|
 |
|
 |
Искусственный интеллект АИС «Цифра» от Конструкторского бюро цифровых технологий стал победителем конкурса «Проект года» GlobalCIO
пресс-релиз про победителя конкурса «Проект года» GlobalCIO Программный алгоритм искусственного интеллекта, реализованный Конструкторским бюро цифровых технологий в контуре информационной системы «Цифра», признан сообществом лидеров цифровой трансформации GlobalCIO победителем конкурса «Проект года 2020». Программный продукт «Элемент-ИИ», представленный в проекте, обогащает функционал информационно-аналитического комплекса алгоритмами искусственного интеллекта, которые сконцентрированы на повышение эффективности функционирования автоматизированной системы, сокращение объемов рутинных операций по вводу, проверке и корректировке исходных данных, оптимизации групп технического сопровождения ИТ-ресурсов. В качестве информационной системы, на которой проводилось испытание программного кода «Элемент-ИИ», была выбрана АИС «Цифра», разработанная конструкторским бюро в начале 2019 года. Данная информационная система полностью отвечает требованиям в области импортозамещения, и включена в Единый реестр российского ПО. Директор по информационным технологиям «КБЦТ» Сергей Суров: «В ходе проекта был сформирован набор исходных данных (DataSet), состоящий из информационных выборок различных программных модулей АИС «Цифра». Мы консолидировали разные сущности по логики отработки бизнес-процессов; динамики развития взаимоотношений между обществом и клиентами, поставщиками, партнерами; оборотами товаров/услуг; текущей экономической ситуацией региона функционирования общества и т.д. Мы прошли полный путь от подготовки и очистки обучающей выборки до поиска корреляций и формирования нейронной модели». В результате проведенного практического эксперимента удалось показать, что применение технологии ИИ в автоматизированных информационных системах может существенно повысить их эффективность и тем самым способствовать принятию взвешенных управленческих решений. ИТ-руководители профессионального сообщества GlobalCIO высоко оценили результаты Проекта от КБ цифровых технологий, особо отметив универсальность представленного подхода.
GlobalCIO информационная площадка, объединяющая лидеров цифровой трансформации России. Сообщество GlobalCIO выстаивает коммуникации более чем 10 000 профессионалов и ИТ-специалистов, консолидируя знания и практический опыт реализации проектов в различных отраслях экономики.
КБЦТ - российское аккредитованное производственное предприятие, осуществляющее деятельность в области информационно-коммуникационных технологий. Основными задачами конструкторского бюро являются разработка, производство и внедрение автоматизированных систем обеспечения цифрового взаимодействия с элементами поддержки принятия экспертных решений.
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: КБЦТ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:54, 15.04.2021
Количество просмотров: 698
Страна: Россия
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
178 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
177 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
40 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|