|
 |
|
 |
Лаборатория ДКИС ALP стала ключевым инструментом создания и вывода на рынок передовых технологических решений для управления бизнесом
15 апреля 2021 года, Москва Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС» - ДКИС) — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С», подводит итоги года работы своей Лаборатории.
Напомним, что Лаборатория ДКИС ALP была создана в 2020 году для обеспечения непрерывного процесса инновационных разработок в области современных систем управления предприятием и быстрой адаптации решений ALP под конкретные задачи и новые потребности рынка.
За прошедший год в Лаборатории были созданы или существенно модернизированы ключевые технологические решения. Среди них: превращение Системы управления изменениями (СУИ) в полностью тиражируемый продукт, являющийся первым решением такого класса в России на отечественной платформе; комплексная система для совершенствования бизнес-процессов в режиме реального времени Process Mining, ставшая одним из наиболее востребованных в настоящее время высокоуровневых аналитических бизнес-решений ALP; набор технологий для автоматизации процессов обязательной маркировки товаров. Для отработки нового функционала всех этих решений, а также для повышения их производительности и проверки на соответствие требованиям информационной безопасности, в прошедшем году Лаборатория развернула ряд Виртуальных тестовых стендов, которыми могут пользоваться как сотрудниками ALP, так и представители заказчика.
Одной из важных составляющих деятельности Лаборатории является проведение комплексного тестирования и апробации новых гипотез, разработок и продуктов, в том числе, – с помощью Искусственного интеллекта. Для этого компания развернула специализированные тестовые зоны и испытательные стенды. Такой подход позволяет более эффективно и точно решать такие сложные задачи, как проведение беспристрастной и обоснованной оценки уровня доверия к данным и выбор наиболее достоверной информации для принятия управленческих решений. Также в Лаборатории ALP продолжается работа над созданием универсальных технологий контроля рисков на производстве, которые помогут заблаговременно выявлять точки наибольших рисков и возможных отказов и сбоев. В таких системах будут задействованы данные, поступающие с датчиков АСУТП, и производственные модели. Более того, в дальнейшем подобным образом можно будет выявлять и непроизводственные риски, например, – хищение электроэнергии и др.
Кроме того, в настоящее время в рамках Лаборатории проводится комплексный тестинг технологий, призванных обеспечить анализ и поддержку стратегического бизнес-планирования, включая управление каналами продаж и маркетинга, цепочками поставок и сбыта, распределением человеческих ресурсов. Данный подход использует принципы методологии ТРИЗ (анализ сценариев «что – если») и помогает получать новые идеи, вырабатывать и оперативно корректировать стратегии изменений, направленные на достижение целей при ограниченном ресурсе и высокой цене ошибки.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 20:44, 15.04.2021
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|