ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Дикси» запустила «Клуб Друзей Дикси» на интеллектуальной платформе лояльности Manzana

ГК «Дикси», входящая в топ-5 продуктовых сетей России, совместно с Manzana Group запустили программу лояльности «Клуб Друзей Дикси» на платформе Manzana, охватывающую 2600 магазинов «Дикси» в 25 регионах России.
Проект был реализован в два этапа и уcпешно работает с 4 февраля этого года. На первом этапе команда Manzana Group за три месяца запустила весь комплекс сервисов «с нуля» в 200 магазинах пилотного региона. Учитывались все требования: удобство в работе, способность обрабатывать большой объем транзакций «Дикси», быстрое масштабирование и оперативная интеграция с текущей сложной инфраструктурой сети.

Второй этап – подключение всех 2600 магазинов «Дикси» к сервисам интеллектуальной платформы лояльности Manzana: Manzana Loyalty Online – для управления акциями и процессинга поощрений, включая персональные цены и скидки, Manzana Campaign – для целевых маркетинговых коммуникаций, Manzana Customer Data Platform (CDP) – для обогащения данных и анализа поведения покупателей, Manzana Predictive Analytics – для генерации персональных предложений. Платформа способна в режиме реального времени обрабатывать гигантские массивы данных по всем покупкам, ассортименту и взаимодействиям с участниками программы лояльности.

Результаты проделанной работы:

- настроены и отлажены правила работы всех маркетинговых акций;
- запущен процессинг персональных скидок для акции «Любимый товар»;
- настроен и запущен сервис по формированию персональных предложений для акции «Рекомендуемые товары»;
- запущен сервис по отслеживанию и изменению статусов по картам лояльности: «Гость», «Знакомый», «Друг», «Лучший друг»;
- настроена и запущена отправка PUSH уведомлений, SMS и e-mail-сообщений через сервис маркетинговых коммуникаций;
- процессинг интегрирован с кассовым программным обеспечением, мобильным приложением и системой управления товарным ассортиментом и ценообразованием;
- запущена аналитическая отчетность в соответствии с требованиями ГК «Дикси».

В перспективе запланировано внедрение элементов геймификации, переход на электронный формат накопления наклеек. Также среди ближайших задач для команды проекта стоят интеграция платформы с сервисами доставки «Дикси», партнерскими сервисами доставки, перевод бумажных кассовых чеков в электронный формат, а также запуск дополнительных сервисов работы с поощрениями клиентов.

«Manzana Group зарекомендовала себя как надежный поставщик систем лояльности, способный качественно решать самые сложные задачи. Вот уже несколько лет мы используем платформу Manzana в сети «Виктория», входящую в ГК«Дикси». Мы были уверены, что сделаем яркую и уникальную программу лояльности «Дикси». И старт проекта это подтверждает: по итогам трех месяцев количество участников, установивших себе приложение “Клуба Друзей Дикси” составил более 2,5 миллионов, чек по картам вырос на 50% в сравнении со средним чеком по сети», - прокомментировал Вадим Макаренко, директор по маркетингу ГК «Дикси».

«Мы видим заинтересованность наших покупателей в программе: более 50% участников программы посещают наши магазины не менее двух раз в неделю. Клиенты нашей сети только начинают знакомиться с преимуществами Рекомендованных и Любимых товаров. Те, кто оценили данный сервис, посещают магазины в три раза чаще остальных участников программы «Клуб Друзей Дикси», - отметила Татьяна Бирнова, руководитель программы лояльности сети «Дикси».

