ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховые представители всегда на связи: контакт-центр «СОГАЗ-Мед» работает 24 часа 7 дней в неделю

О деятельности контакт-центра «СОГАЗ-Мед» и работе страховых представителей
Каждый из нас, посещая поликлинику, сталкивался с вопросами в рамках системы обязательного медицинского страхования (ОМС), в которых сложно сориентироваться самостоятельно. Кто же может помочь разобраться во всех нюансах системы ОМС? Такие специалисты есть – страховые представители. Чтобы получить их помощь или консультацию, застрахованным в «СОГАЗ-Мед» достаточно позвонить по номеру круглосуточного контакт-центра компании 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный), обратиться в ближайший офис «СОГАЗ-Мед» или направить письменное обращение через сайт www.sogaz-med.ru.
Ваш звонок важен для нас
Организация непрерывной связи с застрахованными для оказания помощи в решении вопросов ОМС - одна из важнейших задач, стоящих перед специалистами страховой компании «СОГАЗ-Мед».
Основной поток входящих обращений принимает на себя круглосуточный контакт-центр «СОГАЗ-Мед», сотрудники которого являются страховыми представителями 1-ого уровня. Они оказывают консультативную помощь, осуществляют маршрутизацию застрахованных при получении ими медпомощи по ОМС, а также решают все спорные и проблемные ситуации, возникающие у застрахованных в компании граждан. Около 1 000 страховых представителей контакт-центра «СОГАЗ-Мед» от Калининграда до Чукотки ежедневно принимают обращения застрахованных, отвечая на вопросы об оказании медицинской помощи, о выборе медицинской организации, о выборе врача, о получении полиса ОМС, об организации работы медицинского учреждения и другие. Доля обращений в контакт-центр страховой компании «СОГАЗ-Мед» составляет более 30% от показателя по всей России.
При поступлении в контакт-центр более сложных обращений, выходящих за рамки компетенции страховых представителей 1 уровня, вопрос застрахованного решается страховыми представителями 2-го или 3-го уровней. Деятельность страховых представителей 2-го уровня направлена на организацию информирования и сопровождения застрахованных граждан при оказании им медицинской помощи. Страховые представители 3-го уровня – это врачи-эксперты, способные оказать помощь в самых сложных ситуациях.

Обращаясь в компанию «СОГАЗ-Мед», застрахованные могут быть уверены в компетентности специалистов, отвечающих на звонок. Наши страховые представители регулярно повышают свою квалификацию. Прохождение учебной программы «Страховой представитель первого уровня (специалист контакт-центра)» организуется на основе специального курса Корпоративного учебного центра «СОГАЗ-Мед». Программа рассчитана на 42 академических часа и состоит из этапов освоения учебно-методических материалов, в том числе представленных в формате видеоуроков и видеолекций, и прохождения стажировки с наставником на рабочем месте. По окончании курса специалисты проходят итоговую аттестацию. Только успешно прошедшим испытания работникам выдается свидетельство о профессиональной подготовке.

Деятельность контакт-центра «СОГАЗ-Мед» в период пандемии
В условиях введения ограничительных мер с целью противодействия распространения коронавирусной инфекции перед контакт-центром «СОГАЗ-Мед» встала задача обеспечить круглосуточный непрерывный прием и обработку входящих телефонных обращений граждан в новых условиях. С этой целью был проведен ряд оперативных мероприятий, в рамках реализации которых организованы полноценные рабочие места специалистов контакт-центра и обеспечены прием и обработка входящих звонков в формате удаленной работы.

За короткий период, в том числе с помощью применения дистанционных технологий обучения, была осуществлена подготовка группы новых специалистов для работы в контакт-центре. Таким образом нам удалось увеличить численный состав работающих страховых представителей контакт-центра в условиях повышенной обращаемости граждан и сохранить высокие стандарты качества обслуживания.
На сегодняшний день работники контакт-центра «СОГАЗ-Мед» отмечают, что чаще всего по теме СOVID-19 застрахованные обращаются с вопросами о том, где и как сдать тест на наличие коронавирусной инфекции, как работают медорганизации в период карантина, как получить медицинскую помощь или оформить полис ОМС.
Генеральный директор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Валерьевич Толстов:
«В компании «СОГАЗ-Мед» большое внимание уделяется работе с устными обращениями наших застрахованных граждан, мы внимательно следим за ситуацией в каждом из 57 регионов осуществления деятельности компании. С учетом роста обращений в период возникновения коронавирусной инфекции нам пришлось перестроить работу контакт-центра, дополнительно обучить работающих там страховых представителей, существенно дополнить список их знаний по актуальным вопросам, связанным с развитием пандемии коронавирусной инфекции. С учетом того, что ситуация с СOVID-19 постоянно меняется и есть существенные различия в ее развитии от территории к территории, мы в тесном взаимодействии с Федеральным фондом ОМС и Всероссийским союзом страховщиков быстро реагируем и перестраиваем работу контакт-центра для того, чтобы застрахованные оперативно могли получить самую актуальную информацию».

