 |
Телфин открывает продажи мобильных номеров Калуги
Телфин, российский провайдер IP-телефонии, подключает виртуальные мобильные уже 25 городов России. В сеть виртуальных мобильных номеров Телфин теперь входит Калуга. Стоимость подключения регионального номера в коде +7 993 составляет 300 рублей, абонентская плата - 150 рублей в месяц.
В Центральном федеральном округе к подключению в Телфин уже доступны виртуальные мобильные номера Москвы, Воронежа, Калуги и Орла. Также номера провайдера широко представлены на юге и северо-западе нашей страны, в Сибирском и Уральском федеральных округах. Полный список городов, виртуальные номера которых предлагает компания, смотрите на сайте Телфин.
В связи с большим спросом на региональные мобильные номера в 2020 году компания Телфин планирует и дальше расширять географию своего присутствия во всех ключевых регионах России. Напоминаем, для оптимизации расходов на связь с Центральной Европой провайдер дополнительно предлагает виртуальные номера Калининграда.
«Для выгодных звонков на мобильные номера мы рекомендуем подключать пакеты минут «Мобильная страна» на 5 000 и 10 000 минут или тарифную опцию «Мобильные двух столиц». Чтобы полностью избежать тарификации звонков, создавайте на базе виртуальных мобильных и АТС «Телфин.Офис» единую корпоративную сеть и звоните внутри компании абсолютно бесплатно», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Контактное лицо: Попович Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 06:55, 06.05.2021
Количество просмотров: 495
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
149 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |