 |
Столичный терминал «Северный» компании «Байкал-Сервис» сменил прописку
Один из десяти московских терминалов транспортной компании «Байкал-Сервис» - терминал «Северный» - 27 апреля открылся на новом месте: улице Адмирала Макарова, дом 2, строение 9. Как рассказал территориальный директор ООО «Байкал-Сервис ТК» Андрей Федянин, переезд связан с тем, что прежняя база компании на Алтуфьевском шоссе выработала свой ресурс и пойдет под снос. Терминал «Северный» площадью 1300 кв.м. расположен ближе к центру города в Головинском районе столицы по соседству со станцией метро Балтийская. Его график работы остается прежним (с одним выходным в воскресенье), он также будет работать на прием и выдачу груза и предоставлять полный комплекс логистических услуг. Напомним, что в апреле перевозчик запустил ряд новых акций, услуг и сервисов для своих клиентов. Так, новая комплексная услуга «паллетная перевозка» для бизнеса, заинтересованного в удобных поставках товаров в гипермаркеты, торговые сети и маркетплейсы, позволяет с высокой точностью планировать свои расходы на логистику. Услуга предусматривает дополнительное время простоя, помощь в выгрузке, разбор упаковки, перевозку сопроводительных документов. Тариф определяется зоной доставки (по городу или в радиусе 25 км, 50 км или 75 км от города) и его легко можно рассчитать на сайте компании, а весь процесс транспортировки можно отслеживать онлайн в личном кабинете. Принимая во внимание важность логистической отрасли для бесперебойного обеспечения потребностей населения, «Байкал-Сервис» с 4 по 7 мая будет работать в обычном режиме.
*** Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика более 150 терминалов под ответственное хранение, 18 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 116 из них открыты ее филиалы. В 2020 году «Байкал-Сервис» продолжил расширять географию своего присутствия: было открыто пять филиалов и 13 городов адресной доставки и столько же терминалов, что позволило предложить клиентам более выгодные условия перевозки и обеспечить доступ к полному комплексу логистических услуг.
Контактное лицо: olga (написать письмо автору)
Компания: Байкал-Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 15:46, 27.04.2021
Количество просмотров: 444
Страна: Россия
Пресс-релиз_FORLAND: год на российском рынке коммерческого транспорта, FORLAND, 14:41, 03.10.2025, |
169 |
АО «МБ РУС» отмечает год бренда FORLAND в России: продано сотни грузовиков, дилерская сеть выросла до 43 центров, локализовано производство надстроек и запущена программа «Комфорт». FORLAND 3 получил отраслевые награды, укрепив позиции марки. |
 |
Работники Забайкальского филиала «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение перед началом зимнего сезона, ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:55, 02.10.2025, Россия |
53 |
Сервисные локомотивные депо Забайкальского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали площадками для масштабного обучения 139 работников, впервые приступающих к работе в зимний период. Новые сотрудники, которых в профессиональной среде называют «первозимниками», прошли интенсивный курс подготовки, направленный на освоение специфики работы в условиях низких температур и повышенных нагрузок, характерных для зимней эксплуатации локомотивов. |
|
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:45, 02.10.2025, Россия |
57 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 21:58, 01.10.2025, |
40 |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
 |
|
 |