ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эпатаж со львами vs Стратегия с рапирой. Кто же победил?

Основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc. Ольга Дашевская и Роман Масленников из «Взрывной PR» сразились в PR-баттле «Эпатаж vs Стратегия» на фестивале «Инструментариум Silver Mercury».
25 мая на территории Технопарка «Сколково» в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций участники баттла выясняли, какой метод в коммуникациях эффективнее. Спикеры оценили самые яркие кейсы друг друга, обсудили почему в международном рейтинге коммуникационных агентств всего два PR-агентства из России, порассуждали о судебных исках к СМИ, ботах в Instagram и о том, насколько денежная профессия пиар в России.
Ольга Дашевская сообщила сопернику, что имеет разряд по фехтованию и вооружилась рапирой, а Роман Масленников – двенадцатью «Каннскими львами» и готовностью выпрыгнуть в окно, сымитировав реакцию на атаку с оружием. «Будет отличный информационный повод» - заявил он. На что Ольга парировала, «главное, чтобы репортеры успели подъехать».
Ольга Дашевская, которая более 18 лет руководит агентством PR Inc., а до этого возглавляла коммуникационные блоки ГК Русагро и Mercedec-Benz, обладатель свыше 30 российских и международных наград в области PR, уверена, что бренду, как и бизнесу, всегда нужна долгосрочная стратегия, а не сиюминутный хайп. И креативное решение завязано на стратегические задачи, которые стоят перед брендом. Роман Масленников выступал за эпатаж.
В качестве примера, Ольга привела один из международных проектов PR Inc., который оказался успешным благодаря стратегии и четко рассчитанным дозам эпатажа. В 2018 году агентство выиграло у Мексиканского агентства по туризму тендер на организацию дома болельщиков Мексики в рамках ЧМ по футболу 2018 в Москве. Выбранная клиентом площадка оказалась самой большой за всю мировую историю международных спортивных мероприятий. «Бюджет был только на команду и пиар. Но нам удалось привлекать посетителей в течение всех 23 дней работы дома. И, даже после проигрыша сборной Мексики, в дом продолжали приходить болельщики. Мы смогли продолжить продвижение мексиканского дома болельщиков без мексиканцев», - поделилась Ольга.
***
PR Inc. входит в Топ-20 PR-агентств России согласно Национальному рейтингу коммуникационных компаний (НР2К), ТОП-15 рейтинга креативности. Среди клиентов агентства Ростелеком, Gett, ВТБ, Сбер, Delivery Club, Millhouse, РВК, ОДК и др. Реализованы крупнейшие PR-проекты для сервиса городских референдумов «Активный гражданин», «Московского культурного форума», олимпийских медалей Сочи-2014, Мексиканского дома болельщиков в период Чемпионата Мира по футболу 2018 года и др.
Основатель агентства Ольга Дашевская входит в рейтинг «100 успешных карьер России начала нового тысячелетия», в рейтинг «Деловые женщины» от Ernst&Young, многократный участник рейтинга «Топ- 1000» АМР и является единственным в России двукратным обладателем премии Kotler Awards.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: PR Inc. (все новости этой организации)
Добавлен: 20:20, 26.05.2021
Количество просмотров: 552

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100