|
 |
|
 |
Accenture внедряет для Shell ИИ-решение для управления цепочками поставок

Accenture в партнерстве с Ripjar, ведущей британской компанией в области аналитики данных, приступила к реализации проекта для Royal Dutch Shell по совершенствованию системы управления рисками в цепочках поставок на базе технологий искусственного интеллекта.
Shell использует индустриальный опыт Accenture и экспертизу в области управления рисками, а также технологии ИИ от Ripjar для анализа логистических цепочек. Полученные данные повысят качество и эффективность оценки рисков, связанных с работой с подрядчиками. Кроме того, использование ИИ позволит более чем на 80% уменьшить количество ошибок в отчетности.
Встраивая новое решение в облачную инфраструктуру Shell на платформе Microsoft Azure, Accenture обеспечит возможность масштабирования системы и сокращения расходов. Кроме того, благодаря облаку новое решение будет доступнее для сотрудников компании по всему миру.
«В сфере растущего уровня киберугроз, связанных с криминальной активностью и мошенничеством, Shell усиливает надзор по управлению рисками по всей цепочке поставок, - говорит Адам Марксон (Adam Markson), управляющий директор Accenture. - Мы заменяем трудоёмкие ручные операции на современные системы автоматизации анализа данных не только для улучшения качества работы, но и для того, чтобы сделать процесс скрининга прозрачным для менеджмента. Нас выбрали для этой работы благодаря экспертизе в индустрии и опыту внедрения систем корпоративной безопасности».
«Такие решения несомненно актуальны и для России. Во-первых, нефтяные компании плотно встроены в глобальный контекст и встречаются с такими же трудностями и вызовами, как и Shell. Во-вторых, очевидно, что российские компании тратят много усилий в сфере повышения культуры работы с контрагентами, в чём им могут помочь продвинутые ИИ-решения», - отмечает Антон Епишев, руководитель направления Industry X Accenture в России.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Представитель пресс-службы Accenture в России Олег Горбатов +7 915 200 0929 oleg@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 22:35, 06.04.2021
Количество просмотров: 294
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
49 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
34 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|