ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка маркетплейсов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В декабре 2020 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка маркетплейсов.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.

В 2020 году в режиме самоизоляции из-за невозможности совершать покупки в традиционных магазинах, многие жители начали совершать покупки в онлайн-магазинах. Наиболее удобным каналом продаж для ритейлеров стали маркетплейсы с развитой цепочкой продаж. Благодаря маркетплейсам, многие компании расширили географию продаж и возможности доставки товара.
На сегодняшний день, по оценке NeoAnalytics, доля маркетплейсов в общем обороте внутренней Интернет-торговли составляет около 10,27%. Как показывает статистика в период 2016-2019 гг. доля находится в пределах 10-12%. В 2020 г. ожидается ее существенное увеличение.

В целом 2019 и 2020 гг. был достаточно благоприятным годом для данного рынка. Динамика объема продаж на маркетплейсах тесно коррелировала с интенсивной динамикой электронной коммерцией в целом, при этом значительно опережая прирост оборота розничной торговли.

В 2018 - 2019 гг. на рынке появилось несколько новых крупных игроков, замеренных именно на модель маркетплейса. По количеству посещаемости маркетплейсов (данные на 01.01.2021г.) на первом месте компания Wildberries.

В среднесрочной перспективе (2022-2023 гг.), по мере развития рынка, ожидается консолидация участников, создание различных альянсов со смежными отраслями (банками, телеком компаниями и др.). Крупным игрокам будет доступен более высокий уровень логистики на рынке. К 2022 г. прогнозируется увеличение рынка до 356 млрд. руб.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 23:45, 14.04.2021
Количество просмотров: 342
Страна: Россия

Анализ рынка тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) в России, DRG, 23:51, 27.11.2024, Россия
150
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России.


Анализ рынка лития в России, DRG, 02:39, 29.11.2024, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лития в России.


Анализ рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы), DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы).


Анализ рынка листов неопрена с односторонним или двусторонним тканевым покрытием в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
28
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов неопрена с односторонним или двусторонним тканевым покрытием в России.


Анализ рынка фильтровальных рукавов в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
32
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтровальных рукавов в России.


Анализ рынка крахмала в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
31
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка крахмала в России.


Анализ рынка сэндвич-панелей из минеральной ваты в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
30
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сэндвич-панелей из минеральной ваты в России.


Бесплатная online-конференция по итогам 2024 года NTech 2024, NTech, 07:18, 27.11.2024,
141
4 декабря в 11:00 исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию по итогам 2024 года тема: "Что действительно происходит на рынке FMCG?" О чем поговорим? • как развивается ритейл • точки роста на рынке FMCG • специальная тема конференции: рынок готовой еды Подключайтесь к итоговой online-конференции от NTech! Ссылка на регистрацию: https://event.ntech.ru/conference2024?utm_source=conf2024&utm_medium=atrex


Анализ рынка гибкой битумной черепицы в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия
37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гибкой битумной черепицы в России.


Анализ рынка порошков титаната бария (BaTiO3) в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия
37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков титаната бария в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100