 |
Cloud4Y предоставил облачную корпоративную почту компании Franklin’s Burger
Первый ресторан Franklin’s Burger появился в 2012 году в одном из ТРЦ Москвы. К 2021 году в компании Franklin’s Burger работает более 100 человек, открыто 10 ресторанов в Москве и области. Высокое качество блюд североамериканской кухни в авторском домашнем исполнении позволяет компании конкурировать с такими фастфуд-гигантами, как Макдональдс и Бургер Кинг.
С конца 2020 года компания реализует новую IT-стратегию, которая позволит максимально автоматизировать технологические процессы в ресторане. Также оптимизируются процессы взаимодействия между заведениями. Важно, чтобы все изменения внедрялись одновременно и быстро. Не менее важно, чтобы при открытии новых ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге не пришлось кардинально перестраивать ИТ-инфраструктуру и экстренно наращивать мощности. В связи с этим Franklin’s Burger обратился за помощью к корпоративному облачному провайдеру Cloud4Y.
Облачная платформа — это отлично масштабируемое решение, которое позволяет компаниям меняться и развиваться, подстраиваясь под изменения рынка. Использование облачных решений даёт возможность сосредоточиться на бизнесе, отказавшись от необходимости покупать, обслуживать, обновлять сервера и другое оборудование, необходимое для работы. Кроме того, Cloud4Y гарантирует высокий уровень доступности ресурсов и репликацию данных, то есть даже в случае какого-то программного или «железного» сбоя бизнес-процессы компании-клиента не пострадают.
Franklin’s Burger использует облачную корпоративную почту Cloud4Y по модели IaaS. Сервис предлагает не просто возможности отправки писем. Он объединяет возможности электронной почты, календаря и менеджера задач. Компания может планировать встречи, контролировать загруженность сотрудников, обеспечить подключение к корпоративным данным с любого устройства. Поскольку сервер может быть размещён в безопасном контуре (по ФЗ-152), то в его можно использовать и для работы с персональными данными.
Использование облачной корпоративной почты позволяет компании Franklin’s Burger оптимизировать внутренние бизнес-процессы и подготовиться к выходу на рынки других городов страны.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 07:43, 06.05.2021
Количество просмотров: 555
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
149 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |