ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

9 новых открытий в первом квартале в ТРЦ «Мозаика»

9 новых открытий в первом квартале в ТРЦ «Мозаика»
93% заполняемости, 9 новых открытий, возвращение показателей посещаемости к уровню 2019 года – это то, что случилось в «Мозаике» первом квартале 2021 года. Кроме этого, готовятся к открытию 3 новых магазина, идет реконструкция гипермаркета DNS: новый флагман сети откроется в абсолютно новом – как технологически, так и архитектурно - формате с уникальными сервисами и ассортиментом.

Первым в 2021 году открылся магазин Yoko (71 кв. м) - международный бренд товаров для дома, основанного на идее эмоционального шопинга, затем первый в Москве гипермаркет обоев «Обойкин» (483 кв. м) и монобрендовый магазин ПФК ЦСКА (120 кв. м).

Март ознаменовался пятью новыми арендаторами и полномасштабной реконструкцией парка семейного отдыха JOKI JOYA. Площадь парка увеличилась с 1 580 кв. м до 2 230 кв. м, добавились новые аттракционы, большие ресторанные и VIP зоны, полностью изменился дизайн интерьеров.
Одним из новых резидентов марта стал CREADOR SPACE (346 кв. м) – место, в котором организовано арт-пространство из 15 стилизованных фонов-инсталляций, двух хромакей-циклорам, профессиональным светом и всей необходимой инфраструктурой. CREADOR SPACE стал домом для блогеров и тик-токеров: здесь создаются не только фотографии и видеоролики, но и проводить прямые эфиры.
Дисконт-центр Adidas&Reebok занял помещение на 3 этаже площадью 795 кв. м. Открыли свои двери магазины Сахалинский икорный дом» (19 кв. м) и SCOVO (61 кв. м) - крупнейший российский производитель штампованной алюминиевой посуды.
И, наконец, в конце марта на площади 768 кв. м начал работу магазин SINSAY– бренд польской группы LPP. Помимо модной одежды для подростков, которая остается ДНК бренда, в ассортименте нового магазина представлены женская и мужская коллекции, детская одежда, обувь, украшения, аксессуары, косметика и сегмент товаров для дома.
Посетители позитивно отреагировали на такие изменения, что не преминуло отразиться на посещаемости ТРЦ «Мозаика». К концу первого квартала трафик торгового центра продемонстрировал превышение показателей аналогичных периодов 2019 года и закрепил тренд на уверенный рост.
«2020 год был крайне сложным для всех участников рынка, поэтому мы искренне признательны нашим арендаторам, клиентам и команде, что совместно смогли обеспечить не только восстановление, но и превышение показателей объекта относительно допандемийных уровней, - комментирует Алексей Кузьмин, управляющий директор ТРЦ «Мозаика». - Мы видим, как улучшается и развивается торговый центр и видим, что арендаторы и гости ценят наши усилия».
ТРЦ «Мозаика» расположен в юго-восточной части Москвы на пересечении Третьего транспортного кольца с улицами Велозаводская и Южнопортовая. Общая площадь торгово-развлекательного центра – 134 000 кв. м, арендопригодная площадь – 68 000 кв. м. Среди крупнейших арендаторов - открывшийся в июле 2020 года магазин ИКЕА Сити, круглосуточный гипермаркет «Лента», 9-зальный кинотеатр «Киномакс» с форматом IMAX, единственный в Москве центр модных обоев «Обойкин», супермаркет спортивных товаров «Спортмастер», гипермаркет бытовой техники и электроники «DNS Гипер», магазины одежды ведущих международных марок H&M, Sinsay, дисконт-центр adidas & Reebok, KIABI, LC Waikiki, KOTON, Mango и другие. ТРЦ имеет прямой выход к транспортно-пересадочному узлу «Дубровка» и одноименной платформе Московского центрального кольца. Заполняемость арендаторами превышает 93%.


Пресс-служба ТРЦ «Мозаика»
115193, Москва, 7-я Кожуховская улица, строение 9
www.mozaica.ru

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ТРЦ «Мозаика» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:27, 13.04.2021
Количество просмотров: 375
Страна: Россия

Новый сервис для знакомств, где подбор собеседников строится на вашем рейтинге, UNA, 05:55, 22.07.2025, Россия
210
В России вышел новый дейтинг-сервис UNA, который сочетает в себе формат чат-рулетки и функции социальной сети.


«Туома возвращается с философским романом-новинкой: "Размышления о любви и долге"», ООО «КАЛМЫКОВ МЕДИА ГРУПП», 05:57, 20.07.2025, Россия
36
15 июня 2025 года. Платформа Целлюлоза представляет новую книгу известного публициста Туомы — глубокую историю о поиске баланса между личным счастьем и общественным долгом в современном мире.


Новый драйвер туристического бизнеса: зачем нужен потенциал «серебряного поколения», Евроэкспо, 09:48, 15.07.2025, Россия
395
Потенциал серебряного поколения открывает огромные перспективы для туристического бизнеса. Профессионалам туристической индустрии, предстоит учесть многочисленные аспекты жизнедеятельности «молодежи 80-х» создавая свои продукты.


Новые двухкамерные холодильники Hisense – уже в продаже, Hisense, 09:25, 15.07.2025, Россия
342
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет новые модели двухкамерных холодильников, воплощающих стиль, качество и интеллектуальный потенциал. В магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» российские пользователи могут приобрести холодильники Hisense RB434N4BWE2, Hisense RB434N4BCE2, Hisense RB390N4BWE2, Hisense RB390N4BCE2 и Hisense RB390N4BFE2, разработанные с учетом различных жизненных сценариев и бытовых привычек.


В Орле росгвардейцы приняли участие во Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», Управление Росгвардии по Орловской области, 11:54, 13.07.2025, Россия
62
Сотрудники регионального Управления Росгвардии по Орловской области присоединились к Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», организованной Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы».


«Жилищно-коммунальные службы ВВО ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны», ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 11:46, 13.07.2025,
50
«Жилищно-коммунальные службы Восточного военного округа ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны»


«ЗАСТУПНИЦЫ», «НАЙДИ ПО ID» И «ПРОВЕРИМ ВСЁ» — ПОБЕДИТЕЛИ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЕ ESG ПРОЕКТЫ РОССИИ» В 2025 ГОДУ, Телеканал «ЧЕ!», 20:06, 26.06.2025, Россия
438
Реалити телеканала «ЧЕ!» взяли награды в трех номинациях


ЧТО? ГДЕ? КУДА? ИЛИ НОВЫЙ СЕЗОН «УТИЛИЗАТОРА» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 10:47, 26.06.2025, Россия
88
Что это за хлам? Где машина стояла столько лет? И куда ей теперь дорога — на утилизацию или в автосервис? Отвечает знаток автомеханики с 30-летним стажем — Юрий Сидоренко


«Погружение в атмосферу»: стратегия роста туристического потока круглый год с помощью Big Data и ИИ, Евроэкспо, 15:19, 21.06.2025,
313
Термин «Погружение в атмосферу» обозначает создание уникальных персональных впечатлений туристов с использованием анализа больших объёмов данных и возможностей искусственного интеллекта, учитывая аутентичные особенности конкретного региона.


НА «ЧЕ!» СТАРТОВАЛИ СЪЕМКИ ВТОРОГО СЕЗОНА РЕАЛИТИ «ВЛАД РЕШАЕТ», Телеканал «ЧЕ!», 13:50, 10.06.2025,
703
Признанный борец с преступностью вернется на экраны уже этой осенью


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100