ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture: Лидеры цифровой трансформации в 5 раз быстрее рынка наращивают выручку на фоне COVID-19

Ведущие компании, которые нарастили инвестиции в технологии во время пандемии COVID-19, значительно увеличили преимущество над конкурентами. Такой вывод следует из нового исследования компании Accenture Make the Leap, Take the Lead («Сделайте скачок, захватите лидерство»).

Исследование продемонстрировало, что технологии стали незаменимыми для успеха бизнеса и напрямую позволяют компаниям не только выживать, но и процветать в один из самых революционных периодов в истории.

В рамках исследования было опрошено 4 300 представителей бизнеса и ИТ в 25 странах и 20 отраслях. Их компаниям присваивалась оценка на основе показателей «системная прочность» и «длина скачка». Исследование определило, какие компании являются «лидерами» (10% из всей выборки), «опережающими» (18%) и «отстающими» (25%), а также рассмотрело финансовые показатели каждой группы.

Благодаря увеличению инвестиций в облачные технологии, искусственный интеллект (ИИ) и другие цифровые технологии, компании-лидеры сегодня наращивают доходы в 5 раз быстрее отстающих. Это значительно больше двукратного превышения, о котором «лидеры» сообщали несколько лет назад.

Напротив, многие «отстающие» компании только недавно начали инвестировать в новые технологии. В основном для поддержания бизнеса и технологических операций во время пандемии. В результате они отстали еще больше.

Появилась новая категория компаний: «опережающие». Эта группа выделяется способностью быстро устанавливать баланс между устойчивостью систем и ускорением инноваций. «Опережающие» смогли «сжать» цифровые преобразования и провели их в короткие сроки с помощью агрессивной и продвинутой технологической стратегии, которая превратила проблемы прошлого года в новые бизнес-возможности и преимущества.

«Наше исследование оценивало компании по показателю «системной прочности» – объемам внедрения новых технологий, их масштабирования, а также организационной и культурной готовности к технологическим инновациям. Высокий уровень «системной прочности» в сочетании с показателем «длины скачка», который характеризует направленность ИТ-бюджетов на инновации, позволяет компаниям-лидерам значительно ускорить рост», - говорит Рамнат Венкатараман (Ramnath Venkataraman), глобальный руководитель отдела интегрированных глобальных услуг Accenture Technology.

Исследование также демонстрирует, что технологические стратегии эволюционного развития приносят больший успех, когда компаниям удается выполнить три условия:

Переход на облачные технологии для создания «системной прочности», сокращение объема избыточных технологий и не связанных между собой данных в рамках ИТ-стека, а также увеличение вычислительной мощности и гибкости. Например, к 2017 году 80% «опережающих» внедрили облачные технологии в той или иной форме, а к 2020 году этот показатель вырос до 98%.
Перестроение в рамках технологической стратегии компаний. «Опережающие» владеют навыком изменения образа мысли и способны в потенциальных спадах распознавать возможности для внедрения инноваций с помощью новых технологий. Масштабирование инноваций стало главным приоритетом для «опережающих» во время пандемии. 67% из них активно стремятся увеличить свои доходы от непрофильных направлений бизнеса.
Достичь этого можно путем расширения присутствия технологий во всех бизнес-департаментах и увеличения бизнес-пользы через персонализированные программы повышения квалификации сотрудников, улучшение их благополучия и психического здоровья. 65% «лидеров» отдают приоритет заботе о сотрудниках, предоставляя им гибкие условия работы с помощью цифровых инструментов, в то время как среди «отстающих» таковых всего 43%.

Более 70% «лидеров» увеличили инвестиции в облачную безопасность, а 68% - в гибридное облако. «Лидеры» также углубились в технологии Интернета вещей (70%) и искусственного интеллекта (59%). Создание фундаментальной облачной платформы обеспечивает экономию средств, что помогает переключить ИТ-бюджеты с обслуживания на инновации.

«Опережающие» в короткие сроки изменили свои технологические стратегии и приоритеты, используя кризис для увеличения объемов использования передовых технологий на 17% и их сквозного масштабирования. Кроме того, «опережающие» сократили сроки преобразований с нескольких лет до нескольких месяцев.

В РФ к изменениям, связанным с пандемией, бизнес адаптировался существенно быстрее Европы, благодаря природной смекалке. Такое мнение высказала Мария Григорьева, управляющий директор Accenture Technology в России.

«Многие бизнесы мгновенно переориентировались в новых условиях на онлайн-работу: магазины, школы, рестораны, аниматоры. При этом в России существенно меньше опыта использования ряда технологий, например облачных. Поэтому в начале кризиса просели компании, которые не были готовы к кризису не психологически, прежде всего, а технологически, - отметила Мария Григорьева. – Кому-то пришлось расстаться с долей рынка, кому-то выйти из игры. Те, кто был готов или быстрее всех адаптировался, во время пандемии выросли в несколько раз».

По ее словам, именно масштабирование технологий стало критерием и выживаемости, и успеха в кризис.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7 915 200 0929
oleg@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 21:23, 03.05.2021
Количество просмотров: 333
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
149
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
148
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
134
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
134
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
132
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
133
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
135
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
90
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
207
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100