|
|
|
|
Анализ российского рынка маркетплейсов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
В декабре 2020 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка маркетплейсов. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В 2020 году в режиме самоизоляции из-за невозможности совершать покупки в традиционных магазинах, многие жители начали совершать покупки в онлайн-магазинах. Наиболее удобным каналом продаж для ритейлеров стали маркетплейсы с развитой цепочкой продаж. Благодаря маркетплейсам, многие компании расширили географию продаж и возможности доставки товара. На сегодняшний день, по оценке NeoAnalytics, доля маркетплейсов в общем обороте внутренней Интернет-торговли составляет около 10,27%. Как показывает статистика в период 2016-2019 гг. доля находится в пределах 10-12%. В 2020 г. ожидается ее существенное увеличение.
В целом 2019 и 2020 гг. был достаточно благоприятным годом для данного рынка. Динамика объема продаж на маркетплейсах тесно коррелировала с интенсивной динамикой электронной коммерцией в целом, при этом значительно опережая прирост оборота розничной торговли.
В 2018 - 2019 гг. на рынке появилось несколько новых крупных игроков, замеренных именно на модель маркетплейса. По количеству посещаемости маркетплейсов (данные на 01.01.2021г.) на первом месте компания Wildberries.
В среднесрочной перспективе (2022-2023 гг.), по мере развития рынка, ожидается консолидация участников, создание различных альянсов со смежными отраслями (банками, телеком компаниями и др.). Крупным игрокам будет доступен более высокий уровень логистики на рынке. К 2022 г. прогнозируется увеличение рынка до 356 млрд. руб.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 23:45, 14.04.2021
Количество просмотров: 342
Страна: Россия
Анализ рынка лития в России, DRG, 02:39, 29.11.2024, Россия |
37 |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лития в России. |
|
Бесплатная online-конференция по итогам 2024 года NTech 2024, NTech, 07:18, 27.11.2024, |
141 |
4 декабря в 11:00 исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию по итогам 2024 года
тема: "Что действительно происходит на рынке FMCG?"
О чем поговорим?
• как развивается ритейл
• точки роста на рынке FMCG
• специальная тема конференции: рынок готовой еды
Подключайтесь к итоговой online-конференции от NTech!
Ссылка на регистрацию: https://event.ntech.ru/conference2024?utm_source=conf2024&utm_medium=atrex |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|