ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

В мае 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 году российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств увеличился на 10,6% и составил 140 млрд. руб. В ушедшем году большинство компаний данного рынка показали увеличение продаж. Динамика прироста объема рынка опережала основные макроэкономические показатели, оказывающие значительное влияние на конъюнктуру.

В 2020 году наблюдалось значительное увеличение экспорта, который по итогам года вырос на 20,4% на фоне незначительного роста в предыдущие 5 лет (2-6%). Росту экспорта способствовала локализация производства крупных международных компаний, которым стало экономически выгоднее посылать свои товары из России в страны СНГ - Армению, Киргизию, Белоруссию и Казахстан.

Импорт мыла, моющих, чистящих и полирующих средств вырос незначительно на 2,4%. Основными странами импортерами мыла являются Турция, Германия, Франция, Китай и др.

В первом полугодие 2020 года наблюдался всплеск продаж бытовой химии на 50-100%. В связи с распространением короновируса многие россияне стали проводить больше времени дома. Увеличился расход средств для уборки, стирального порошка, средств для мытья посуды и т.п. Предполагается, что даже после окончания пандемии повышенный спрос на бытовую химию сохранится, так как россияне стали больше уделять внимание гигиене.

В структуре объема рынка мыла, чистящих и моющих средств наибольшая доля в количественном выражении приходится на моющие средства, это около 75%. На втором месте мыло, на его долю приходится около 21%. Доля полирующих средств составляет 4%.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 18:20, 24.05.2021
Количество просмотров: 466
Страна: Россия

Российский рынок промышленной конопли: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:51, 25.11.2025, Россия
137
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Российский рынок овса и продуктов его переработки: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:14, 20.11.2025, Россия
149
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.


Российский рынок овса и продуктов его переработки: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:17, 20.11.2025, Россия
180
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.


Анализ рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России, DISCOVERY Research Group, 21:45, 18.11.2025, Россия
53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.


Анализ рынка сканеров интраоральных в России, DISCOVERY Research Group, 21:45, 18.11.2025, Россия
50
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сканеров интраоральных в России.


Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 21:44, 18.11.2025, Россия
52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.


Анализ рынка бункеров стальных круглого и прямоугольного сечений с конусным дном для хранения зерна в России, DISCOVERY Research Group, 21:42, 18.11.2025, Россия
54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.


Анализ российского рынка гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 18:42, 15.11.2025, Россия
358
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


Российский рынок гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:25, 10.11.2025, Россия
314
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


Одежда, косметика и бытовая техника — лидеры доставок на маркетплейсы перед распродажей 11.11, ГК «Деловые Линии», 14:18, 10.11.2025,
269
Группа компаний «Деловые Линии» и аналитики ЮKassa (сервис для приема платежей ЮMoney) провели совместное исследование и выяснили, как менялся грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии ноябрьской распродажи.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100