|
|
|
|
Доступный в аптеках, гостиницах и на предприятиях экспресс-тест на антитела к коронавирусу COVID-19 становится предметом повседневного спроса россиян
6 апреля 2021 г. В первом квартале нынешнего года спрос на экспресс-тесты на антитела IgG и IgM к коронавирусной инфекции COVID-19 по сравнению с началом продаж в третьем квартале 2020 года вырос на 29% – эти данные приводит один из крупнейших дистрибьюторов медицинских товаров в России Торговая компания «Азия». При этом сама компания реализовала с начала года около 55 000 экспресс-тестов Leccurate.
В компании отмечают, что все чаще экспресс-тестами интересуются люди, планирующие сделать прививку от COVID-19. И это понятно: перед вакцинацией лучше проверить наличие антител оперативным способом. Хорошим решением может стать повсеместно доступный в отечественных аптеках экспресс-тест – в частности Leccurate на антитела к SARS-CoV2 IgG и IgM. Более того, он позволяет диагностировать наличие или отсутствие заболевания в данный момент.
Большая категория потребителей – люди с высоким уровнем ответственности за свою безопасность и здоровье окружающих. Экспресс-тесты приобретаются людьми, которые могли контактировать с заболевшими, посещали массовые мероприятия, планируют встречу с родственниками старшего возраста и опасаются их заразить.
Основная доля розничных продаж приходится на онлайн рынок, здесь лидируют «Еаптека» и «ЗдравСити», причем прежде всего в таких регионах, как Москва, Новосибирск и Пермь. В то же время, экспресс-тестирование становится все более популярным и в других регионах России – в Норильске, Братске, Якутии и др. Но здесь основными покупателями выступают крупные промышленные предприятия, готовые нести ответственность за здоровье своих сотрудников – в частности компании деревообрабатывающей отрасли (группа «Илим») и инжиниринговые организации («РусГазШельф»). Для них это особенно важно, поскольку часть сотрудников работает вахтовым методом, а тестирование проводится при заступлении на вахту и в момент передачи смены. Подчеркнем, что именно за счет тестирования данным организациям удалось не допустить вспышки заражения на производствах и не нарушить работу.
В свою очередь, среди оптовых покупателей тестов лидируют курортные зоны Краснодарского края и полуострова Крым. Здесь подавляющая доля продаж также пришлась на В2В сегмент, в прошлом туристическом сезоне она составила более 30% тестов от общего объема ТК «Азия». Наличие экспресс-тестов в санаториях и гостиницах и внимательность персонала позволяет сделать пребывание гостей безопасным и не дать безответственно приехавшим больным людям испортить им отдых. ТК «Азия» считает, что для таких ответственных объектов размещения может быть введен специальный наградной знак, своего рода гарантия качества для туристов, который можно публиковать на сайтах отельеров и на агрегатах бронирования. Возможно, здесь необходима совместная инициатива поставщиков тестов, медицинских учреждений и профессиональных ассоциаций.
«По информации наших партнеров, за прошедший курортный сезон каждый десятый тест давал положительный результат. Вовремя выявленные случаи позволили гостиничному бизнесу провести сезон без локальных вспышек эпидемии, избежав рисков для гостей и персонала. Мы рекомендуем отдыхающим выбирать отели и санатории, владельцы которых готовы создавать безопасные условия для отдыхающих. Использование экспресс-тестов обещает быть главным трендом среди отельеров в новом сезоне, – рассказал представитель ТК «Азия». – Согласно прогнозам, гостиницы, санатории и дома отдыха увеличат закупку тестов уже в ближайшее время, ведь впереди майские праздники, которые в прошлом году россияне были вынуждены пропустить».
Проведя аналитику европейского рынка, ТК «Азия» пришла к выводу, что экспресс-тестирование повсеместно распространено в странах, где были введены умеренные ограничения без объявления локдауна. Например, еженедельное тестирование школьников, сотрудников компаний перед офлайн встречами на западе стало нормой. Это гарантирует безопасность при сохранении привычного ритма жизни. Дистрибьютор видит, что эта тенденция набирает оборот и в России.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Торговая компания «Азия» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 06.04.2021
Количество просмотров: 429
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|