|
|
 |
|
|
 |
Cloud4Y предоставил облачную корпоративную почту компании Franklin’s Burger
Первый ресторан Franklin’s Burger появился в 2012 году в одном из ТРЦ Москвы. К 2021 году в компании Franklin’s Burger работает более 100 человек, открыто 10 ресторанов в Москве и области. Высокое качество блюд североамериканской кухни в авторском домашнем исполнении позволяет компании конкурировать с такими фастфуд-гигантами, как Макдональдс и Бургер Кинг.
С конца 2020 года компания реализует новую IT-стратегию, которая позволит максимально автоматизировать технологические процессы в ресторане. Также оптимизируются процессы взаимодействия между заведениями. Важно, чтобы все изменения внедрялись одновременно и быстро. Не менее важно, чтобы при открытии новых ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге не пришлось кардинально перестраивать ИТ-инфраструктуру и экстренно наращивать мощности. В связи с этим Franklin’s Burger обратился за помощью к корпоративному облачному провайдеру Cloud4Y.
Облачная платформа — это отлично масштабируемое решение, которое позволяет компаниям меняться и развиваться, подстраиваясь под изменения рынка. Использование облачных решений даёт возможность сосредоточиться на бизнесе, отказавшись от необходимости покупать, обслуживать, обновлять сервера и другое оборудование, необходимое для работы. Кроме того, Cloud4Y гарантирует высокий уровень доступности ресурсов и репликацию данных, то есть даже в случае какого-то программного или «железного» сбоя бизнес-процессы компании-клиента не пострадают.
Franklin’s Burger использует облачную корпоративную почту Cloud4Y по модели IaaS. Сервис предлагает не просто возможности отправки писем. Он объединяет возможности электронной почты, календаря и менеджера задач. Компания может планировать встречи, контролировать загруженность сотрудников, обеспечить подключение к корпоративным данным с любого устройства. Поскольку сервер может быть размещён в безопасном контуре (по ФЗ-152), то в его можно использовать и для работы с персональными данными.
Использование облачной корпоративной почты позволяет компании Franklin’s Burger оптимизировать внутренние бизнес-процессы и подготовиться к выходу на рынки других городов страны.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 07:43, 06.05.2021
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
233 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
238 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|