Страховые представители «СОГАЗ-Мед» готовы помочь
Каждому застрахованному по ОМС необходимо знать, по каким вопросам можно обращаться к представителям своей страховой медицинской организации, выдавшей полис ОМС:
- если у пациента требуют денежные средства за оказание медицинской помощи, в рамках программы ОМС;
- пациенту предлагают приобрести лекарственные препараты, назначенные врачом во время лечения в круглосуточном стационаре или дневном стационаре;
- нарушаются условия оказания медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке;
- пациенту отказывают в оказании медицинской помощи в рамках ОМС.

Не стесняйтесь обратиться за помощью или консультацией к страховым представителям! Запишите телефон контакт-центра вашей страховой компании в свой справочник.

Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в СОГАЗ-Мед по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.

Справка о компании:
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 1998 г. Региональная сеть «СОГАЗ-Мед» занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1 500 подразделений на территории 56 субъектов РФ и г. Байконур. Количество застрахованных - 44 млн человек. «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке. В 2021 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет «СОГАЗ-Мед» присваивается этот высокий уровень оценки.

Контактное лицо: пресс-служба СОГАЗ-Мед (написать письмо автору)
Компания: АО Страховая компания СОГАЗ-Мед (все новости этой организации)
Добавлен: 16:10, 08.04.2021
Количество просмотров: 346
Страна: Россия

В Москве и Московской области более 25,5 тысячи многодетных мам досрочно получают пенсию, ОСФР по г. Москве и Московской области, 02:26, 19.11.2024, Россия
252
В Москве и Московской области более 25,5 тысячи многодетных мам досрочно получают пенсию


Когда дети получают меньше травм – в школе или на каникулах?, ООО "СК "Согласие", 04:09, 17.11.2024, Россия
198
В страховой компании «Согласие» проанализировали статистику по травмам детей школьного возраста в 2023/2024 учебном году


Страховой Дом ВСК внедрил Proceset для оптимизации бизнес-процессов, Инфомаксимум, 03:01, 17.11.2024, Россия
37
Страховой Дом ВСК провел успешный пилот по Process Mining и Task Mining на одном из ключевых бизнес-процессов ДМС.


Компания «Согласие» удостоена премии «Выбор потребителей» в сфере автострахования, ООО "СК "Согласие", 15:58, 11.11.2024, Россия
510
Страховая компания «Согласие» стала лауреатом престижной премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей» в категории автострахования.


Более 511,3 тысячи семей Московского региона получили сертификаты на материнский капитал в проактивном формате, ОСФР по г. Москве и Московской области, 20:09, 08.11.2024, Россия
265
Более 511,3 тысячи семей Московского региона получили сертификаты на материнский капитал в проактивном формате


В Московском регионе более 76,5 тысячи семей распорядились материнским капиталом через банки, ОСФР по г. Москве и Московской области, 20:09, 08.11.2024, Россия
255
В Московском регионе более 76,5 тысячи семей распорядились материнским капиталом через банки


С начала 2024 года Отделение СФР по Москве и Московской области оплатило пособия по временной нетрудоспособности 2,9 млн жителей региона, ОСФР по г. Москве и Московской области, 20:07, 08.11.2024, Россия
252
С начала 2024 года Отделение СФР по Москве и Московской области оплатило пособия по временной нетрудоспособности 2,9 млн жителей региона


Программы агрострахования становятся более востребованными, Липецкий РФ АО "Россельхозбанк", 18:52, 08.11.2024, Россия
45
В 24 регионах с объявленным режимом чрезвычайной ситуации АО СК «РСХБ-Страхование» были заключены договоры страхования урожая сельскохозяйственных культур. Всего по программе ЧС компанией было застраховано под урожай 2024 года 978 хозяйств.


«Согласие» выплатило более 118 млн рублей за повреждения внедорожников, ООО "СК "Согласие", 04:48, 04.11.2024, Россия
32
Наибольший объем выплат в сентябре пришелся на марки BMW и Mercedes


Мужчины опережают женщин по числу несчастных случаев, ООО "СК "Согласие", 01:42, 30.10.2024, Россия
39
«Согласие» сравнило данные по обращениям страхователей с травмами и болезнями за 9 месяцев 2023 и 2024 года


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100