ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка маркетплейсов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В декабре 2020 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка маркетплейсов.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.

В 2020 году в режиме самоизоляции из-за невозможности совершать покупки в традиционных магазинах, многие жители начали совершать покупки в онлайн-магазинах. Наиболее удобным каналом продаж для ритейлеров стали маркетплейсы с развитой цепочкой продаж. Благодаря маркетплейсам, многие компании расширили географию продаж и возможности доставки товара.
На сегодняшний день, по оценке NeoAnalytics, доля маркетплейсов в общем обороте внутренней Интернет-торговли составляет около 10,27%. Как показывает статистика в период 2016-2019 гг. доля находится в пределах 10-12%. В 2020 г. ожидается ее существенное увеличение.

В целом 2019 и 2020 гг. был достаточно благоприятным годом для данного рынка. Динамика объема продаж на маркетплейсах тесно коррелировала с интенсивной динамикой электронной коммерцией в целом, при этом значительно опережая прирост оборота розничной торговли.

В 2018 - 2019 гг. на рынке появилось несколько новых крупных игроков, замеренных именно на модель маркетплейса. По количеству посещаемости маркетплейсов (данные на 01.01.2021г.) на первом месте компания Wildberries.

В среднесрочной перспективе (2022-2023 гг.), по мере развития рынка, ожидается консолидация участников, создание различных альянсов со смежными отраслями (банками, телеком компаниями и др.). Крупным игрокам будет доступен более высокий уровень логистики на рынке. К 2022 г. прогнозируется увеличение рынка до 356 млрд. руб.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 23:45, 14.04.2021
Количество просмотров: 370
Страна: Россия

Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:47, 21.05.2025, Россия
24
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
127
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
124
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
29
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:25, 19.05.2025, Россия
121
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:27, 19.05.2025, Россия
117
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:26, 19.05.2025, Россия
117
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:26, 19.05.2025, Россия
117
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:26, 19.05.2025, Россия
116
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100