|
Fashion-блоггинг: мужчины женщинам не конкуренты
Среди 28 самых известных fashion-блогеров только 3 мужчины
Накануне 8 марта, PR-агентством Идеи&Решения проведено исследование известности блогеров. В городах-миллионниках России опрошено 2508 респондентов по четырем макрорынкам: строительство, авторынок, fashion, рынок продуктов питания. Больше всего женщин-блогеров россияне назвали в области Fashion – 25. На втором месте рынок продуктов питания – 9 имён, следом идёт строительство, там отмечено три девушки с популярными страницами в социальных сетях. На авторынке широко известна только [блогер, теле-радиоведущая] Елена Лисовская, которую многие знают как «Лиса рулит».
Кстати, по версии Forbes, из 15 самых зарабатывающих Instagram-блогеров России всего двое мужчин. Среди лидеров - Ксения Собчак и Ольга Бузова. Их контент интересен и многим мужчинам и многим женщинам. Однако, как показо исследование PR-агентства Идеи&Решения, в “мужских” отраслях женщины [пока?] уступают.
Справка PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-40 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.
Контактное лицо: Елена Антипова (написать письмо автору)
Компания: Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 16:38, 26.03.2021
Количество просмотров: 773
Страна: Россия
Анализ рынка лития в России, DRG, 02:39, 29.11.2024, Россия |
46 |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лития в России. |
|
|
|