ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервис для отслеживания заказов от «Биржи грузоперевозок ATI.SU» стал универсальным инструментом для работы с водителем

В сервисе «АТИ Водитель» появились новые инструменты для работы с заказами. Теперь логист может поделиться ссылкой на отслеживание с заказчиком, а удобный чат позволяет ему обмениваться с водителем документами и фотографиями. Также приложение теперь ведет отслеживание груза, даже если водитель не в сети, и присылает последнему push-уведомления, напоминающие о смене статуса заказа.

Приложение «АТИ Водитель» является частью экосистемы ATI.SU с осени 2020 года. Оно позволяет отследить на карте местоположение груза в режиме реального времени. Логист компании-перевозчика отправляет заказ водителю прямо в приложение, тот открывает доступ к своей геопозиции.

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» развивает сервис как бесплатный внутренний инструмент для грузовладельцев и логистов, который упрощает процесс отслеживания заказов, так как не у всех водителей установлены специальные системы мониторинга.

Приложение вызвало большой интерес у пользователей, и команда разработчиков внесла в него ряд улучшений, чтобы вывести на новый уровень. Благодаря доработкам «АТИ Водитель» стал универсальным сервисом для работы с заказами и водителями.

Теперь с сервисом могут взаимодействовать внешние пользователи, не зарегистрированные на Бирже. Во-первых, логисты могут добавлять в приложение и отслеживать любые заказы, даже полученные за пределами Биржи ATI.SU. Во-вторых, они могут поделиться ссылкой на отслеживание груза с любым экспедитором или заказчиком.

В приложении логисты могут хранить всю информацию о перевозке в одном месте. Это стало возможным благодаря встроенному чату. Он позволяет оставаться на связи с водителем и обмениваться с ним документами, не используя сторонние мессенджеры. Это удобно не только для логистов, но и для перевозчиков, так как они тоже получают всю информацию о заказе с помощью одного приложения.

Также разработчики учли особенности работы водителей: например, возможное отсутствие сети на некоторых трассах. Если водитель не выходит в интернет, приложение все равно продолжает отслеживать его перемещения. Так как GPS и ГЛОНАСС работают без привязки к интернету, «АТИ Водитель» собирает данные и при подключении к сети передает их на сервер. Еще одна особенность работы водителя – различные обстоятельства в пути, из-за которых он может забыть обновить статус заказа. В таком случае приложение пришлет ему напоминание: если подходит дата загрузки – что пора взять заказ, если дата разгрузки – что пора его завершить. Это обновление приносит пользу и для логистов, так как они всегда узнают актуальный статус сделки.

При этом работа приложения не заточена исключительно под междугородние перевозки: даже если грузовладельцу нужно перевезти товары из одного района города в другой, он может отследить передвижения водителя и удостовериться, что с заказом все в порядке. Сервис работает в любой точке России, а также в странах СНГ и Европы, где есть возможность использовать GPS.

«Кажется, что мониторинг – это преимущество для грузовладельцев и компаний-перевозчиков, но это не совсем так. На самом деле приложение в равной степени полезно как для них, так и для водителей. Ведь по пути могут произойти различные непредвиденные ситуации, и трекинг заказа является своеобразной гарантией для последних. Например, данные из приложения могут подтвердить, что водитель прибыл на разгрузку вовремя. В отличие от других трекинг-приложений, "АТИ Водитель" позволяет полностью управлять всеми этапами выполнения заказа – от приема и получения документов до закрытия, не используя другие сервисы. К тому же сервис полностью бесплатный. Для использования его нужно только скачать, что очень удобно для небольших компаний или самозанятых водителей», – комментирует Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

О компании:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 250 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 130 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Контакты для СМИ
Светлана Романович
s.romanovich@itrend.ru
+7 (921) 414-14-61

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:25, 03.05.2021
Количество просмотров: 470
Страна: Россия

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100