ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CarMoney стала победителем престижной международной премии СХ World Awards

Финтех-сервис CarMoney стал победителем в двух номинациях крупнейшей профессиональной премии в индустрии клиентского опыта СХ World Awards. Из шести проектов компании, вышедших в финал премии, два стали победителями, еще два получили высокую оценку жюри.

21 апреля объявлены победители международной премии СХ World Awards за лучший клиентский опыт. CarMoney стала победителем в номинациях «Практика вовлеченности/мотивации персонала» и «Клиентский опыт в условиях кризиса (covid19)», а также получила высокую оценку жюри в номинациях «Клиентоцентричная корпоративная культура» и «Программа/практика обучения и развития персонала».

В сезоне 2020/2021 за главную награду боролись более 80 номинантов, победителей и призеров выбирали в 23 номинациях. Соперниками CarMoney в заявленных номинациях стали крупнейшие финансовые и телекоммуникационные компании: Сбер, ВТБ, Почта Банк, МТС Банк, Tele2 и другие.

Анна Калугина, генеральный директор CarMoney:
«Гибкость и мобильность отличает CarMoney от большинства крупных финансовых корпораций, а также способность быстро трансформировать бизнес-процессы под изменяющийся рынок и его вызовы. Мы благодарны экспертам СХ World Awards за признание нашей работы, а победу в ключевых номинациях хотим посвятить нашей команде».

В период пандемии CarMoney разработала и запустила новые проекты в сфере развития клиентского сервиса. Победивший в СХ World Awards проект «Что делать, если клиенту нужны деньги, а выйти из дома он не может?» позволил реализовать дистанционное обслуживание в условиях локдауна и существенно дополнить функционал мобильного приложения инновационными функциями.

Кроме того, компания уделяет особое значение проектам, связанным с развитием персонала. Проект-победитель «Тренажерка» эргономично встроился в бизнес-процесс и позволил сотрудникам совместить выполнение бизнес-целей, профессиональное и личное развитие. «Тренажерка» – это специально разработанная для сотрудников CarMoney программа регулярных тренировок для мозга в виде нейротренажеров и курсов на формирование soft skills за счет прокачки когнитивных способностей сотрудников на платформе Wikium.

Виктория Хаба, HR-директор CarMoney:
«Мы ежедневно развиваем well-being программы и систему благополучия сотрудников, тесно связывая цели бизнеса с потребностями команды. 6 проектов, вышедших в финал столь престижной международной премии – это важнейший показатель эффективности и вовлеченности команды CarMoney».

Ранее проекты CarMoney в сфере клиентского опыта и корпоративных коммуникаций были отмечены профессиональными отраслевыми наградами CCGuru Awards и «Хрустальной гарнитурой».

Контактное лицо: Алексей Иванов (написать письмо автору)
Компания: CarMoney (все новости этой организации)
Добавлен: 00:37, 23.04.2021
Количество просмотров: 889
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
65
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
142
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
375
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
375
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
84
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
232
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100