ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РГС Банк подключил сервис «Триггеры TakeRate» от БКИ «Эквифакс»

РГС Банк одним из первых на рынке начал использование нового продукта «Триггеры TakeRate» от БКИ «Эквифакс», позволяющего существенно повысить конверсию поданных заявок на кредиты в реальные выдачи путём отбора более качественных с точки зрения риск-профиля клиентов.
Сервис разработан аналитической командой БКИ «Эквифакс» специально для удовлетворения потребностей банков и прочих кредиторов в части мониторинга активности их клиентов. Триггеры, как индикатор заинтересованности заемщика в новом кредитном продукте, помогают эффективно справляться с задачами по оперативному реагированию на поведение клиента, увеличению кросс-продаж, выбору идеального момента для формирования кредитного предложения для низкорискованных и заинтересованных в кредите профилей клиентов и, соответственно, снижению издержек.

В основе модели «Триггеры TakeRate» заложено определение максимальной вероятности оформления кредита потребителем в каждый отдельный момент времени.

Марина Дембицкая, член правления, Директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка:

«Мы постоянно находимся в поиске новых инструментов, позволяющих увеличить эффективность наших процессов и технологий, в частности – более эффективно прогнозировать заинтересованность наших клиентов в кредитных продуктах с учётом контроля риск-профиля заходящего в портфель банка клиентского потока. Одним из таких инструментов являются триггерные механики прогнозирования поведения клиентов на основе данных из сегментов Телеком, Интернет и БКИ. При этом основной нюанс в рамках их использования в банковском секторе состоит о том, что зачастую клиенты с высоким «баллом» заинтересованности по этим триггерам имеют низкое качество своего риск-профиля и, соответственно, невысокую конверсию в выдачи кредитов. Иными словами, аппетит к риску, который банки готовы принять к себе на баланс, не соответствует ожиданиям по генерируемым подобными триггерами потоков клиентов. В свою очередь, использование TakeRrate модели БКИ «Эквифакс» показало, что модель обходит эту проблему. Она хорошо сегментирует клиентов не только по уровню заинтересованности, но и по качеству риск-профиля. В результате сервис позволяет определить пул «лучших клиентов» с конверсией в выдачи кредитов клиентам значительно выше среднего».

Олег Лагуткин, генеральный директор БКИ «Эквифакс»:

«В эпоху высокой маркетинговой активности в секторе розничного потребительского кредитования «Триггеры TakeRate» послужат надежным инструментом в тактике генерирования специальных предложений. Используя эту модель, кредитору не нужно каждый раз мониторить весь массив своих клиентов в поисках тех, кто потенциально положительно отреагирует на предложение. «Триггеры TakeRate» выделяют не просто заинтересованных клиентов, они идентифицируют тех, кто имеет высокие шансы на одобрение кредита и максимально заинтересован в этом. Дополнительным плюсом к высокой эффективности и сокращению издержек служит повышение лояльности к бренду путем снижения количества «пустых» звонков. Клиент остается доволен тем, что банк отлично понимает его потребности и вовремя делает предложения, которые полностью отвечают его текущим запросам».

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: РГС Банк (все новости этой организации)
Добавлен: 00:33, 23.04.2021
Количество просмотров: 453
Страна: Россия

Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
108
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
102
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
102
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
104
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
99
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
94
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
97
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
98
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Более 70% опрошенных россиян позитивно относятся к цифровому рублю, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
96
22 мая Госдума одобрила в первом чтении законопроект о введении в оборот цифрового рубля. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили узнать, насколько россияне готовы к внедрению третьей формы валюты


12% опрошенных россиян комплексуют из-за высоких зарплат, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
96
Почти 50% опрошенных россиян имеют комплексы, связанные с финансами. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100