ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Эссен Продакшн АГ» сохранила лидерство в сегменте джемов в России

По внутренним данным компании, которые подтверждают и ряд аналитических агентств, в 2020 году «Эссен Продакшн АГ» сохранила лидерство на рынке джемов в России. Компания увеличила выпуск продукции этой группы на 29%. Объемы экспорта джемов составили 15% от общего объема производства. Продукцию компании отправили на экспорт в 21 страну мира. Общий накопленный объем инвестиций в проект составил около 9.1 млн. евро.
На онлайн-конференции 31 марта 2021 года представители компании подвели итоги года в категории джемов.
Для производства джемов ТМ «Махеевъ» используют только натуральные ягоды и фрукты. Компания закупает более 10 видов ягод и фруктов, в 2020 году было закуплено около трех тысяч тонн. Происхождение сырья - Египет, Китай, Сербия, Македония, Казахстан. Сырье Российских производителей составляет 5% всего объема. Это дикоросы - клюква, черника, брусника, голубика.
Роман Есаулов, заместитель генерального директора АО «Эссен Продакшн АГ» по производству:
«Российский рынок дикоросов и выращивания ягод имеет огромную перспективу, неохваченный рынок сбыта. Но есть две проблемы: Недостаток мощностей для первичной обработки ягод и проблемы качества сырья.
Для того, чтобы подготовить собранную ягоду к производству, необходимо ее помыть, откалибровать под требование производителя и заморозить. Нужны большие промышленные холодильники для хранения урожая – у производителей джемов таких холодильных мощностей нет и не будет – это нерентабельно. Естественно, у небольших производителей таких производственных возможностей тоже нет.
Поэтому мы видим существенную возможность роста этого типа производства в России – при условии, что будут расти производственные мощности по переработке.
Ситуация с импортным сырьем тоже непростая. Это связано с качеством поступающих ягод и фруктов, длинным циклом логистики».

Тенденция спроса
Базовые вкусы есть практически у всех производителей. В категории джемов это традиционно клубника и малина.
Но потребителям интересны и новинки: с дополнительными свойствами – например, со сниженным содержанием сахара. Или с новым интересным сочетанием вкусов, которого еще ни у кого нет – например, как в новинке – «Груша-банан-ваниль». Кроме того, тройной вкус этого джема позволяет выделить такой продукт в отдельную категорию на полке.
Особое внимание уделяется натуральности продуктов. Максимально сохранить ягоды и витамины позволяет Технология бережного приготовления, разработанная специалистами компании. Она позволяет сохранить естественный вкус ягод и фруктов, они ровно прогреваются и не мнутся. Информация о технологии бережного приготовления нанесена на упаковки джемов.
Роман Есаулов:
«Промышленный джем безопаснее и полезнее бытового: пастеризация, пищевая безопасность, жесткий контроль качества сырья дают гарантию абсолютно качественного и натурального продукта».

Важным компания считает использование упаковки с возможностью вторичного использования.
Стеклянные стаканы предполагает вторичное использование – потребителям удобно их использовать для различных бытовых нужд. Кроме того, они выгодно выделяют продукты на полках. Коллекции стаканов периодически меняются.
Для потребителей также предусмотрен вариант упаковки в дой-паки. Они позволяют снизить стоимость продукта и расширить число потенциальных потребителей. Кроме того, применение пластиковой упаковки снижает вес коробок с джемами при транспортировке и уменьшает логистические затраты.
В 2020 году компания вложила существенные средства в продвижение джемов – больше, чем кто-либо из конкурентов.
Продвижение идет по нескольким каналам, основные из которых – телевидение и интернет. Федеральная реклама джемов на ТВ запускается сезонно. Целевая аудитория джемов – это люди 30-40 лет.
По каждому каналу – YouTube, Instagram, TikTok, была разработана своя программа продвижения, адаптированная под аудиторию. Новый проект 2020 года – продвижение продуктов в TikTok.
Также в 2020 году был сделан особый акцент на работу с лайфстайл блогерами. Был разработан хештег #джеммахеевъ, который собирает все упоминания о продуктах ТМ «Махеевъ».
Социальные сети, это серьезный канал продвижения и объемная и целенаправленная работа. Компания планирует, что общий бюджет диджитал-маркетинга компании составит до 20% телевизионного.
Новинки линейки джемов ТМ «Махеевъ»
С начала 2021 года в компании начали производить новые джемы «Сливовый» и «Груша-банан-ваниль».
Джем «Сливовый» запущен для традиционалистов, предпочитающих привычные вкусы.
Тройной вкус джема «Груша-банан-ваниль» – новое направление, направленное на потребителей, ищущих новые впечатления.
Тройной вкус также позволяет дистанцироваться от конкурентов, которые пока только осваивают двойные композиции джемов. Появление джема тройного вкуса позволяет выделить такой продукт в новую нишу.
Планируется, что новинки в ближайшее время появятся на полках сначала местных, а затем и федеральных сетей.

Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж.
Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба
+79172323216
yashenkova_mv@brightconsulting.ru
Яшенкова Мария

Контактное лицо: Яшенкова Мария (написать письмо автору)
Компания: Брайт Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 19:49, 01.04.2021
Количество просмотров: 680
Страна: Россия

Запуск модернизированной линии бумагоделательной машины на ППГК: новое качество производства и снижение затрат, Павлово-Посадский Гофрокомбинат, 12:47, 25.03.2025, Россия
133
18 марта 2025 года на производстве “Павлово-Посадского Гофрокомбината” состоялся запуск модернизированной линии бумагоделательной машины (БДМ), которая призвана повысить производительность и качество выпускаемой продукции, при этом снижая ее стоимость.


Главные инженеры заводов Желдорреммаша повышают квалификацию, https://ao-zdrm.ru/, 14:04, 24.03.2025, Россия
115
На базе Ярославского электровозоремонтного завода (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошло обучение главных инженеров филиалов Желдорреммаша по программе повышения квалификации «Базовые практики планирования ТОиР и управления надежностью по методике CRM».


Лазерный институт холдинга «Швабе» встречает 63-летие, Холдинг "Швабе", 14:38, 24.03.2025, Россия
117
24 марта день рождения отмечает НИИ «Полюс» им. М. Ф. Стельмаха (НИИ «Полюс») холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Сегодня это ведущий научный центр России в области лазерных технологий.


Interio Grand: 2-кратный рост ассортимента и 30% обновление оборудования – новые рубежи роскоши в интерьере, ООО Интерио Гранд, 14:12, 24.03.2025, Россия
116
В конце марта 2025 года, с целью удовлетворения растущего спроса на элитные интерьерные решения, компания увеличила ассортимент изделий в 2 раза.


ОАО «Татнефть» совместно с компанией «Газсёрф» делает вклад в укрепление технологического суверенитета России, Газсёрф, 11:31, 22.03.2025, Россия
312
Полимерная (нерастворимая) сера, производство которой отсутствует в России сейчас, в скором времени будет производиться в Татарстане.


Ученый АГАУ представила перспективы развития рынка органических БАД в Алтайском крае, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:26, 21.03.2025, Россия
268
В управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям подвели итоги работы производителей биологически активных добавок к пище за 2024 год.


Шоколад «Алёнка» подтвердил государственный «Знак качества», Объединенные кондитеры, 20:22, 21.03.2025, Россия
40
Молочный шоколад «Алёнка», производимый на московской фабрике «Красный Октябрь», вновь подтвердил соответствие высоким стандартам качественного шоколада. Напомним, что «Знак качества» независимого сертификационного органа «Роскачество» был присвоен шоколаду «Алёнка» в 2021 году.


В Алтайском ГАУ наградили победителей регионального конкурса на знание темы органической продукции, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:03, 20.03.2025, Россия
160
В Алтайском государственном аграрном университете состоялась торжественная церемония награждения школьников-победителей регионального конкурса на знание темы органической продукции и их педагогов


«Швабе» демонстрирует свыше десяти изобретений на международном салоне «Архимед», Холдинг "Швабе", 12:01, 20.03.2025, Россия
156
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет прицельную оптику, оптические системы и устройства, а также медицинские и другие разработки на XXVIII Московском международном Салоне изобретений и инновационных технологий «Архимед». Свою продукцию на объединенном стенде демонстрируют восемь предприятий холдинга.


Работы молодых специалистов холдинга «Швабе» признаны перспективными на премии «Надежда России», Холдинг "Швабе", 17:01, 19.03.2025, Россия
117
Сотрудники НПО «Государственный институт прикладной оптики» (НПО ГИПО) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представили проекты в области создания устройств дистанционного зондирования Земли.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100