ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mail.ru Cloud Solutions запускает облачный сервис для обработки большого потока запросов

Облачная платформа Mail.ru Cloud Solutions (MCS) представила Cloud Queues — новый сервис для быстрой обработки запросов в нагруженных приложениях. Он поможет повысить производительность и надежность систем с нестабильной нагрузкой. Сервис просто настраивается, интегрируется с различными приложениями и поддерживает неограниченную длину очередей.

В 2020 году резкий переход бизнеса в онлайн, запуск новых интернет-магазинов и цифровых сервисов спровоцировал рост нагрузки на информационные системы. ИТ-инфраструктура многих компаний оказалась не подготовлена к обработке растущих объемов обращений. Пользователи ожидают высокого уровня клиентского сервиса от цифровых каналов, и сбои из-за перегрузки систем могут негативно сказаться как на лояльности потребителей, так и на выручке компании.

Система управления очередями сообщений Mail.ru Cloud Queues устраняет эту проблему. По умолчанию она позволяет создавать до 500 одновременно работающих очередей из неограниченного количества сообщений. Одновременно сервис способен обрабатывать до 120 000 сообщений в одной стандартной очереди. Cloud Queues базируется на платформе in-memory вычислений Tarantool, за счет чего скорость обработки запросов достигает 5000 запросов в секунду на одну очередь.

Сервис работает со всеми сервисами MCS и позволяют эффективно использовать все возможности облака: связывая виртуальные серверы, S3-хранилище, базы данных, Kubernetes, и будет особенно актуален в микросервисных и распределенных архитектурах. Кроме того, Cloud Queues совместим с Amazon SQS API, за счет чего нагруженным сервисам можно с минимальными изменениями перенести приложения ближе к своим пользователям.

Как любое Managed-решение, сервис автоматизирует большую часть рутинных работ по администрированию решения. Провайдер гарантирует его доступность с SLA 99,95%. Сервис обеспечивает высокую степень надежности доставки сообщений. Срок хранения настраивается индивидуально и может составлять до 14 дней.

Решение будет полезно компаниям, которым важно быстро обслуживать потоки запросов клиентов. Например, заказчикам из ритейла, финансового сектора, образования, а также разработчикам мобильных игр и сервисов обмена фото- и видеоконтентом.

«Большинство компаний сталкивается с существенным ростом нагрузки на инфраструктуру. При этом запускать собственные системы управления очередями для повышения ее пропускной способности — сложно и ресурсозатратно, — отмечает Дмитрий Лазаренко, директор по продукту Mail.ru Cloud Solutions. — Mail.ru Cloud Queues — это готовый облачный сервис: не нужно думать о сложностях развертывания и администрирования этого решения. Сервис обрабатывает миллиарды запросов и обеспечивает их надежное хранение, что позволяет компаниям стабилизировать нагрузку на ИТ-инфраструктуру при построении распределенных высоконагруженных приложений и онлайн-сервисов».

О Mail.ru Cloud Solutions
Mail.ru Cloud Solutions (MCS) — вендор облачной платформы для бизнеса и разработки, который предлагает удобные инструменты создания облачной инфраструктуры компаниям любого размера. Являясь частью крупного технологического холдинга, MCS имеет доступ к передовым технологиям и делится лучшими практиками и кост-эффективными решениями. Для крупных компаний MCS выступает в роли технологического партнёра по цифровизации. MCS предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, кастомные и частные инсталляции, консалтинговые услуги. Клиенты компании — 1С, Битрикс, Инвитро, Росатом, X5 Retail Group, АШАН, Philip Morris и другие крупнейшие игроки своих отраслей.

Контакты для СМИ
Алексей Курих
Менеджер по связям с общественностью
Mail.ru Цифровые технологии
+ 7 (915) 394 46 40
a.kurikh@corp.mail.ru

Анастасия Жигач
Внешняя пресс-служба
Mail.ru Цифровые технологии
+ 7 (909) 583 53 63
a.zhigach@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Mail.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 22:21, 28.04.2021
Количество просмотров: 349
Страна: Россия

артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:41, 03.10.2025, Россия
215
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение.


«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:23, 03.10.2025, Россия
224
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения.


Linx Cloud запускает новое направление профессиональных сервисов, Linx, 11:23, 03.10.2025, Россия
225
Облачный провайдер Linx Cloud объявляет о запуске нового направления профессиональных сервисов. В него будут входить услуги по аудиту, проектированию, поддержке информационных систем, а также миграции в облако.


GreenData запускает Биржу разработчиков «GreenData Фриланс», GreenData, 11:23, 03.10.2025, Россия
224
Компания GreenData, разработчик импортонезависимой low-code платформы, объявляет о запуске «GreenData Фриланс» — площадки, объединяющей заказчиков и независимых разработчиков в единой цифровой экосистеме.


В России появилась Национальная премия в области управления ИТ: «ИТД: Интеллект, Талант, Действие», Диалог, 11:22, 03.10.2025, Россия
225
Экспертный клуб «ИТ-Диалог» и Союз ИТ-Директоров при поддержке клуба топ-менеджеров 4CIO объявляют о старте Национальной профессиональной премии в области управления информационными технологиями «ИТД: Интеллект, Талант, Действие».


Мобильные номера с маркировкой звонков от «Телфин» повышают конверсию поднятия трубки на 50%, Телфин, 11:22, 03.10.2025, Россия
233
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует телефонную сеть международной онлайн-школы «Айтигенио». С помощью пула виртуальных мобильных номеров и услуги маркировки звонков компании удалось на 50% увеличить уровень дозваниваемости до родителей учеников и повысить доверие к бренду.


Московский Венчурный Фонд и компания «Роббо Технологии» подписали стратегическое соглашение на сумму 107,8 млн рублей на площадке международного саммита Moscow Startup Summit, ROBBO, 11:20, 03.10.2025, Россия
227
1 и 2 октября в СберСити в Москве прошло масштабное мероприятие, организованное Правительством Москвы совместно со Сбером – Международный саммит по технологическому предпринимательству и инновациям Moscow Startup Summit.


В АИС «МФЦ-Капелла» настроено взаимодействие с мессенджером Max, БФТ-Холдинг, 11:19, 03.10.2025, Россия
223
БФТ-Холдинг, разработчик комплексной системы для автоматизации деятельности многофункциональных центров АИС «МФЦ-Капелла», сообщает об интеграции своего программного продукта с национальным мессенджером Max.


Система «Пульт» теперь обеспечивает мониторинг критической ИТ-инфраструктуры Краснодарского края, Лаборатория Числитель, 11:14, 03.10.2025, Россия
218
Внедренное решение обеспечивает надежный контроль за региональной мультисервисной сетью исполнительных органов Краснодарского края


RAEX: BSS укрепила позиции в Топ-12 рэнкинга крупнейших ИТ-разработчиков программного обеспечения, BSS, 15:34, 02.10.2025, Россия
176
Также по версии агентства RAEX BSS вошла в список 24 крупнейших ИТ-компаний, а в рейтинге «Дистрибуция» занимает 4-е место.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100