ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» поступило более четырехсот обращений на технологическое присоединение к электрическим сетям

Специалисты «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 1 квартал 2021 года.
Наиболее востребованной услугой остается технологическое присоединение к электросетям. Большинство потребителей обращаются в контакт-центр ПАО «Россети» по телефону. По этому каналу связи поступило и обработано операторами 1870 обращений. Через Интернет-сервисы на сайте компании и портал электросетевых услуг ПАО «Россети» в Мариэнерго обратились 689 потребителей.
За три месяца 2021 года в филиал поступило 471 зарегистрированное обращение на технологическое присоединение на общую мощность 12 МВт, большая часть из них - от физических лиц. Представители юридических лиц с вопросами в Мариэнерго обращались 88 раз - это учреждения связи, организации строительной и дорожной отрасли, сельского хозяйства, а также администрации муниципальных образований республики.
В связи с продлением в Республике Марий Эл эпидемиологических ограничений, офисы обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» по-прежнему осуществляют обслуживание в онлайн-режиме. Специалисты рекомендуют потребителям для техприсоединения к сетям компании использовать онлайн сервисы - это поможет существенно сократить время и обеспечить дополнительную безопасность здоровья. Сотрудники центров обслуживания потребителей предоставляют исчерпывающую информацию об услугах компании, помогают правильно заполнить все необходимые документы в удаленном доступе.
«Важной составляющей работы ведущей электросетевой компании республики является взаимодействие с потребителями, – говорит заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье» – директор филиала «Мариэнерго» Сергей Хлусов. - Специалисты офисов обслуживания работают для жителей республики дистанционно с апреля 2020 года с использованием современных технологий и каналов коммуникации: в наших общих интересах сделать процесс взаимодействия максимально безопасным, удобным, доступным и комфортным».
«Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» напоминает, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам ПАО «Россети» по бесплатному номеру 8-800-220-0-220, или через личный кабинет на портале «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/. Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме.

Контактное лицо: Наталья Бажина (написать письмо автору)
Компания: Мариэнерго (все новости этой организации)
Добавлен: 15:59, 08.04.2021
Количество просмотров: 320
Страна: Россия

О влиянии новых технологий, личный опыт и советы для молодых специалистов, которые хотят развиваться в энергетике, ЭТС-Проект, 04:00, 17.11.2024, Россия
29
В новом интервью беседуем с Петром Колобановым, кандидатом технических наук и главным специалистом отдела релейной защиты и автоматики ЭТС-Проект. Он рассказывает о влиянии новых технологий на отрасль, делится своим опытом и советами для молодых специалистов, которые хотят развиваться в энергетике.


Выделяйся! «ТНС энерго Кубань» предлагает предпринимателям выгодное продвижение бизнеса, ПАО ТНС энерго Кубань, 03:00, 17.11.2024, Россия
30
Продвижение — это не волшебство, а результат осмысленной работы и стратегии.


Тысячи клиентов «ТНС энерго» оценили новый способ оплаты счетов за свет, ПАО ТНС энерго Кубань, 03:00, 17.11.2024, Россия
30
В современном мире, где время — это деньги, каждая минута на счету.


На Черекской ГЭС установили ротор гидроагрегата №1, АО Гидроремонт-ВКК, 02:46, 17.11.2024, Россия
23
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.


Оплати долг за свет через СБП и живи без пени, ПАО ТНС энерго Кубань, 04:16, 11.11.2024, Россия
26
Самый быстрый способ оплаты электроэнергии найден, осталось только его применить.


Свыше 2,3 млн жителей России пользуются личным кабинетом «ТНС энерго», ПАО "ТНС энерго Кубань", 18:53, 08.11.2024, Россия
34
Ежемесячно десятки тысяч новых пользователей регистрируются в личном кабинете «ТНС энерго».


Изменение графика работы клиентских офисов и Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» в преддверии Дня народного единства, ПАО ТНС энерго Кубань, 04:39, 04.11.2024, Россия
35
Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра 1 - 4 ноября.


Информация для юридических лиц: гарантии только у гарантирующего поставщика, ПАО ТНС энерго Кубань, 02:42, 01.11.2024, Россия
39
Частные энергосбытовые компании - ЭСО, как и гарантирующие поставщики, функционируют на рынке электроэнергетики, только особо никем не контролируются.


В Мытищах состоялась отчетно-выборная конференция профсоюза жизнеобеспечения, Профсоюз жизнеобеспечения, 01:42, 30.10.2024, Россия
57
23 октября 2024 года в библиотеке им. Кедрина в Мытищах состоялась отчетно-выборная конференция территориального комитета профсоюза жизнеобеспечения объединяющего городские округа Мытищи, Лобня и Долгопрудный.


Более 700 школьников узнали о правилах электробезопасности и энергосбережения в региональных школах, ПАО ТНС энерго Кубань, 03:16, 29.10.2024, Россия
99
В сентябре и октябре в преддверии осенних каникул специалисты компаний Группы «ТНС энерго» провели серию образовательных мероприятий по электробезопасности и энергосбережению в региональных школах.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100