ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture: Лидеры цифровой трансформации в 5 раз быстрее рынка наращивают выручку на фоне COVID-19

Ведущие компании, которые нарастили инвестиции в технологии во время пандемии COVID-19, значительно увеличили преимущество над конкурентами. Такой вывод следует из нового исследования компании Accenture Make the Leap, Take the Lead («Сделайте скачок, захватите лидерство»).

Исследование продемонстрировало, что технологии стали незаменимыми для успеха бизнеса и напрямую позволяют компаниям не только выживать, но и процветать в один из самых революционных периодов в истории.

В рамках исследования было опрошено 4 300 представителей бизнеса и ИТ в 25 странах и 20 отраслях. Их компаниям присваивалась оценка на основе показателей «системная прочность» и «длина скачка». Исследование определило, какие компании являются «лидерами» (10% из всей выборки), «опережающими» (18%) и «отстающими» (25%), а также рассмотрело финансовые показатели каждой группы.

Благодаря увеличению инвестиций в облачные технологии, искусственный интеллект (ИИ) и другие цифровые технологии, компании-лидеры сегодня наращивают доходы в 5 раз быстрее отстающих. Это значительно больше двукратного превышения, о котором «лидеры» сообщали несколько лет назад.

Напротив, многие «отстающие» компании только недавно начали инвестировать в новые технологии. В основном для поддержания бизнеса и технологических операций во время пандемии. В результате они отстали еще больше.

Появилась новая категория компаний: «опережающие». Эта группа выделяется способностью быстро устанавливать баланс между устойчивостью систем и ускорением инноваций. «Опережающие» смогли «сжать» цифровые преобразования и провели их в короткие сроки с помощью агрессивной и продвинутой технологической стратегии, которая превратила проблемы прошлого года в новые бизнес-возможности и преимущества.

«Наше исследование оценивало компании по показателю «системной прочности» – объемам внедрения новых технологий, их масштабирования, а также организационной и культурной готовности к технологическим инновациям. Высокий уровень «системной прочности» в сочетании с показателем «длины скачка», который характеризует направленность ИТ-бюджетов на инновации, позволяет компаниям-лидерам значительно ускорить рост», - говорит Рамнат Венкатараман (Ramnath Venkataraman), глобальный руководитель отдела интегрированных глобальных услуг Accenture Technology.

Исследование также демонстрирует, что технологические стратегии эволюционного развития приносят больший успех, когда компаниям удается выполнить три условия:

Переход на облачные технологии для создания «системной прочности», сокращение объема избыточных технологий и не связанных между собой данных в рамках ИТ-стека, а также увеличение вычислительной мощности и гибкости. Например, к 2017 году 80% «опережающих» внедрили облачные технологии в той или иной форме, а к 2020 году этот показатель вырос до 98%.
Перестроение в рамках технологической стратегии компаний. «Опережающие» владеют навыком изменения образа мысли и способны в потенциальных спадах распознавать возможности для внедрения инноваций с помощью новых технологий. Масштабирование инноваций стало главным приоритетом для «опережающих» во время пандемии. 67% из них активно стремятся увеличить свои доходы от непрофильных направлений бизнеса.
Достичь этого можно путем расширения присутствия технологий во всех бизнес-департаментах и увеличения бизнес-пользы через персонализированные программы повышения квалификации сотрудников, улучшение их благополучия и психического здоровья. 65% «лидеров» отдают приоритет заботе о сотрудниках, предоставляя им гибкие условия работы с помощью цифровых инструментов, в то время как среди «отстающих» таковых всего 43%.

Более 70% «лидеров» увеличили инвестиции в облачную безопасность, а 68% - в гибридное облако. «Лидеры» также углубились в технологии Интернета вещей (70%) и искусственного интеллекта (59%). Создание фундаментальной облачной платформы обеспечивает экономию средств, что помогает переключить ИТ-бюджеты с обслуживания на инновации.

«Опережающие» в короткие сроки изменили свои технологические стратегии и приоритеты, используя кризис для увеличения объемов использования передовых технологий на 17% и их сквозного масштабирования. Кроме того, «опережающие» сократили сроки преобразований с нескольких лет до нескольких месяцев.

В РФ к изменениям, связанным с пандемией, бизнес адаптировался существенно быстрее Европы, благодаря природной смекалке. Такое мнение высказала Мария Григорьева, управляющий директор Accenture Technology в России.

«Многие бизнесы мгновенно переориентировались в новых условиях на онлайн-работу: магазины, школы, рестораны, аниматоры. При этом в России существенно меньше опыта использования ряда технологий, например облачных. Поэтому в начале кризиса просели компании, которые не были готовы к кризису не психологически, прежде всего, а технологически, - отметила Мария Григорьева. – Кому-то пришлось расстаться с долей рынка, кому-то выйти из игры. Те, кто был готов или быстрее всех адаптировался, во время пандемии выросли в несколько раз».

По ее словам, именно масштабирование технологий стало критерием и выживаемости, и успеха в кризис.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7 915 200 0929
oleg@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 21:23, 03.05.2021
Количество просмотров: 338
Страна: Россия

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
94
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
90
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
109
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
89
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
94
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
84
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
35
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
38
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
38
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
38
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100