня. Развертывание всего одного программного робота может заменить найм 2-5 человек.

По итогам партнерства с «Шерпа Роботикс» клиенты ИТ-компании «Эдит Про» получат доступ к платформе Sherpa RPA — комплексному инструменту, предназначенному для запуска и контроля программных роботов.

Процесс создания и настройки роботов на платформе Sherpa RPA не требует сложного программирования. В системе предусмотрены готовые шаблоны и более 300 функциональных блоков для автоматизации всех аспектов бизнеса. Благодаря этому с разработкой и обслуживанием роботов может справиться сотрудник без глубокого технического бэкграунда: аналитик, продакт-менеджер или системный администратор. При этом разработка робота может пройти менее чем за месяц.

«Партнерство с ИТ-компанией “Эдит Про”, обладающей широким опытом внедрения учетных решений для крупных корпоративных заказчиков, позволит нам участвовать в масштабных комплексных проектах автоматизации на базе “1С”. Мы считаем, что программные роботы могут усилить подобные проекты. Поэтому вместе с партнерами планируем расширять поддержку продуктовой линейки “1C”», – делится Константин Артемьев, генеральный директор «Шерпа Роботикс».

«Мы давно заметили спрос на технологии роботизации со стороны наших заказчиков. Программные роботы просты в создании и настройке, не требуют штата ИТ-специалистов для развертывания и при всем этом дают быстрый экономический эффект. Мы рады, что нашли партнера, занимающегося разработкой RPA-решений, которые легко интегрируются с “1С”-экосистемой. В перспективе Sherpa RPA поможет нашим клиентам полностью избавить сотрудников от выполнения таких задач, как загрузка отсканированных первичных документов в “1С”, обработка актов сверки, регистрация новых сотрудников в учетных системах и многих других рутинных операций», – комментирует Дмитрий Кичко, генеральный директор ГК «Эдит Про».

Справка
ГК «Эдит Про» уже более десяти лет специализируется на разработке, внедрении и поддержке учетных систем на базе «1С», прежде всего в электроэнергетической отрасли, коммунальном хозяйстве и сфере оказания услуг. Среди клиентов компании – ПАО «Россети Ленэнерго», ПАО «Россети Кубань», ПАО «Русгидро», а именно АО «Теплоэнергосервис» – Якутскэнерго, сеть магазинов «Магнит», ООО «Сбербанк-Сервис» и многие другие крупные государственные и коммерческие организации.

Контакты для СМИ:
Виктория Фоменко
Тел./tel.: + 7 (981) 822 53 19
E-mail: v.fomenko@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Эдит Про (все новости этой организации)
Добавлен: 20:21, 26.05.2021
Количество просмотров: 459
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100