ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

76 % людей не выключает звук телефона после 23 часов

В апреле PR-агентство Идеи&Решения провело опрос среди 100 московских белых и синих воротничков. 76 % респондентов не ставит телефон в режим «без звука» в нерабочее время. Практически круглосуточно остаются на связи PR-специалисты и журналисты.
По словам PR-специалистов и журналистов, им необходимо получать информацию, следуя принципу «здесь и сейчас». Коммуникация ведётся в мессенджерах и социальных сетях, особенно в Facebook. Сеть обеспечивает быстрый и круглосуточный обмен информацией, который важен для СМИ.
Постоянный мониторинг новостей порождает страх остаться без мобильного телефона, который схож с номофобией. И подтверждает тот факт, что PR-специалисты не выключают телефоны на ночь.
«Грань между личной жизнью и работой почти стёрта. PR-специалисты живут коммуникациями, с точки зрения работы — это хорошо. Но, не отвлекаясь на личную жизнь, они накапливают психологическое напряжение, которое негативно сказывается на здоровье», — отмечает Сергей Пархоменко, гендиректор PR-агентства Идеи&Решения.
Согласно исследованию 2020 года социально-ориентированного креативного агентства We Are Social, число людей во всём мире, использующих Интернет, выросло до 4,54 миллиарда, увеличившись на 7 % (298 миллионов новых пользователей) по сравнению с январем 2019-го.

Контактное лицо: Елена Антипова (написать письмо автору)
Компания: Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 16:49, 20.04.2021
Количество просмотров: 660
Страна: Россия

Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:47, 21.05.2025, Россия
24
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
127
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
124
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
29
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:25, 19.05.2025, Россия
121
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:27, 19.05.2025, Россия
117
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:26, 19.05.2025, Россия
117
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:26, 19.05.2025, Россия
117
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:26, 19.05.2025, Россия
116
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100