|
 |
|
 |
Cloud4Y предоставил облачную корпоративную почту компании Franklin’s Burger
Первый ресторан Franklin’s Burger появился в 2012 году в одном из ТРЦ Москвы. К 2021 году в компании Franklin’s Burger работает более 100 человек, открыто 10 ресторанов в Москве и области. Высокое качество блюд североамериканской кухни в авторском домашнем исполнении позволяет компании конкурировать с такими фастфуд-гигантами, как Макдональдс и Бургер Кинг.
С конца 2020 года компания реализует новую IT-стратегию, которая позволит максимально автоматизировать технологические процессы в ресторане. Также оптимизируются процессы взаимодействия между заведениями. Важно, чтобы все изменения внедрялись одновременно и быстро. Не менее важно, чтобы при открытии новых ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге не пришлось кардинально перестраивать ИТ-инфраструктуру и экстренно наращивать мощности. В связи с этим Franklin’s Burger обратился за помощью к корпоративному облачному провайдеру Cloud4Y.
Облачная платформа — это отлично масштабируемое решение, которое позволяет компаниям меняться и развиваться, подстраиваясь под изменения рынка. Использование облачных решений даёт возможность сосредоточиться на бизнесе, отказавшись от необходимости покупать, обслуживать, обновлять сервера и другое оборудование, необходимое для работы. Кроме того, Cloud4Y гарантирует высокий уровень доступности ресурсов и репликацию данных, то есть даже в случае какого-то программного или «железного» сбоя бизнес-процессы компании-клиента не пострадают.
Franklin’s Burger использует облачную корпоративную почту Cloud4Y по модели IaaS. Сервис предлагает не просто возможности отправки писем. Он объединяет возможности электронной почты, календаря и менеджера задач. Компания может планировать встречи, контролировать загруженность сотрудников, обеспечить подключение к корпоративным данным с любого устройства. Поскольку сервер может быть размещён в безопасном контуре (по ФЗ-152), то в его можно использовать и для работы с персональными данными.
Использование облачной корпоративной почты позволяет компании Franklin’s Burger оптимизировать внутренние бизнес-процессы и подготовиться к выходу на рынки других городов страны.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 07:43, 06.05.2021
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
109 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
89 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|