|  | 
    
     |  | 
       
        |  |  
        |  | 
 «Эссен Продакшн АГ» сохранила лидерство в сегменте джемов в РоссииПо внутренним данным компании, которые подтверждают и ряд аналитических агентств, в 2020 году «Эссен Продакшн АГ» сохранила лидерство на рынке джемов в России. Компания увеличила выпуск продукции этой группы на 29%. Объемы экспорта джемов составили 15% от общего объема производства. Продукцию компании отправили на экспорт в 21 страну мира. Общий накопленный объем инвестиций в проект составил около 9.1 млн. евро.
 На онлайн-конференции 31 марта 2021 года представители компании подвели итоги года в категории джемов.
 Для производства джемов ТМ «Махеевъ» используют только натуральные ягоды и фрукты. Компания закупает более 10 видов ягод и фруктов, в 2020 году было закуплено около трех тысяч тонн. Происхождение сырья - Египет, Китай, Сербия, Македония, Казахстан. Сырье Российских производителей составляет 5% всего объема. Это дикоросы - клюква, черника, брусника, голубика.
 Роман Есаулов, заместитель генерального директора АО «Эссен Продакшн АГ» по производству:
 «Российский рынок дикоросов и выращивания ягод имеет огромную перспективу, неохваченный рынок сбыта. Но есть две проблемы: Недостаток мощностей для первичной обработки ягод и проблемы качества сырья.
 Для того, чтобы подготовить собранную ягоду к производству, необходимо ее помыть, откалибровать под требование производителя и заморозить. Нужны большие промышленные холодильники для хранения урожая – у производителей джемов таких холодильных мощностей нет и не будет – это нерентабельно. Естественно, у небольших производителей таких производственных возможностей тоже нет.
 Поэтому мы видим существенную возможность роста этого типа производства в России – при условии, что будут расти производственные мощности по переработке.
 Ситуация с импортным сырьем тоже непростая. Это связано с качеством поступающих ягод и фруктов, длинным циклом логистики».
 
 Тенденция спроса
 Базовые вкусы есть практически у всех производителей. В категории джемов это традиционно клубника и малина.
 Но потребителям интересны и новинки: с дополнительными свойствами – например, со сниженным содержанием сахара. Или с новым интересным сочетанием вкусов, которого еще ни у кого нет – например, как в новинке – «Груша-банан-ваниль». Кроме того, тройной вкус этого джема позволяет выделить такой продукт в отдельную категорию на полке.
 Особое внимание уделяется натуральности продуктов. Максимально сохранить ягоды и витамины позволяет Технология бережного приготовления, разработанная специалистами компании. Она позволяет сохранить естественный вкус ягод и фруктов, они ровно прогреваются и не мнутся. Информация о технологии бережного приготовления нанесена на упаковки джемов.
 Роман Есаулов:
 «Промышленный джем безопаснее и полезнее бытового: пастеризация, пищевая безопасность, жесткий контроль качества сырья дают гарантию абсолютно качественного и натурального продукта».
 
 Важным компания считает использование упаковки с возможностью вторичного использования.
 Стеклянные стаканы предполагает вторичное использование – потребителям удобно их использовать для различных бытовых нужд. Кроме того, они выгодно выделяют продукты на полках. Коллекции стаканов периодически меняются.
 Для потребителей также предусмотрен вариант упаковки в дой-паки. Они позволяют снизить стоимость продукта и расширить число потенциальных потребителей. Кроме того, применение пластиковой упаковки снижает вес коробок с джемами при транспортировке и уменьшает логистические затраты.
 В 2020 году компания вложила существенные средства в продвижение джемов – больше, чем кто-либо из конкурентов.
 Продвижение идет по нескольким каналам, основные из которых – телевидение и интернет. Федеральная реклама джемов на ТВ запускается сезонно. Целевая аудитория джемов – это люди 30-40 лет.
 По каждому каналу – YouTube, Instagram, TikTok, была разработана своя программа продвижения, адаптированная под аудиторию. Новый проект 2020 года – продвижение продуктов в TikTok.
 Также в 2020 году был сделан особый акцент на работу с лайфстайл блогерами. Был разработан хештег #джеммахеевъ, который собирает все упоминания о продуктах ТМ «Махеевъ».
 Социальные сети, это серьезный канал продвижения и объемная и целенаправленная работа. Компания планирует, что общий бюджет диджитал-маркетинга компании составит до 20% телевизионного.
 Новинки линейки джемов ТМ «Махеевъ»
 С начала 2021 года в компании начали производить новые джемы «Сливовый» и «Груша-банан-ваниль».
 Джем «Сливовый» запущен для традиционалистов, предпочитающих привычные вкусы.
 Тройной вкус джема «Груша-банан-ваниль» – новое направление, направленное на потребителей, ищущих новые впечатления.
 Тройной вкус также позволяет дистанцироваться от конкурентов, которые пока только осваивают двойные композиции джемов. Появление джема тройного вкуса позволяет выделить такой продукт в новую нишу.
 Планируется, что новинки в ближайшее время появятся на полках сначала местных, а затем и федеральных сетей.
 
 Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:
 Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
 Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции.
 В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж.
 Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
 Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.
 Пресс-служба
 +79172323216
 yashenkova_mv@brightconsulting.ru
 Яшенкова Мария
 
 Контактное лицо: Яшенкова Мария (написать письмо автору)
 Компания: Брайт Консалтинг (все новости этой организации)
 Добавлен: 19:49, 01.04.2021
 Количество просмотров: 717
 Страна: Россия
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | IT-интегратор VIS.center представил AI-агентов и виджеты для сайтов на базе платформы VisGPT, ООО «ВИС центр», 09:22, 23.10.2025, Россия | 447 |  
  | В октябре 2025 года российская компания IT-интегратор VIS.center запустила новую линейку инструментов — конструктор ИИ-агентов на базе платформы VisGPT с доступом к более 50 нейросетям для бизнеса. Решение позволяет компаниям интегрировать искусственный интеллект в бизнес-процессы с помощью собственных AI-агентов и размещать их на своих веб-ресурсах через настраиваемые виджеты. |  |  
 
 
 
 
 
 
  |  |  |  |  | 
    
     | Разделы // Новости по странам // Сегодня у нас публикуются // |  |