ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Что нужно знать застрахованным о компании «СОГАЗ-Мед»

Что из себя представляет компания «СОГАЗ-Мед», как помогает своим застрахованным? Что входит в задачи страховых представителей и какую подготовку проходят специалисты?
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» - крупнейший страховщик по ОМС в России. На территории Ульяновской области в «СОГАЗ-Мед» застраховано более 300 тысяч граждан.
Что делает страховая медицинская компания для своих застрахованных? Об этом мы узнали у Елены Валентиновны Бараненковой, директора Ульяновского филиала «СОГАЗ-Мед».

- Елена Валентиновна, расскажите, что из себя представляет компания «СОГАЗ-Мед»?

- Свою деятельность страховая компания «СОГАЗ-Мед» ведёт с 1998 года, в то время медицинское страхование в России только зарождалось. На сегодня компания является крупнейшей страховой медицинской организацией России в сфере ОМС и имеет 23-летний опыт успешной работы. Общее количество застрахованных СОГАЗ-Мед составляет более 44 млн человек, проживающих в 56 регионах РФ и г. Байконур, и соответствует 29,3%* застрахованных по ОМС в России граждан.
На протяжении уже многих лет компании «СОГАЗ-Мед» присваивается наивысший уровень оценки рейтингового агентства «Эксперт РА». В 2020 году агентство подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС).


- Как помогает «СОГАЗ-Мед» своим застрахованным? Ставите ли вы в приоритет защиту прав граждан в системе ОМС, как это происходит и много ли людей обращаются за помощью?

- Застрахованные обращаются за помощью по вопросам порядка и качества оказания медпомощи, организации работы медицинских организаций (в том числе и в условиях пандемии), а также по вопросам взимания медицинскими организациями денежных средств за бесплатные услуги, предусмотренные в рамках ОМС. Например, в 2020 году общее количество обращений к страховым представителям «СОГАЗ-Мед» (включая обращения, поступившие в контакт-центр компании) по вопросам защиты прав по ОМС, составило более 1,6 млн. При необходимости, мы оказываем юридическую помощь застрахованным.
Для обращения застрахованному лицу достаточно позвонить по номеру круглосуточного контакт-центра компании 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный), оставить обращение на сайте www.sogaz-med.ru или обратиться в ближайший офис «СОГАЗ-Мед». Для удобства застрахованных филиалом открыты пункты выдачи полисов на территории Ульяновского региона, общее количество составляет 13. Также для связи с нами в медицинских организациях установлено 27 СОГАЗ-фонов, это помогает застрахованным получить помощь страховых представителей по вопросам ОМС в режиме реального времени.

- Что входит в задачи страховых представителей и какую подготовку проходят специалисты?

- Основная задача страховых представителей – сопровождение застрахованных граждан на всех этапах оказания им медицинской помощи, в том числе при прохождении профилактических мероприятий. Для качественного выполнения этих функций страховые представители «СОГАЗ-Мед» проходят обучение и повышают свою квалификацию в ведущих медицинских учебных заведениях страны, на различных тренингах, лекциях, семинарах, в том числе на базе собственного корпоративного учебного центра. Права застрахованных «СОГАЗ-Мед» в данный момент защищают 2,3 тыс. страховых представителей 1, 2 и 3 уровней.
Благодаря персональному подходу страховых представителей к каждому обращению застрахованных, граждане могут быть уверены в получении необходимой помощи в системе ОМС своевременно и качественно.

- Страховые представители только помогают в случае возникновения сложностей или выполняют еще какие-либо функции?

- Кроме реагирования на обращения страховые представители выполняют функцию информирования застрахованных. Страховая компания в системе ОМС должна сопровождать своих застрахованных и проводить информирование о доступных для граждан медицинских услугах, в том числе о необходимости прохождения профилактических мероприятий. Страховая компания «СОГАЗ-Мед» информирует застрахованных о правах и актуальных темах системы ОМС с помощью индивидуальных рассылок и публичного оповещения в СМИ, а также путем распространения полиграфических информационных материалов. Так, например, сотрудники Ульяновского филиала в 2020 году активно участвовали в мероприятиях: акция ко Всемирному Дню психического здоровья и ко Всемирному Дню борьбы с инсультом, День открытых дверей в Областном кардиологическом диспансере в рамках Всемирного Дня сердца и День открытых дверей в Ульяновском областном клиническом центре оказания специализированных видов медицинской помощи, образовательные семинары, в том числе в режиме «онлайн» с ООО «ТД Прод-зерно», швейной фабрикой «Бостон», АО «НПП «Завод Искра», компанией METRO Cash&Carry, Ульяновским областным клиническим госпиталем ветеранов воин, Новоульяновской городской больницей им. А.Ф.Альберта, Кузоватовской районной больницей, Тереньгульским домом культуры, ДК Радищевского района, администрацией Тереньгульского и Мелекесского района, УРО ООО «Российский Красный Крест», Центром социально-психологической помощи семье и детям «Семья», информационные встречи со студентами Ульяновского государственного технического университета, Ульяновского государственного педагогического университета, Ульяновского филиала Российской академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, сотрудничали с волонтерским движением «Волонтёр-медики» и так далее.

