 |
FABERLIC ВОШEЛ В ТОП-10 РАСТУЩИХ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ МИРА ПО ВЕРСИИ WOMEN’S WEAR DAILY

Компания Faberlic 15-й год подряд занимает позицию в престижном рейтинге ТОП 100 парфюмерно-косметических компаний мира по версии журнала Women’s Wear Daily (WWD)* и является единственной российской компанией, входящей в этот список. Согласно официальным данным WWD в этом году Faberlic удалось подняться с 89-го на 87-е место, а также войти в ТОП 10 растущих парфюмерно-косметических компаний мира.
В рейтинге принимает участие 18 стран и, следуя аналитике WWD, в то время как у 59 % парфюмерно-косметических компаний мира наблюдалось падение продаж, Faberlic демонстрирует положительную динамику: увеличение продаж в категории «Красота» в целом на +17,6% (в долларовом эквиваленте), в то время как в сегменте «Уход за кожей» показатель превышает +23%. Также заметен значительный рост клиентской базы Faberlic, в том числе за счет активного международного развития.
Стоит отметить, что при рейтинговании журнал Women’s Wear Daily учитывает только продажи в ассортименте парфюмерии и косметики. Однако компания Faberlic представляет более 20 товарных категорий: wellness, fashion, бытовая химия, товары для дома и многое другое. В 2020 году компания открыла новые товарные категории (продукты питания и товары для животных) и значительно расширила ассортимент, предлагая в период пандемии более 8 000 необходимых товаров для каждого дня и максимально адаптируя условия доставки под современный ритм жизни.
Контактное лицо: Елена Третьякова (написать письмо автору)
Компания: Faberlic (все новости этой организации)
Добавлен: 21:48, 03.05.2021
Количество просмотров: 862
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |