ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доступный в аптеках, гостиницах и на предприятиях экспресс-тест на антитела к коронавирусу COVID-19 становится предметом повседневного спроса россиян

6 апреля 2021 г.
В первом квартале нынешнего года спрос на экспресс-тесты на антитела IgG и IgM к коронавирусной инфекции COVID-19 по сравнению с началом продаж в третьем квартале 2020 года вырос на 29% – эти данные приводит один из крупнейших дистрибьюторов медицинских товаров в России Торговая компания «Азия». При этом сама компания реализовала с начала года около 55 000 экспресс-тестов Leccurate.

В компании отмечают, что все чаще экспресс-тестами интересуются люди, планирующие сделать прививку от COVID-19. И это понятно: перед вакцинацией лучше проверить наличие антител оперативным способом. Хорошим решением может стать повсеместно доступный в отечественных аптеках экспресс-тест – в частности Leccurate на антитела к SARS-CoV2 IgG и IgM. Более того, он позволяет диагностировать наличие или отсутствие заболевания в данный момент.

Большая категория потребителей – люди с высоким уровнем ответственности за свою безопасность и здоровье окружающих. Экспресс-тесты приобретаются людьми, которые могли контактировать с заболевшими, посещали массовые мероприятия, планируют встречу с родственниками старшего возраста и опасаются их заразить.

Основная доля розничных продаж приходится на онлайн рынок, здесь лидируют «Еаптека» и «ЗдравСити», причем прежде всего в таких регионах, как Москва, Новосибирск и Пермь. В то же время, экспресс-тестирование становится все более популярным и в других регионах России – в Норильске, Братске, Якутии и др. Но здесь основными покупателями выступают крупные промышленные предприятия, готовые нести ответственность за здоровье своих сотрудников – в частности компании деревообрабатывающей отрасли (группа «Илим») и инжиниринговые организации («РусГазШельф»). Для них это особенно важно, поскольку часть сотрудников работает вахтовым методом, а тестирование проводится при заступлении на вахту и в момент передачи смены. Подчеркнем, что именно за счет тестирования данным организациям удалось не допустить вспышки заражения на производствах и не нарушить работу.

В свою очередь, среди оптовых покупателей тестов лидируют курортные зоны Краснодарского края и полуострова Крым. Здесь подавляющая доля продаж также пришлась на В2В сегмент, в прошлом туристическом сезоне она составила более 30% тестов от общего объема ТК «Азия». Наличие экспресс-тестов в санаториях и гостиницах и внимательность персонала позволяет сделать пребывание гостей безопасным и не дать безответственно приехавшим больным людям испортить им отдых. ТК «Азия» считает, что для таких ответственных объектов размещения может быть введен специальный наградной знак, своего рода гарантия качества для туристов, который можно публиковать на сайтах отельеров и на агрегатах бронирования. Возможно, здесь необходима совместная инициатива поставщиков тестов, медицинских учреждений и профессиональных ассоциаций.

«По информации наших партнеров, за прошедший курортный сезон каждый десятый тест давал положительный результат. Вовремя выявленные случаи позволили гостиничному бизнесу провести сезон без локальных вспышек эпидемии, избежав рисков для гостей и персонала. Мы рекомендуем отдыхающим выбирать отели и санатории, владельцы которых готовы создавать безопасные условия для отдыхающих. Использование экспресс-тестов обещает быть главным трендом среди отельеров в новом сезоне, – рассказал представитель ТК «Азия». – Согласно прогнозам, гостиницы, санатории и дома отдыха увеличат закупку тестов уже в ближайшее время, ведь впереди майские праздники, которые в прошлом году россияне были вынуждены пропустить».

Проведя аналитику европейского рынка, ТК «Азия» пришла к выводу, что экспресс-тестирование повсеместно распространено в странах, где были введены умеренные ограничения без объявления локдауна. Например, еженедельное тестирование школьников, сотрудников компаний перед офлайн встречами на западе стало нормой. Это гарантирует безопасность при сохранении привычного ритма жизни. Дистрибьютор видит, что эта тенденция набирает оборот и в России.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Торговая компания «Азия» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 06.04.2021
Количество просмотров: 453
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
160
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
157
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
144
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
145
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
143
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
143
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
143
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
96
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
207
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100