ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Голосовой робот Николай начал работу в контакт-центре МФЦ Тульской области

БФТ создала в Тульской области цифровую платформу для автоматической обработки обращений граждан, ее основой стало партнерское решение – голосовой робот от компании БСС. В рамках данного проекта к платформе подключен контакт-центр МФЦ. Голосовой робот-консультант Николай уже приступил к работе и обрабатывает около 1200 звонков в день. В дальнейшем платформу можно развивать и масштабировать – подключать контакт-центры других учреждений и органов власти.



Робот-консультант Николай в Тульской области принимает звонки на горячую линию МФЦ, что помогает разгрузить операторов и обеспечить консультацию по каждому звонку в контакт-центр. Робот обрабатывает типовые обращения, а у операторов больше времени для индивидуальных консультаций, связанных с более сложной жизненной ситуацией.
ВНЕДРЕНИЕ ДИАЛОГОВОГО РОБОТА
Для обеспечения автоматической обработки обращений в МФЦ Тульской области был внедрен программный комплекс – мультиканальная система голосового самообслуживания, или диалоговый робот, включающий следующие модули:
• Модуль распознавания устной речи – служит для распознавания устной слитной речи, пополнения словаря и автоматического тестирования точности распознавания.
• Модуль семантического анализа речи – служит для извлечения смысловых категорий из распознанной речи, содержит технологии машинного обучения, с помощью которых совершенствуется понимание роботом естественного языка. Технологии искусственного интеллекта и машинного обучения позволяют роботу понимать живую речь и постоянно учиться. Благодаря этому позвонивший в МФЦ человек чувствует себя комфортно, общаясь с роботом, а когда получает своевременный и оперативный ответ на вопрос – уровень доверия к системе повышается.
• Модуль управления сценарием диалога – служит для создания и редактирования сценариев диалогов, настройка которых происходит в визуальном интерфейсе и не требует навыков программирования. Анализ записей диалогов помогает выявить потребности граждан, основываясь на которых можно создавать новые ветки диалогов и развивать и усложнять уже существующие. Это обеспечивает возможности расширения спектра консультаций робота.
Чтобы предоставить роботу источники информации, а также место для хранения записей звонков – настроена интеграция и реализованы возможности интеграции с автоматизированной информационной системой МФЦ, а также с другими сервисами и внешними источниками.
В рамках данного проекта реализована обработка обращений по телефону, но есть возможность реализовать автоматизированную обработку также в текстовых каналах – в чате на сайте и в мессенджерах.
Отметим, что диалоговый робот соответствует всем требованиям безопасности и входит в Единый реестр российского ПО.
МЕХАНИЗМ РАБОТЫ

1. На горячую линию МФЦ Тульской области поступает звонок.
2. Робот Николай приветствует человека и спрашивает, чем он может помочь.
3. Клиент озвучивает свой вопрос.
4. Робот автоматически определяет тематику обращения и запускает соответствующий сценарий диалога.
5. После завершения консультации по первому вопросу – уточняет, может ли он еще чем-то помочь. И так обрабатывает все вопросы в рамках данного обращения.
В случае, когда автоматический ответ по какой-либо тематике не предусмотрен – робот переводит звонок на оператора.


ЧТО УЖЕ УМЕЕТ НИКОЛАЙ
На данный момент настроены сценарии диалогов, которые позволяют роботу помочь жителям Тульской области в таких случаях, как:
• уточнение статуса заявления,
• запрос информации о графике работы отделений,
• запись на прием в МФЦ,
• консультация по услугам: замена водительского удостоверения, регистрация по месту жительства, первичное получение гражданского паспорта, получение или замена СНИЛС, получение справки об отсутствии судимости.
ПОЛУЧАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Так, штат контакт-центра МФЦ Тульской области увеличился только на одного робота-консультанта, а количество обрабатываемых обращений в месяц возросло в 1,5 раза. До внедрения диалогового робота штат контакт-центра МФЦ из 12 человек справлялся с 25 тысячами обращений в месяц. Теперь число обработанных в месяц обращений достигает 36 тысяч. Кроме того, созданную цифровую платформу по обработке обращений можно развивать, расширяя круг возможностей Николая, а также платформа может стать основой для единого нейроконтакт-центра региона.
Диалоговый робот уже зарекомендовал себя также в Кемерове, Перми, Ульяновске, Новосибирске и Нижнем Новгороде.

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 06:48, 06.05.2021
Количество просмотров: 598
Страна: Россия

СХД начального уровня ATLAS.SE получила функционал расширенного файлового доступа, ATLAS, 14:00, 10.06.2025, Россия
453
Российская компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, сообщила об обновлении систем хранения данных начального уровня ATLAS.SE. Ключевым улучшением стала реализация расширенного файлового доступа к дисковым ресурсам по протоколам NFS, SMB и FTP.


2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия
430
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций.


БФТ-Холдинг продолжает развитие автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы, БФТ-Холдинг, 13:53, 10.06.2025, Россия
426
БФТ-Холдинг, российский разработчик собственных программных продуктов и заказных решений, завершил очередной этап проекта по развитию автоматизированной системы управления городскими финансами (АСУ ГФ) города Москвы и расширил её новыми функциями.


В системе КонсультантПлюс обновилась стартовая страница и появилась возможность закреплять свои документы, КонсультантПлюс, 13:28, 10.06.2025, Россия
435
В справочной правовой системе КонсультантПлюс обновилась стартовая страница. В ленте новостей теперь еще больше новостей, отдельно выделены важные изменения, а главное – теперь пользователи могут сами выбирать и добавлять свои документы на стартовую страницу.


eXpress подводит итоги своего участия в ЦИПР-2025, eXpress, 13:25, 10.06.2025, Россия
431
eXpress стал частью X ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), которая прошла со 2 по 5 июня 2025 в Нижнем Новгороде.


В ТГУ создали онлайн-тест на знание английского языка, NUE, 13:12, 10.06.2025, Россия
60
Тольяттинский госуниверситет получил свидетельство Роспатента о государственной регистрации Программы адаптивного тестирования уровня владения английским языком по классификации CEFR.


«Гравитон» и «ХайТэк» представили универсальный аппаратный комплекс для высокоплотных вычислений GraLinQ AI, Гравитон, 13:11, 10.06.2025, Россия
64
9 июня 2025 года, Нижний Новгород. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» и компания «ХайТэк» представили на конференции ЦИПР-2025 универсальный аппаратный ИИ-комплекс GraLinQ AI. Решение создано для критически важных областей — от городской безопасности до научных исследований. GraLinQ AI позволяет эффективно работать с технологиями искусственного интеллекта и развёртывать нейронные сети.


Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия
66
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров.


MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия
54
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения.


Компании «ИВК» и «Актив» обеспечили работу устройств Рутокен ЭЦП 3.0 в СКЗИ «ИВК Крипто» для надежной защиты периметра и VPN-сетей, ИВК, 13:08, 10.06.2025, Россия
64
9 июня 2025 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100