- А можете уточнить, сколько сообщений «СОГАЗ-Мед» отправляет своим застрахованным и с какой именно информацией?

- За 2020 год компания «СОГАЗ-Мед» проинформировала более 22,2 млн застрахованных о необходимости диспансерного наблюдения, о возможности прохождения профилактических мероприятий, о профилактике здоровья в рамках эпидемиологической ситуации, а также по вопросам оформления полисов ОМС. В том числе, при помощи смс, viber и e-mail было проинформировано 15,7 млн застрахованных. Сотрудники компании совершили более 1,5 млн телефонных звонков с целью информирования застрахованных, а почтовых отправлений застрахованным гражданам было адресовано более 5 млн.

- Какой результат дают эти информационные рассылки?

- Получая достоверную информацию о своих правах и возможностях в системе ОМС, а также напоминания о возможности прохождения тех или иных обследований, застрахованные начинают более ответственно относиться к своему здоровью и предпочитают посетить врача в целях профилактики, а не лечения. Это важный аспект в формировании ответственного отношения граждан к своему здоровью, способный оказать влияние на продолжительность жизни.

- Повлияла ли пандемия на «СОГАЗ-Мед»?
- В условиях пандемии мы оперативно перестроили свою работу. Провели дополнительное обучение страховых представителей всех уровней, в том числе контакт-центра. Филиалы «СОГАЗ-Мед» в различных регионах страны сотрудничали с волонтерскими организациями, оказывали посильную помощь не только застрахованным, но и медицинскому персоналу. Этот период показал, что компания успешно справляется с поставленными задачами в любых условиях.

В течение длительного времени страховая медицинская организация «СОГАЗ-Мед» занимает лидирующие позиции в сфере обязательного медицинского страхования. За 23 года успешной работы компания проявила себя, как надёжный защитник и помощник застрахованных. Если у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь к страховым представителям «СОГАЗ-Мед».

Контактное лицо: пресс-служба СОГАЗ-Мед (написать письмо автору)
Компания: АО Страховая компания СОГАЗ-Мед (все новости этой организации)
Добавлен: 22:51, 02.04.2021
Количество просмотров: 390
Страна: Россия

Число обращений жителей Красноярского края из-за укусов клещей выросло почти в 1,5 раза – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:42, 01.05.2024, Россия
24
Красноярцы и жители Красноярского края, застрахованные от укуса энцефалитного клеща, почти в 1,5 раза чаще стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают в страховой компании «Согласие»


Число обращений жителей Кировской области из-за укусов клещей снизилось на 24 % – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:42, 01.05.2024, Россия
24
Кировчане, застрахованные от укуса иксодового клеща, на 24 % реже стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


Число обращений жителей Хабаровского края из-за укусов клещей увеличилось на 57 % – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:41, 01.05.2024,
22
Жители Хабаровского края, застрахованные от укуса иксодового клеща, на 57 % чаще стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


Число обращений жителей Иркутской области из-за укусов клещей выросло в 1,5 раза – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:41, 01.05.2024, Россия
22
Иркутяне и жители области, застрахованные от укуса энцефалитного клеща, почти в 1,5 раза чаще стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают в страховой компании «Согласие»


Жители Кузбасса на 47 % реже стали обращаться за помощью медиков из-за укусов клещей – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:41, 01.05.2024, Россия
23
Кемеровчане и жители Кемеровской области, застрахованные от укуса иксодового клеща, на 47 % реже стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


Число обращений пострадавших из-за укусов клещей в Удмуртии снизилось на 7 % – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:41, 01.05.2024, Россия
21
Количество обращений жителей Удмуртской Республики, застрахованных от укуса энцефалитного клеща, в 2023 году снизилось на 7 % по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


В Тюменской области число обращений пострадавших от укуса клеща увеличилось в 5 раз – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:41, 01.05.2024, Россия
22
В 2023 году Тюменская область вошла в список Роспотребнадзора как эндемичный регион по клещевому энцефалиту, и за тот же период специалисты страховой компании «Согласие» зафиксировали пятикратный рост количества обращений застрахованных, пострадавших от укуса клеща


Число обращений жителей Тульской области из-за укусов клещей увеличилось в два раза – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:39, 01.05.2024, Россия
26
Жители Тульской области, застрахованные от укуса иксодового клеща, в два раза чаще стали обращаться за помощью к медикам по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


В Вологодской области число обращений из-за укусов клещей снизилось на 14 % – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:40, 01.05.2024, Россия
22
Жители Вологодской области, застрахованные от укуса иксодового клеща, на 14 % реже стали обращаться за помощью медиков по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


Социальный фонд и Ростелеком объявляют об открытии юбилейного конкурса «Спасибо интернету», ОСФР по г.Москве и Московской обл., 23:42, 30.04.2024, Россия
45
Социальный фонд и Ростелеком объявляют об открытии юбилейного конкурса «Спасибо интернету»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100