|
|
|
|
Hisense дарит билет на UEFA EURO 2020 за покупку телевизора Laser 100L5F в М.Видео и Эльдорадо
Компания расширяет партнёрскую сеть по продаже инновационных телевизоров Одна из последних революционных моделей лазерных телевизоров Hisense Laser TV 100L5F начала продаваться в сетях М.Видео и Эльдорадо. Покупатели могут приобрести телевизор как розничных магазинах, так и на онлайн-платформах двух брендов. Лазерный телевизор доступен в диагонали 100 дюймов с поддержкой изображения 4K Ultra HD и Smart TV, которая даёт доступ к сети интернет, а также к многим известным приложениям и сервисам, в том числе IVI, Netflix, YouTube, ОККО. Телевизор продаётся с большой скидкой 50 000 рублей.
Компания Hisense отмечает повышение спроса на «умные» телевизоры с большой диагональю экрана и предлагает российским покупателям высокотехнологичные модели с лазерной проекцией изображения на экран, которые более доступны по цене, чем ЖК-телевизоры с таким же размером экрана.
Проекционная часть телевизора — "умный" лазерный проектор, оснащенный системой изображения с технологией X-Fusion, где применяется синий лазер со светимостью 2700 люмен и системой линз, изготовленных с высокой точностью в 5-10 микрон. В оптической системе воплощена технология фокусировки DLP Theater компании Texas Instruments и собственные запатентованные разработки Hisense.
Широкоугольный проектор фокусируется на близком расстоянии, располагается перед экраном, немного ниже его, на расстоянии 28,7 см. Телевизор работает на операционной системе VIDAA 4.0. Дизайн и исполнение Hisense Laser TV 100L5F полностью соответствуют уровню премиальных моделей аудио/видео техники.
По словам Джея Донга, руководителя подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России, - лазерные телевизоры – это инновационные системы, которые вполне могут составить конкуренцию топовым традиционным моделям. В них сочетаются лучшие качества двух типов устройств: проекторов и телевизоров за разумные деньги.
«Мы рады партнёрству с брендами М.Видео и Эльдорадо, так как ценим их высокий уровень обслуживания и комплексный индивидуальный подход к каждому клиенту, - сообщает Джей Донг. - Именно таким магазинам мы доверяем телевизоры, основанные на специальной технологии проецирования изображения при помощи лазерного проектора на экран. Сейчас, во время главного спортивного события года – Чемпионата Европы по футболу, умный телевизор с большой диагональю можно приобрести онлайн и в магазинах М.Видео и Эльдорадо по значительно более низкой цене, по сравнению с "классическими" решениями. Мы уверены, что Hisense Laser TV 100L5F позволит не только насладиться лучшими моментами матчей в большом кругу семьи и друзей, но и решить вопрос организации дополнительного рабочего или учебного места».
«Популярность ТВ традиционно растёт перед значимыми спортивными событиями, и этот год не исключение. С учётом текущего роста видеопотребления и роста популярности домашних форматов времяпрепровождения и развлечений, активно увеличивается спрос на «умные» модели ТВ с качественным и большим дисплеем от 43 дюймов. Так, на данный момент три четверти приобретаемых в России телевизоров имеют функции Smart TV, а более 40% поддерживает разрешение 4К и выше. 4 из 10 россиян приобретают ТВ в М.Видео и Эльдорадо. Мы рады развитию сотрудничества со всемирно известным брендом Hisense, в наших сетях появился актуальный и революционный продукт, который не оставит равнодушными даже самых требовательных пользователей», – отметил руководитель департамента «Кино и звук» Группы М.Видео-Эльдорадо Тимур Самерханов.
Телевизоры уже можно приобрести, более подробная информация о продаже со скидкой 50 000 рублей по ссылкам в онлайн-магазинах М.Видео и Эльдорадо, стоимость составляет 399 990 ₽.
За покупку Laser TV Hisense, официальный спонсор турнира UEFA EURO 2020, дарит билеты на матчи¼ финала в Санкт-Петербурге, которые пройдут 02 июля 2021 года. Подробности и условия акции можно узнать по ссылкам:
• условия для покупателей М.Видео https://www.mvideo.ru/promo/bilet-na-uefa-euro-2021-v-podarok-k-hisense-laser-tv?from=hub
• условия для покупателей Эльдорадо https://www.eldorado.ru/promo/prm-hisense/
Техника Hisense известна технологической базой, над которой трудятся 17 научно-исследовательских центров по всему миру. Продуктовые линейки постоянно обновляются и адаптируются под потребности покупателей. Компания уверена, что лазерные телевизоры, созданные как модели будущего, становятся повседневной реальностью уже сейчас. Hisense Laser TV 100L5F переносит нас на новый уровень восприятия впечатлений и качества развлечений.
Контактное лицо: Anna Pozdnyakova (написать письмо автору)
Компания: RA MC (все новости этой организации)
Добавлен: 20:15, 26.05.2021
Количество просмотров: 467
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|