|
Анализ российского рынка туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.
В марте - апреле 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туристских услуг. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что он существенно пострадал вследствие пандемии, связанной с вирусом COVID-19, и закрытием границ между странами. Это самый худший год в ретроспективе последних 10 лет. Оживание рынка наметилось только к концу III квартала 2020г. В целом динамика разнится от квартала к кварталу.
В целом общий показатель въездных поездок иностранцев в РФ в 2020 г. снизился на 70,70%, и составил 3 212,34 млн. долл. США. Въездные деловые поездки упали на 56,90% (2 046,46 млн. долл.), въездные личные поездки - на 81,20% (1 165,85 млн. долл.).
В I-III квартале 2020г. в динамике объема въездных поездок в денежном выражении во II квартале наблюдается резкое снижение на 78,5%, В III квартале наметился подъем на 31,6%, что равняется 486,57 млн. долл. В IV квартале 2020г. объем въездных поездок в РФ в денежном выражении увеличился на 30,3% и стал равен 634,23 млн. долл. США. Данный показатель вырос в основном за счет визитов граждан Ближнего зарубежья.
В 2020г. объем въездных деловых поездок туристов из стран СНГ в I-III кварталах превышает аналогичный показатель туристов из стран Дальнего зарубежья (особенно в II и III кварталах разница в 6,3 и 7,1 раз, 310,51 и 48,92 млн. долл.; 325,29 и 45,79 млн. долл.). Что диаметрально противоположно картине в 2019г. В IV квартале данная тенденция сохранится: разрыв будет достигать 7,1 раза (335,34 и 47,16 млн. долл.).
В 2020г. за период с января по ноябрь объем оборот организаций российского рынка туристских услуг составил 427,19 млн. долл. США.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 23:47, 14.04.2021
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия |
628 |
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности. |
|
|
|