ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DHL инвестирует 7 млрд евро в климатически нейтральную логистику до 2030 года

Новая программа устойчивого развития Группы Deutsche Post DHL определяет амбициозные цели: компания намеревается сократить выбросы парниковых газов в соответствии с Парижским соглашением по климату.
Группа Deutsche Post DHL (DPDHL), ведущий международный логистический оператор, ускоряет темпы запланированной декарбонизации своего бизнеса. Так, в ближайшие 10 лет группа инвестирует в общей сложности 7 млрд евро (в виде эксплуатационных затрат и капитальных вложений) в меры по снижению выбросов CO2. В частности, эти средства будут направлены на альтернативные виды авиационного топлива, расширение парка электрического транспорта с нулевыми выбросами и строительство климатически нейтральных зданий. Реализуя свою миссию по сведению вредных выбросов к нулю к 2050 году в течение последних четырех лет, компания поставила новые амбициозные промежуточные цели. Например, в рамках известной инициативы Science-Based Targets (SBTi) группа Deutsche Post DHL взяла на себя обязательство сократить выбросы парниковых газов к 2030 году в соответствии с Парижским соглашением по климату. Плановые показатели в области защиты климата были включены в новую программу устойчивого развития DPDHL, в которой компания обозначила свои цели согласно критериям экологического, социального и корпоративного управления (Environmental, Social, and Corporate Governance, ESG) на ближайшие годы. Помимо обязательств по защите окружающей среды, в ней также определены четкие показатели и меры в области социальной ответственности и корпоративного управления.
«Как крупнейшая международная логистическая компания, мы призваны показать пример и обеспечить для логистической отрасли устойчивое будущее. Мы строим экологически чистый бизнес – трансформируем нашу «желтую машину» в «зеленую» компанию – и вносим важный вклад в сохранение планеты и развитие общества, — заявил генеральный директор группы Deutsche Post DHL Франк Аппель. — Я убежден, что благодаря усилению фокуса на целях, соответствующих критериям ESG, мы останемся выбором №1 для клиентов, сотрудников и инвесторов и сможем заложить основу для долгосрочного экономического успеха».
Приверженность принципам устойчивости является неотъемлемой частью корпоративной культуры Deutsche Post DHL. С 2008 года группа ставит перед собой амбициозные цели в этом направлении, в том числе связанные с минимизацией выбросов CO2. В 2017 году DPDHL стала первой в мире логистической компанией, объявившей о намерении к 2050 году свести к нулю выбросы парниковых газов от своей деятельности. Для этого группа предлагает множество инновационных решений, которые способствуют повышению устойчивости цепей поставок и помогают клиентам достигать целей в сфере экологии. В 2019 году DPDHL приступила к реализации своей Стратегии-2025, в которой устойчивое развитие стало одним из основополагающих направлений.
Франк Аппель: «Пандемия COVID-19 в очередной раз обратила внимание на основные мегатренды современности, которые являются драйверами нашей Стратегии-2025: глобализацию, цифровизацию, электронную торговлю и устойчивое развитие. Последнее является самой насущной проблемой нашего времени. Благодаря программе устойчивого развития мы активизируем свои усилия и активно содействуем реализации целей в области устойчивого развития Организации Объединенных Наций».
Защита окружающей среды: миллиардные инвестиции в альтернативные виды топлива, электрический транспорт и климатически нейтральные здания
Для борьбы с изменением климата группа Deutsche Post DHL поставила перед собой амбициозные цели по снижению выбросов CO2 в рамках инициативы Science-Based Targets. Согласно расчетам, к 2030 году выбросы от деятельности группы достигнут 46 млн тонн, если не принимать во внимание меры, предусмотренные новой программой устойчивого развития. В 2020 году объем выбросов составил 33 млн тонн. Сегодня компания берет на себя обязательство к 2030 году ограничить годовой объем выбросов CO2 до 29 млн тонн, несмотря на прогнозы по дальнейшему динамичному росту международных логистических операций.
Чтобы достичь этой цели, группа Deutsche Post DHL к 2030 году инвестирует около 7 млрд евро (в виде эксплуатационных затрат и капитальных вложений) в климатически нейтральные логистические решения. Предусмотренные до 2023 года расходы уже учтены в финансовом прогнозе на соответствующий период, опубликованном 9 марта. Для доставки на короткие расстояния и этапа «последней мили» группа продолжит переход на электрический транспорт. К 2030 году 60% (т.е. свыше 80 000 единиц) транспортных средств «последней мили» будут электрическими. В 2020 году их доля составляла 18%.
