 |
Ставропольский сладкий цветной перец попал на кухню Юлии Высоцкой
Известная телеведущая, автор программы о домашней кухне Юлия Высоцкая в видеоролике Россельхозбанка рассказала о фермерской продукции, которая является «визитной карточкой» разных регионов страны. Упомянула она и выращиваемые в Ставропольском крае сладкий цветной перец. Действительно, в регионе это аграрное направление сегодня активно развивается. Сладкий цветной перец – это довольно теплолюбивая и требовательная к климатическим условиям культура, и юг страны оптимально подходит для ее производства.
Наряду с Высоцкой о продуктах и банковских услугах для предпринимателей и физических лиц будет также рассказывать ведущий ресторатор страны Аркадий Новиков. И уже в первых двух телевизионных роликах эксперты поделись мнением о продуктах, которые выбирают сами. Это свежая рыба из Владивостока, сыр из Калининграда, мясо из Брянска и Воронежа, сочные яблоки из Тулы, морковь из Тверской области, картофель из Брянской, курица из Белгородской. Настоящая палитра красок из разных регионов России.
Россельхозбанк и дальше продолжит работу по поддержке отечественных производителей из разных уголков страны. В течение всего 2021 года Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая будут вместе с РСХБ говорить о продуктах отечественных сельхозпроизводителей из разных регионов страны, которые благодаря поддержке банка занимают место заграничных деликатесов в ресторане и на домашней кухне.
Ставрополье по праву значится в списке регионов, обеспечивающих жителей страны продуктами питания: мясо, молочная продукция, мука и хлебобулочные изделия. Но это не единственное, чем гордится сегодня Ставропольский край. Сладкий цветной перец можно найти не только на огороде почти в каждом домовладении, особенно это касается сельских территорий, но также фермеры Благодарненского и Нефтекумского городских округов Ставрополья выращивают перцы для реализации.
Важно, что для обоих героев рекламной кампании продукция своих родных, отечественных производителей - это возможность реализовать, дома или в ресторане, свои кулинарные идеи. А Россельхозбанк окажет для этого необходимую финансовую поддержку. Для популярной телеведущей это потребительский кредит по ставке 5,7%, который позволяет превратить домашнюю кухню в настоящее место для творчества. Для известного ресторатора и предпринимателя Аркадия Новикова – преимущества расчетно-кассового обслуживания и повышенный кэшбэк 20% при оплате бизнес-картой Россельхозбанка.
«Вот уже много лет я занимаюсь любимым делом – делюсь с миллионами семей секретами приготовления вкусных блюд в домашних условиях. Я точно знаю, что для домашнего обеда или ужина лучше всего подойдут продукты, выращенные заботливыми руками российских фермеров. Настоящие отечественные продукты – именно такие: здоровые, качественные, ароматные. Теперь всего за пару кликов их можно заказать в приложении Свое Родное», - говорит Юлия Высоцкая.
Кстати, Россельхозбанк развивает экосистему Своё Родное - виртуальный маркетплейс, с помощью которого любой россиянин с экрана компьютера или смартфона может заказать фермерские продукты с доставкой на дом. Платформа объединяет более 4000 фермерских хозяйств, содержит информацию о 10 000 товаров из более чем 70 регионов страны.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский филиал Россельхозбанка (все новости этой организации)
Добавлен: 00:39, 31.03.2021
Количество просмотров: 362
Страна: Россия
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
41 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
177 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |