 |
Группа компаний ПМСОФТ подтверждает уровень сервисной экспертизы по Oracle Primavera P6 Project Portfolio Management 8
Группа компаний ПМСОФТ, ведущая консалтинговая организация СНГ в области систем управления проектами, программами и портфелями проектов, партнер Oracle, подтвердила высокий уровень сервисной экспертизы по настройке, внедрению и технической поддержке системы Oracle Primavera P6 Project Portfolio Management 8.
«Компании, входящие в состав ГК ПМСОФТ, на сегодняшний день являются единственными организациями на территории России и Казахстана, обладающими подобным уровнем квалификации, - рассказывает Александр Цветков, генеральный директор ГК ПМСОФТ. – Данная программа оценки сервисной экспертизы, запущенная в рамках партнерской сети Oracle, подразумевает регулярную сертификацию компании-партнера и требует подтверждения качества сервисной поддержки со стороны по меньшей мере одного заказчика, на проекте которого работала экспертная команда. Получение данного сертификата является очередным подтверждением статуса ПМСОФТ как одного из ведущих и прогрессивных партнеров Oracle на территории СНГ».
Основной целью создания программы сертификации Oracle является упрощение процесса поиска подрядчика для компаний-заказчиков, планирующих внедрение системы Oracle Primavera для управления своими проектами и программами. Для того, чтобы обеспечить актуальность данных и прозрачность понимания квалификации партнера, действие сертификатов ограничено 18 месяцами, а их возобновление требует повторного прохождения процесса сертификации.
Подробнее о системе Oracle Primavera P6 Project Portfolio Management 8 на сайте ГК ПМСОФТ: http://www.pmsoft.ru/products/oracle-primavera/primavera-p6-enterprise-project-portfolio-management-from-oracle/
Контактное лицо: Екатерина Искерко (написать письмо автору)
Компания: ГК ПМСОФТ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:52, 19.05.2021
Количество просмотров: 518
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
104 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
36 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |