ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Высокая оценка от Frost&Sullivan

2-й год подряд платформа Облачного Контакт Центра входит в число лидеров отрасли
Москва, 15 марта 2021 года

Компания CloudContact, предоставляющая сервис Облачного Контакт Центра на основе решения от компании BrightPattern , имеет честь сообщить, что BrightPattern второй год подряд вошел в число лучших поставщиков программного обеспечения для Контакт Центров согласно отчету Frost & Sullivan Contact Center Software Buyers Guide, вышедшему в конце 2020 г. Bright Pattern завершил прошедший год с рекордным ростом ключевых показателей: более чем на 100% увеличилось количество заказчиков, компания получила признание за технологии омниканальной обработки обращений; омниканальное управление качеством, простоту использования, высокий уровень удовлетворенности клиентов, надежность, инновации в работе с Искусственным Интеллектом и новую омниканальную платформу для управления ИТ-услугами (ITSM).

«Для нас большая честь быть отмеченными второй год подряд в отчете Frost & Sullivan Contact Center Software Buyers Guide, как ведущий поставщик программного обеспечения для контакт-центров. Это признание является еще одним подтверждением качества нашей омниканальной платформы. В отчете отмечается лучшее в отрасли удобство использования платформы и настоящие омниканальные возможности, как для обработки обращений клиентов, так и для омниканального управления качеством», — сказал Майкл МакКлоски, Исполнительный директор BrightPattern.

Основными преимуществами BrightPattern и платформы Облачного КЦ по мнению Frost&Sullivan являются:

Широкие возможности облачной платформы

Платформа поддерживает все современные каналы коммуникаций с клиентами, что обеспечивает полное омниканальное взаимодействие и управление качеством.
Bright Pattern одним из первых в отрасли включил поддержку взаимодействия с клиентами с помощью текстовых сообщений.
Готовая интеграция с различными CRM решениями и бизнес-приложениями (например, Microsoft Teams) для организации удаленной работы сотрудников.
Простота внедрения и использования. Лучшая доступность сервиса

Благодаря простой архитектуре решения стоимость лицензий и сервисной поддержки платформы Bright Pattern существенно ниже по сравнению с другими поставщиками облачных решений.
Платформа обеспечивает 100% доступность сервиса, возможность обновлений «на лету» и топологию active-active для более чем 10 000 одновременно работающих операторов в одном контакт центре.
Одна из первых облачных платформ, позволяющих Заказчикам использовать популярные сервисы хранения данных Amazon, Azure или иные Дата Центры.
Высокие отзывы заказчиков / Ориентация на клиентов

На протяжении 2-х лет подряд рейтинги Bright Pattern на Capterra, G2 Crowd и иных сайтах, собирающих объективные рейтинги компаний и решений, существенно превышают показатели практически любой другой платформы облачного контакт центра, по многим категориям: от поддержки клиентов до предоставляемого функционала. Например, на G2 Crowd отмечается, что у платформы Bright Pattern самый высокий ROI по отрасли и самое минимальное время запуска в эксплуатацию: в два раза меньше среднего по отрасли.
Компания ориентирована на заказчиков и партнеров. При разработке платформы учитывается обратная связь от пользователей решения по всему миру. В частности, новый функционал QM (OMNI Quality Management) включает 80 основных функций, реализованных по запросам партнеров.
Отчет Frost & Sullivan Contact Center Software Buyers Guide включает рекомендации для клиентов, в которых платформа Облачного Контакт Центра рекомендуется как лучший вариант для компаний, которым требуется решение для построения омниканального контакт-центра, использования искусственного интеллекта в контакт-центре и омниканальных коммуникаций для управления ИТ-услугами:

Омниканальность: «компании, которым необходимо омниканальное решение без больших затрат на покупку лицензий и сервисную поддержку, являются целевыми клиентами Bright Pattern. Компания реализует стратегию приоритетного развития цифровых каналов и интегрировала в платформу наиболее популярные мобильные приложения и мессенджеры, такие как WhatsApp и Facebook Messenger».

Искусственный интеллект: «для компаний, планирующих использовать ИИ в работе с клиентами, предоставляется широкий набор возможностей, от автоматизации рабочих мест и интеграции с поставщиками RPA-решений (Robotic process automation) до интеллектуальных ботов и мессенджеров».

ITSM: «для компаний, желающих сохранить и расширить инвестиции в существующие ITSM-платформы за счет автоматизации и применения ИИ, получив при этом хорошие показатели ROI, Bright Pattern for Service Management может оказаться хорошим выбором».

