|
 |
|
 |
Компания Т1 Консалтинг создала подразделение по разработке цифровых решений
Т1 Консалтинг открыла практику Цифровых решений – подразделение, которое занимается разработкой собственных программных продуктов. Традиционные для компании направления – заказная разработка, аутсорсинг и аутстаф персонала – также будут приоритетными для нового подразделения. Структурные изменения продиктованы ростом популярности у бизнес-заказчиков цифровых сервисов и продуктов в новых для ИТ-отрасли областях – роботизации и биометрии.
У команды Т1 Консалтинг уже есть опыт создания подобных решений: заказная разработка, которой компания занимается много лет, позволила нарастить портфолио решений из современного стека технологий. Многие сотрудники были заняты в разработке программных продуктов для госкорпораций, крупнейших банков и частных компаний страны. В собственной лаборатории компании также пилотируются различные инструменты и отрабатываются сценарии их использования.
Создание Подразделения цифровых решений отражает новый курс Т1 Консалтинг – как вендора. Сейчас в Центре компетенций заняты свыше 200 человек. За последний год число сотрудников выросло в два раза.
«2020 год был отмечен 30-процентным ростом спроса на услуги нашего направления, – отмечает руководитель практики Цифровых решений Т1 Консалтинг Анатолий Савчук. – Крупнейшие игроки рынка в сфере банкинга, ритейла стали активно интересоваться отечественным софтом – мы провели несколько успешных MVP, в том числе с «Почтой России» и Vaillant Group Rus. Хорошо зарекомендовали себя сервисы «Цифровая ипотека» и «Кредитный конфигуратор», которые мы разработали для крупнейших банков. Результатом работы над сложными клиентскими решениями стало, в том числе, развитие направления выпуска собственных программных продуктов, таких как «Smart НСИ» и «Биометрия – Smart services».
«Положительная динамика биометрических решений обусловлена ростом числа государственных и коммерческих инициатив в этом сегменте. Так, Минфин намерен перевести большинство банковских и страховых услуг в онлайн, что требует развития систем удаленной идентификации пользователей с использованием различной модальности – лица, голоса, – подчеркивает руководитель направления Digital Т1 Консалтинг Дмитрий Макаров. – Благодаря реализации подобных проектов с крупнейшими финансовыми организациями страны Т1 Консалтинг продолжит накапливать экспертизу в новых областях».
Направление биометрии набирает все большую популярность, появляются инновационные технологии, открываются новые сценарии для их применения. Объем глобального биометрического рынка, согласно данным IDC, увеличивается более чем на 23% ежегодно и к 2025 превысит $15 млрд. Доля России, по прогнозам аналитиков, в течение четырех лет достигнет $1,1 млрд. Роботизация также является одним из устойчивых трендов на российском рынке и уже применяется для автоматизации не только рутинных задач, но бизнес-критичных процессов.
Контактное лицо: Пресс-служба Т1-Консалтинг (написать письмо автору)
Компания: Т1 Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 14:47, 24.05.2021
Количество просмотров: 322
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
6 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|