«Успешный старт новой программы лояльности в сети «Дикси» – закономерный результат фокуса команды «Дикси» на предложение новых сервисов и возможностей для своих покупателей. Наша интеллектуальная платформа лояльности Manzana – гибкий масштабируемый инструмент, который уже оценили более 150 крупных брендов из разных отраслей. Платформа управляет всеми скидочными, бонусными и купонными кампаниями, персональными поощрениями и маркетинговыми активностями, а также дает возможность предложить нашим партнерам новые сценарии взаимодействия с покупателями», - отметил Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

«Клуб Друзей Дикси» – это программа лояльности с выпуском карты в мобильном приложении. В программе предусмотрены только электронные карты, по которым покупателям в зависимости от количества посещений магазина присваиваются статусы по итогам календарного месяца. Для владельцев карт действуют специальные «желтые» ценники. Также участники в зависимости от статуса могут выбирать различное количество любимых и рекомендованных товаров: до трех любимых и от трех до шести рекомендованных товаров с различными скидками до 50%. Программа активно наращивает количество предоставляемых клиентам привилегий

Контактное лицо: Алена Бухта (написать письмо автору)
Компания: Manzana Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:29, 28.04.2021
Количество просмотров: 294

«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 14:36, 28.03.2025, Россия
32
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%.


HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 14:38, 28.03.2025, Россия
173
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке.


«DатаРу Технологии» добавила в линейку беспроводного оборудования решения с поддержкой технологий ИИ, ДатаРу, 14:38, 28.03.2025, Россия
173
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку беспроводного оборудования, добавив в нее решения с использованием искусственного интеллекта (ИИ).


Конструкторское бюро цифровых технологий обеспечило поставку программного продукта АИС «Цифра» консалтинговому агентству Московской области, ооо "КБЦТ", 14:38, 28.03.2025,
169
Конструкторское бюро цифровых технологий (КБЦТ) успешно завершило поставку лицензий на собственный программный продукт АИС «Цифра» региональной консалтинговой компании. Внедрение данной системы направлено на оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов в сфере цифровых технологий, обработки больших данных и искусственного интеллекта.


Автоматизация контроля качества и больше удобства в обновленной Речевой аналитике от BSS, BSS, 19:57, 27.03.2025, Россия
117
В обновленной версии Речевой аналитики BSS появился автоматический расчёт планов и прогнозов нагрузки на контролёров качества. Также автоматизирован новый тип задач «Аудит контролёров», добавлены расширенные отчеты, показывающие выполнение плана работ и количество переработок в детализации по контролёрам отдела качества контакт-центра.


Портал врача от компании «Нетрика Медицина» приобрел новые интеллектуальные функции и полностью адаптирован к работе на отечественном системном программном обеспечении, Нетрика, 14:36, 28.03.2025, Россия
32
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») выпустила масштабное обновление сервиса «N3.Портал врача», с помощью которого работники медицинских учреждений получают удобный и быстрый доступ к сведениям о пациентах в режиме онлайн.


Новый выпуск «Инфобеза со вкусом»: гармония вкуса и пользы от продуктов питания и ИТ-решений, Газинформсервис, 14:26, 28.03.2025, Россия
25
Смотрите на ТВ-канале «Большой эфир», в социальных сетях и на YouTube-канале компании «Газинформсервис» новый выпуск шоу об информационной безопасности и кулинарии — «Инфобез со вкусом». Гостем проекта стал Владимир Степанов, Первый заместитель Председателя Совета директоров Группы компаний (ГК) «Аквариус».


«Кит-системс» объявляет о сотрудничестве с «Аладдин Р.Д.», Кит-систепмс, 20:15, 27.03.2025, Россия
121
Системный интегратор «Кит-системс» вошел в число авторизованных партнеров компании «Аладдин Р.Д.».


Совместное решение FIGURA и Just AI поможет повысить доступность критичных ИИ-сервисов, FIGURA, 14:26, 28.03.2025, Россия
25
Российский производитель серверного оборудования FIGURA и разработчик платформ генеративного искусственного интеллекта Just AI представили комплексное решение, включающее в себя пакет ИИ-сервисов, серверы для их размещения, а также услуги по установке и поддержке.


Navicon реализовал модуль электронного голосования в личном кабинете инвестора ИНФИНИТУМ, Navicon, 14:25, 28.03.2025, Россия
22
Системный интегратор и разработчик Navicon завершил очередной этап проекта по развитию Личного кабинета инвестора (ЛКИ) для АО «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100