ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Основатель PR Inc. сразится в PR-баттле на Silver Mercury XXI

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., и Роман Масленников, основатель агентства «Взрывной PR» сойдутся в PR-баттле «Эпатаж vs Стратегия» на фестивале «Инструментариум Silver Mercury». «Битва» состоится 25 мая 2021 года в 16:00 на территории Технопарка «Сколково» в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Звездные спикеры обсудят, как выделиться в условиях тотальной перегруженности медиаполя, быстро увеличить узнаваемость бренда и лояльность целевых аудиторий с помощью вирусных нерекламных активностей, избежать гигантских финансовых вложений при выходе бренда в СМИ и другие PR-лайфхаки. Участники будут отстаивать в полемике свои подходы, представят готовые формулы и успешные кейсы привлечения внимания СМИ.
Роман Масленников, отдавший индустрии PR более 20 лет, выступает за эпатаж – он отстаивает идею «взрывного пиара», когда за короткое время выходит большое количество новостей про бренд, продукт или персону.
Ольга Дашевская, которая более 18 лет руководит агентством PR Inc., а до этого возглавляла коммуникационные блоки ГК Русагро и Mercedec-Benz, за ее плечами тысячи известных коммуникационных проектов для российских и зарубежных компаний, считает, что бренду нужна долгосрочная стратегия, в которую можно интегрировать грамотный креатив, учитывающий все нюансы деятельности заказчика. При этом Ольга смотрит со скепсисом на короткие эпатажные кампании «ради хайпа».
«Использовать яркие кампании имеет смысл, если ты оцениваешь не только мгновенный эффект, но и долгосрочное влияние на репутацию брендов. Это уместно в рекламе, особенно розничных товаров. Эпатаж хорош в шоу-бизнесе и политике – но крайне редко может быть удачно использован без последствий для бизнеса, – считает основатель PR Inc. Ольга Дашевская. – При этом PR по стратегии совершенно незаслуженно ассоциируется со скукой, рутиной и отсутствием творчества. Но ведь тактические шаги могут быть самыми разными, если подойти к задаче с профессиональной командой, боевым настроем и энергичным креативным штурмом».
На вопрос, готовы ли использовать эпатаж в продвижении, Ольга отвечает: «Я люблю яркие кампании, но важна уместность и соответствие характеру бренда. Потому что попытка «хайпануть» в долгосрочной перспективе нередко приносит репутационный вред, а не продвигает продукт».
Silver Mercury проводится с в 2001 года и остается крупнейшим на постсоветском пространстве конкурсом в сфере маркетинговых услуг. Фестиваль Silver Mercury проходит при поддержке международных и российских индустриальных ассоциаций АКАР, РАМУ, РАСО, НАОМ, АКТОМ, IAB и решает основную задачу конкурса – стимулирование и развитие прозрачного рынка рекламных и маркетинговых услуг России.
Регистрация на фестиваль: http://festival.silvermercury.ru/

***
PR Inc. входит в Топ-20 PR-агентств России согласно Национальному рейтингу коммуникационных компаний (НР2К), ТОП-15 рейтинга креативности. Среди клиентов агентства Ростелеком, Gett, ВТБ, Сбер, Delivery Club, Millhouse, РВК, ОДК и др. Реализованы крупнейшие PR-проекты для сервиса городских референдумов «Активный гражданин», «Московского культурного форума», олимпийских медалей Сочи-2014, Мексиканского дома болельщиков в период Чемпионата Мира по футболу 2018 года и др.
Основатель агентства Ольга Дашевская входит в рейтинг «100 успешных карьер России начала нового тысячелетия», в рейтинг «Деловые женщины» от Ernst&Young, многократный участник рейтинга «Топ- 1000» АМР и является единственным в России двукратным обладателем премии Kotler Awards.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: PR Inc. (все новости этой организации)
Добавлен: 18:45, 24.05.2021
Количество просмотров: 506
Страна: Россия

Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025,
171
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
81
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
633
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
225
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
200
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
296
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


В Омске идёт регистрация участников на Первый Всероссийский агродиктант, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:00, 14.09.2025, Россия
316
Для жителей Прииртышья открыта регистрация на Первый Всероссийский аграрный диктант. Акция пройдёт с 8 по 12 октября по всей стране в офлайн формате на специально организованных площадках, а также онлайн на портале агродиктант.рф


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия
299
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


«После появления Лаврова в свитере мы не спали семь дней»: «Лампово посидели» с Екатериной Варлаковой, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 16:52, 12.09.2025, Россия
330
Гостьей нового эпизода подкаста «Лампово посидели» стала Екатерина Варлакова, создательница челябинского бренда одежды SelSovet.


«Динамические Системы» завершили гонку в Спринт 2.0 ФРИИ, Динамические Системы, 15:36, 05.09.2025,
168
28 августа 2025 года на площадке Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) состоялся демо-день первого потока акселератора Спринт 2.0 в 2025 году.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100