ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

В мае 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 году российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств увеличился на 10,6% и составил 140 млрд. руб. В ушедшем году большинство компаний данного рынка показали увеличение продаж. Динамика прироста объема рынка опережала основные макроэкономические показатели, оказывающие значительное влияние на конъюнктуру.

В 2020 году наблюдалось значительное увеличение экспорта, который по итогам года вырос на 20,4% на фоне незначительного роста в предыдущие 5 лет (2-6%). Росту экспорта способствовала локализация производства крупных международных компаний, которым стало экономически выгоднее посылать свои товары из России в страны СНГ - Армению, Киргизию, Белоруссию и Казахстан.

Импорт мыла, моющих, чистящих и полирующих средств вырос незначительно на 2,4%. Основными странами импортерами мыла являются Турция, Германия, Франция, Китай и др.

В первом полугодие 2020 года наблюдался всплеск продаж бытовой химии на 50-100%. В связи с распространением короновируса многие россияне стали проводить больше времени дома. Увеличился расход средств для уборки, стирального порошка, средств для мытья посуды и т.п. Предполагается, что даже после окончания пандемии повышенный спрос на бытовую химию сохранится, так как россияне стали больше уделять внимание гигиене.

В структуре объема рынка мыла, чистящих и моющих средств наибольшая доля в количественном выражении приходится на моющие средства, это около 75%. На втором месте мыло, на его долю приходится около 21%. Доля полирующих средств составляет 4%.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 18:20, 24.05.2021
Количество просмотров: 416
Страна: Россия

Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:31, 19.11.2024, Россия
272
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:03, 17.11.2024, Россия
41
В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:11, 11.11.2024, Россия
32
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:11, 08.11.2024, Россия
253
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:09, 08.11.2024, Россия
261
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка самоходной техники: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:54, 04.11.2024, Россия
427
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка самоходной техники.


Анализ российского рынка графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:51, 04.11.2024, Россия
429
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:44, 04.11.2024, Россия
36
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Российский рынок графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:48, 01.11.2024, Россия
41
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Зелёные офисы: ярославцы стали в 8 раз чаще озеленять помещения, Авито, 02:39, 01.11.2024, Россия
36
Аналитики Авито Услуг выяснили, как часто ярославцы озеленяют офисные помещения


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100