ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка органических продуктов: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.

В феврале 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок органических продуктов: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.», выяснилось, емкость российского рынка экологической продукции на сегодняшний день оценивается в 300 млрд. руб. В настоящее время рынок заполнен на 4,77% от потенциальной емкости рынка. В прошлом году доля объема рынка в общей структуре емкости российского рынка составила 4,63%. Потенциально органическим производством в России могут заниматься 15000 производителей, которые могут быть сертифицированы соответствующим образом. Это может составить около 1 млн. новых рабочих мест в сельской местности.

В различных странах, цена на органические продукты отличается от неорганических аналогов на 10-50%. В США обычно показатель отличается на 50%, в Европе на 20%. В России разрыв между стоимостью органической продукцией и неорганической может отличаться в разных случаях в 2-10 раз. В структуре рынка по ценовым сегментам более половины занимает низкий ценовой сегмент, доля которого в 2020 г., по расчетам NeoAnalytics, составила 62%.

В среднем разница цены на органическую молочную продукцию по сравнению с обычной продукцией составляет: молоко – 220%, творог и масло – 380%, ряженка - 550%, сметана – 745%. Мясная продукция представлена в основном говядиной и бараниной, реже свинина и курятина. Стоимость баранины на 80-100% выше, чем обычной, говядины на 200-600%. Стоимость органического картофеля обычно в 1,5 раза выше обычного. Проблемами производителей картофеля являются отсутствие специальных сортов, использование безвредных средств защиты, повышающих затраты.

Сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, так или иначе, сказались на динамике конъюнктуры российского рынка органической продукции. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. Соответственно, последующий 2021 г. будет посвящен выходу из кризиса. Основным фактором, положительно влияющим на динамику рынка, станет реализация отложенного платежеспособного спроса.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 23:53, 29.04.2021
Количество просмотров: 884
Страна: Россия

В 2025 год Россия вступает с 12 новыми агропродовольственными рекордами, Липецкий региональный филиал АО "Россельхозбанк", 05:36, 20.02.2025, Россия
32
Растениеводы, животноводы и представители пищевой промышленности России в 2024 году обновили множество рекордов производства и потребления за всю историю страны и создали серьёзный задел для будущих улучшений.


Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть, Лента PRO, 09:47, 19.02.2025, Россия
63
Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов.


Directum HR Pro получила наивысшие оценки экспертов «Технологий Доверия» (ex PwC Россия), Directum, 09:20, 19.02.2025, Россия
32
Консалтинговая компания провела независимое исследование «Созвездие КЭДО», в рамках которого сравнила профильные ИТ-продукты семи вендоров. Функциональные возможности Directum HR Pro эксперты оценили на 97% из ста возможных.


Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия
40
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза.


Анализ рынка полиамидных (капроновых) канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Анализ рынка полипропиленовых канатов в России, DRG, 07:13, 19.02.2025, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полипропиленовых канатов в России.


Анализ рынка полиэтиленовых канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиэтиленовых канатов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка бытовых микроволновых (СВЧ) печей в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых микроволновых печей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100