Для перевозок на большие расстояния, особенно воздушным транспортом, использование электродвигателей едва ли станет реальной альтернативой в обозримом будущем. Именно поэтому группа Deutsche Post DHL предпринимает активные меры для разработки и применения топлива из возобновляемых источников. К 2030 году не менее 30% топливных потребностей в авиационных и магистральных перевозках будет покрываться за счет экологически чистого топлива. Кроме того, группа осуществляет инвестиции в экологически безопасную недвижимость (офисы, почтовые и логистические центры, склады): все новые здания компании будут климатически нейтральными.
Франк Аппель: «В глобализованном мире устойчивые и экологически чистые альтернативные виды топлива являются основой климатически нейтральной логистики. Они могут помочь в снижении выбросов CO2, особенно в авиаперевозках. Поэтому мы будем еще активнее реализовывать такие инициативы и развивать межотраслевое взаимодействие для разработки глобальной стратегии и стандартов в этой сфере. Определенно можно сказать, что достичь настоящего прогресса в области устойчивого развития во всех отраслях можно только объединив усилия между разными странами и индустриями».
Социальная ответственность: поощрение разнообразия и поддержание высокого уровня удовлетворенности персонала
Опираясь на корпоративные принципы уважения и результата, группа Deutsche Post DHL также будет развивать политику инклюзивности и равных возможностей внутри организации. Предполагается, что доля женщин в руководстве компании к 2025 году увеличится с нынешних 23,2% до минимум 30%. «Мотивация наших сотрудников и кадровое разнообразие — залог превосходного качества сервиса и высокого уровня удовлетворенности клиентов. Удовлетворенность клиентов, в свою очередь, является основой экономического успеха. Это еще одна причина, по которой мы убеждены в ценности активного внедрения политики равных возможностей», — отметил директор по управлению персоналом и трудовой политике группы Deutsche Post DHL Томас Огилви.
Кроме того, компания поставила перед собой цель поддерживать показатель вовлеченности персонала, который оценивается в ходе ежегодного опроса мнения сотрудников, на стабильно высоком уровне — выше 80 пунктов.
Deutsche Post DHL также намеревается в ближайшие годы расширять свой вклад в развитие общества. Группа взяла на себя обязательство ежегодно инвестировать 1% чистой прибыли в свои социальные программы и инициативы. Программа GoTrade, которая стартовала осенью 2020 года, ставит своей целью предоставить малым и средним предприятиям из развивающихся стран доступ на глобальные рынки. Тем самым она содействует развитию международной торговли. Программа реагирования на чрезвычайные ситуации GoHelp обеспечивает экстренное предоставление бесплатной логистической помощи в условиях природных катастроф и стихийных бедствий. Также компания продолжает развивать программу GoTeach, нацеленную на трудоустройство молодых людей, которые из-за бедности, потери близких или статуса беженца оказались в социально неблагополучных обстоятельствах. Сотрудники DPDHL помогают им получить необходимые навыки для успешного начала трудовой деятельности.
Корпоративное управление: высочайшие стандарты в любой точке земного шара
Группа Deutsche Post DHL также вводит более строгие требования в отношении эффективного корпоративного управления. В частности, был обновлен Кодекс поведения поставщиков. Теперь изложенные в нем правила и стандарты еще более тесно увязаны с критериями устойчивости. Помимо этого, была принята политика в отношении соблюдения прав человека. «Являясь лидером рынка, мы выступаем ролевой моделью ответственного и этичного подхода к бизнесу и добросовестного поведения. Критерии ESG являются неотъемлемой частью Стратегии-2025, поэтому в системе управления группой и ее регулярной отчетности присутствуют все соответствующие показатели эффективности», — подчеркнула финансовый директор группы Deutsche Post DHL Мелани Крайс.

Контактное лицо: Елена Ершова (написать письмо автору)
Компания: АО «ДХЛ Интернешнл» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:44, 08.04.2021
Количество просмотров: 256
Страна: Россия

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100