Платформа Облачного Контакт Центра является простым в работе и мощным по функционалу многоканальным контакт-центром, использующим возможности Искусственного Интеллекта, обладающим самой высокой рентабельностью инвестиций и самым быстрым временем развертывания в отрасли (вдвое меньше среднего по отрасли).

В «Руководстве для покупателей Облачных контакт центров 2020» (Cloud Contact Center Buyer’s Guide 2020), выпущенном компанией Omdia, Bright Pattern и платформа Облачного КЦ получили №1 по Функциональности платформы, № 1 по Интеграционным возможностям и №1 по Надежности и масштабируемости сервиса. В отчете G2 Crowd за 2020 год Bright Pattern обошел такие решения Five9, NICE inContact, Avaya, Aspect и 8 × 8 в качестве ведущего поставщика решений для контакт центров и стал лидером в квадранте FrontRunners программного обеспечения для call-центра 2020 года с рейтингами у заказчиков выше чем у Five9, Genesys PureCloud, NICE, inContact, RingCentral и Talkdesk. Кроме того, компания Frost & Sullivan оценила Bright Pattern как одного из лидеров многоканальности, искусственного интеллекта и ITSM, а компания Gartner признала ее лидером в квадранте Call Center FrontRunners.

Прочитайте полный отчет Frost & Sullivan Contact Center Software Buyers Guide 2020 на специальной странице на нашем сайте. Оригинал отчета на английском языке можно загрузить по ссылке.

В статье использованы материалы с сайта компании BrightPattern.

Контактное лицо: Васильев Олег (написать письмо автору)
Компания: Клауд Контакт (все новости этой организации)
Добавлен: 23:50, 14.04.2021
Количество просмотров: 506
Страна: Россия

артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:41, 03.10.2025, Россия
145
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение.


«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:23, 03.10.2025, Россия
159
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения.


Linx Cloud запускает новое направление профессиональных сервисов, Linx, 11:23, 03.10.2025, Россия
160
Облачный провайдер Linx Cloud объявляет о запуске нового направления профессиональных сервисов. В него будут входить услуги по аудиту, проектированию, поддержке информационных систем, а также миграции в облако.


GreenData запускает Биржу разработчиков «GreenData Фриланс», GreenData, 11:23, 03.10.2025, Россия
160
Компания GreenData, разработчик импортонезависимой low-code платформы, объявляет о запуске «GreenData Фриланс» — площадки, объединяющей заказчиков и независимых разработчиков в единой цифровой экосистеме.


В России появилась Национальная премия в области управления ИТ: «ИТД: Интеллект, Талант, Действие», Диалог, 11:22, 03.10.2025, Россия
159
Экспертный клуб «ИТ-Диалог» и Союз ИТ-Директоров при поддержке клуба топ-менеджеров 4CIO объявляют о старте Национальной профессиональной премии в области управления информационными технологиями «ИТД: Интеллект, Талант, Действие».


Мобильные номера с маркировкой звонков от «Телфин» повышают конверсию поднятия трубки на 50%, Телфин, 11:22, 03.10.2025, Россия
168
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует телефонную сеть международной онлайн-школы «Айтигенио». С помощью пула виртуальных мобильных номеров и услуги маркировки звонков компании удалось на 50% увеличить уровень дозваниваемости до родителей учеников и повысить доверие к бренду.


Московский Венчурный Фонд и компания «Роббо Технологии» подписали стратегическое соглашение на сумму 107,8 млн рублей на площадке международного саммита Moscow Startup Summit, ROBBO, 11:20, 03.10.2025, Россия
163
1 и 2 октября в СберСити в Москве прошло масштабное мероприятие, организованное Правительством Москвы совместно со Сбером – Международный саммит по технологическому предпринимательству и инновациям Moscow Startup Summit.


В АИС «МФЦ-Капелла» настроено взаимодействие с мессенджером Max, БФТ-Холдинг, 11:19, 03.10.2025, Россия
159
БФТ-Холдинг, разработчик комплексной системы для автоматизации деятельности многофункциональных центров АИС «МФЦ-Капелла», сообщает об интеграции своего программного продукта с национальным мессенджером Max.


Система «Пульт» теперь обеспечивает мониторинг критической ИТ-инфраструктуры Краснодарского края, Лаборатория Числитель, 11:14, 03.10.2025, Россия
153
Внедренное решение обеспечивает надежный контроль за региональной мультисервисной сетью исполнительных органов Краснодарского края


RAEX: BSS укрепила позиции в Топ-12 рэнкинга крупнейших ИТ-разработчиков программного обеспечения, BSS, 15:34, 02.10.2025, Россия
175
Также по версии агентства RAEX BSS вошла в список 24 крупнейших ИТ-компаний, а в рейтинге «Дистрибуция» занимает 4-е место.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100