|
 |
|
 |
«Валта Пет Продактс» автоматизировала продажи и маркетинг с помощью НОРБИТ
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) внедрила новую CRM-систему в компании «Валта Пет Продактс» – одном из крупнейших поставщиков зоотоваров премиального класса в России. Решение разработано на платформе Creatio от Террасофт. Цель проекта – повысить качество клиентского сервиса за счет оптимизации процессного управления продажами и маркетинговыми коммуникациями. Новая CRM позволила организовать единое рабочее пространство для всех участников процессов взаимодействия с клиентами. В CRM настроены инструменты для накопления истории взаимоотношений с ними. Система помогает структурировать и представлять в удобном виде данные о взаимодействии с заказчиками (зоомагазины, заводчики, ветеринарные клиники) по всем коммуникационным каналам (корпоративный сайт, интернет-магазин). В число основных задач проекта вошло создание инструментов для быстрого оформления заказов, включая просмотр актуальной информации о номенклатуре доступных товаров, остатках на складах, стоимости товаров с учетом финансовых условий для конкретных клиентов. Менеджеры по продажам используют решение для оптимального планирования регулярных визитов и имеют возможность получать актуальную информацию о выкладке товаров, загружать презентации новинок и структурировать информацию для организации маркетинговых кампаний. Команда НОРБИТ провела глубокую модификацию системы заказов и подбора продуктов для клиентов в заказе. При открытии страницы подбора продуктов CRM отображает пользователю (менеджеру по продажам) актуальную информацию о доступном количестве товара на складе и стоимости для текущего клиента. Информация о номенклатурном справочнике, остатках товарах на складах, стоимости товаров для клиентов хранится в отдельной промежуточной базе данных (ПБД). Данные в ПБД периодически выгружаются из системы «1С: ERP». Реализовано всплывающее окно с интерактивными рекомендациями товаров для текущего клиента. Информация о рекомендациях формируется в 1С и выгружается в ПБД. CRM-система состоит из двух модулей – Creatio Sales и Creatio Marketing. Была реализована интеграция CRM с другими системами компании (1С, сайт valta.ru и образовательный портал «Хвост Ньюс») с использованием интеграционного механизма НОРБИТ (CoreBus) по 22 интеграционным потокам. Механизм обеспечивает непрерывный обмен данными между информационными системами совокупным объемом до 50 тыс. записей в сутки. Александр Головченко, директор по информационным технологиям и инновациям «Валта Пет Продактс»: «Наш бизнес активно развивается, опережая среднегодовые показатели роста зоорынка, поэтому нам потребовался гибкий инструмент для повышения эффективности и контроля бизнес-процессов по продажам. В CRM ежемесячно создается более 50 тыс. заказов клиентов. На данном этапе системой пользуются около 30 сотрудников из Московского региона. В 2021 г. мы планируем масштабировать CRM практически на все регионы присутствия компании «Валта Пет Продактс» в России». Юрий Востриков, операционный директор НОРБИТ: «Мы делали систему для заказчика из сегмента B2B, бизнес которого (дистрибуция и торговля) характеризуется высокой интенсивностью (широкая номенклатурная матрица, большое количество заказов, большое количество коммуникаций с клиентами) и близок к B2С. Поэтому мы предложили нашему заказчику гибкую low-code платформу Creatio от Террасофт, которая отвечает важному критерию - быстрой настройке под необходимые требования и универсальности для внедрения новых возможностей. Уверен, «Валта Пет Продактс» убедится в эффективности выбранного решения и получит желаемый результат от данного проекта». Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия»: «Low-code платформа Creatio создана как раз для того, чтобы клиенты из разных отраслей и с разными потребностями могли решать собственные задачи, используя только один инструмент. Вот и в проекте для компании «Валта Пет Продактс» после выполненных настроек заказчик получил систему, которая соответствует его требованиям, более того, в будущем он сможет модифицировать решение и адаптировать его к новым условиям работы».
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:23, 29.03.2021
Количество просмотров: 391
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|