|
|
|
|
Российский рынок дистанционных юридических услуг: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
В марте-апреле 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка дистанционных юридических услуг. Настоящее исследование посвящено динамике российского рынка дистанционных юридических услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционных юридических услуг.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционных юридических услуг в 2020 г., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: • Конъюнктура российского рынка дистанционных юридических услуг. • Емкость, динамика емкости рынка дистанционных юридических услуг. • Объем, динамика объема рынка дистанционных юридических услуг. • Уровень конкурентной борьбы, крупнейшие игроки на рынке дистанционных юридических услуг • Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционных юридических услуг до 2024 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке дистанционных юридических, в частности: • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на рынке дистанционных юридических услуг. • Директора по маркетингу, директора по продажам на рынке дистанционных юридических услуг. • Коммерческие директора на рынке дистанционных юридических услуг. • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке дистанционных юридических услуг.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 20:35, 15.04.2021
Количество просмотров: 258
Страна: Россия
ООО «Ультра» о предварительных итогах полугодия, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия |
36 |
В первом полугодии 2024 года компания комплексно подошла к развитию бизнеса: проведена работа по оптимизации внутренних процессов, заключен ряд крупных контрактов на поставку продукции. Результатом стал значительный рост объемов выручки. |
|
«Ультра»: приоритетное направление — DIY-ритейлеры, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия |
35 |
Ключевым партнером в сегменте DIY для эмитента является «Леруа Мерлен» – крупнейшая в России сеть хозяйственных магазинов. Ее доля на рынке составляет порядка 50%. В ООО «Ультра» видят значительный потенциал в расширении клиентского пула за счет остальных DIY-сетей, на долю которых приходится оставшиеся 50% отечественного рынка. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|