ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Виртуальная инфраструктура Т1 Cloud поддерживает работу Российских и Казахстанских партнеров компании «Агротрак»

Облачный провайдер Т1 Cloud и компания «Агротрак», один из крупнейших операторов СФО по продаже сельхозтехники, объявляют о начале сотрудничества.

В рамках договоренностей для компании «Агротрак» была развёрнута виртуальная инфраструктура на базе платформы VMware с высокопроизводительным процессором Intel Xeon 3.1 Ггц, специально предназначенным для особо требовательных приложений и высоких нагрузок. Для обеспечения заказчику надежной бесперебойной связи был настроен резервированный доступ в интернет.

«У нашей компании есть партнеры в России и в Казахстане, мы работаем на терминальной ферме, и для нас было важно, чтобы отклик был приемлемым и для российских, и для казахстанских пользователей. Мы приняли решение мигрировать в облако для того, чтобы пользователи из Казахстана и РФ имели равные возможности в работе, а также для обеспечения наилучшей доступности наших сервисов. При выборе подрядчика для нас были важны: надежность, репутация и гибкий подход к клиенту. Команда Т1 Cloud продемонстрировала готовность идти навстречу нашим потребностям: миграция нашей инфраструктуры в облако была проведена оперативно, в выходные дни. И мы подтверждаем, что Т1 Cloud оказывает поддержку в режиме 24/7», – отметил Дмитрий Рябыкин, ИТ-архитектор ООО «Агротрак».

«В модели IaaS мы предоставляем в аренду легко масштабируемые вычислительные мощности. Наше оборудование и компетенции позволяют быстро перейти к развертыванию виртуальных машин благодаря библиотеке готовых шаблонов с предустановленными операционной системой и прикладным ПО, включая возможность загрузки своего ISO-образа. Заказчик получает возможность управлять своими бизнес-приложениями, данными и сервисами в режиме реального времени, а наши специалисты осуществляют поддержку и администрирование обеспечивающей инфраструктуры. Мы гарантируем доступность своей услуги на 99,95 % – не более 21 минуты простоя в месяц – и берем на себя финансовые обязательства за превышение указанного времени простоя», – подчеркнул Михаил Блинов, руководитель облачного провайдера Т1 Cloud.

Дополнительная информация для СМИ:
e-mail: pr@t1.ru
тел.: +7 (495) 648-08-08

Контактное лицо: Ольга Князютенкова (написать письмо автору)
Компания: Группа Т1 (все новости этой организации)
Добавлен: 22:52, 19.05.2021
Количество просмотров: 424
Страна: Россия

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
205
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
197
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
214
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
55
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
131
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
126
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
148
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
87
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
85
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
72
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100