ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Самокат» внедрил систему электронных чаевых от «ЧаЧаЧай»

Теперь каждый клиент онлайн-ритейлера может поблагодарить курьера за быструю доставку своего заказа, оставив ему чаевые прямо в приложении «Самокат». Это стало возможным благодаря его интеграции с системой безналичных чаевых «ЧаЧаЧай». Клиент может оставить чаевые с помощью Apple Pay, Google Pay или банковской карты.

На данный момент «Самокат», один из крупнейших российских сервисов экспресс-доставки продуктов питания и товаров для дома, работает в шести городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Самара, Краснодар. В совокупности в них действуют около 400 дарксторов (данные на декабрь 2020 г.) – специальных складов, откуда курьеры доставляют заказы. Ежедневно «Самокат» доставляет свыше 140 000 заказов (всего за 2020 год было сделано более 18 миллионов доставок).

Компания оперативно реагирует на технологичные запросы своих клиентов. Чтобы предоставить им возможность оставить чаевые курьеру безналичным способом, «Самокат» интегрировал свое приложение со специальным сервисом. Компания отмечает, что сейчас чаевые регулярно получают более трети курьеров, и рассчитывает, что новый инструмент позволит увеличить их количество до 80%, как это наблюдается в такси.

Для интеграции была выбрана система чаевых «ЧаЧаЧай». Сервис был создан в 2020 году и уже активно работает с представителями общепита и такси. Основу команды составляют специалисты из сферы банкинга и ресторанной сферы, а также разработчики. Их совместная экспертиза помогла вывести на рынок максимально гибкую систему. Для каждого из партнеров компания предлагает наиболее удобный и подходящий способ подключения к сервису, а также модель взаимодействия с клиентами. Например, в случае с общепитом оставить чаевые можно с помощью QR-кода, который сотрудник кафе или ресторана получает после регистрации в системе. Сервисы такси могут использовать такой же способ или интегрировать свое приложение с «ЧаЧаЧай», что позволит отправлять клиенту push-уведомления с предложением оставить чаевые после завершения заказа.

Как отмечают создатели «ЧаЧаЧай», интеграция с сервисами доставки, как правило, сложнее, чем с игроками других рынков: «Подключение таких партнеров, как "Самокат", не обходится без технических изменений и требует индивидуального подхода. Это делает задачу еще интереснее. Нам нужно хорошо понимать логику работы приложения, чтобы внести доработки в свое API. Также важно учитывать, как происходит работа с заказом, сколько людей участвуют в этом процессе, чтобы предложить партнеру наиболее подходящий способ распределения чаевых. И, наконец, на выходе все эти факторы должны складываться в удобный, простой и безопасный инструмент для его клиентов», – отмечает Александр Воскобойников, директор по развитию в компании «ЧаЧаЧай».

В результате совместной работы «Самокат» и «ЧаЧаЧай» полностью интегрировали свои ИТ-системы между собой. Теперь каждый клиент онлайн-ритейлера через 5-10 минут после завершения заказа будет получать push-уведомление с предложением оставить чаевые. Если он хочет поблагодарить курьера таким способом, то прямо внутри приложения «Самоката» может перейти на страницу «ЧаЧаЧай» и оставить чаевые с помощью Apple Pay, Google Pay или самостоятельно ввести данные банковской карты. «ЧаЧаЧай» работает с любыми картами основных платежных систем. Безопасность платежей гарантирует защищенный банковский процессинговый центр.

«Мы с большим уважением относимся к работе курьеров. Со своей стороны, мы стремимся создать комфортные условия труда, предлагая достойную почасовую оплату или создавая для наших сотрудников уникальную форму и специальные места отдыха в каждом дарксторе. С другой стороны, мы видим и глубоко ценим благодарность курьерам со стороны наших покупателей. Так, по данным опроса наших сотрудников, каждый второй курьер хотя бы пару раз получал чаевые от клиента, а 41% — получают их регулярно. Теперь в приложении "Самоката" есть удобный способ оставить дополнительное вознаграждение и свою благодарность курьеру за почти мгновенную доставку вашего заказа», – отмечает Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн-ритейлера «Самокат».

Самокат — онлайн-ритейлер с доставкой за 15 минут в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Самаре. Такая оперативность возможна благодаря складам формата даркстор, расположенным в каждом из районов присутствия сервиса. Уже сегодня в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре и Самаре работает более 500 дарксторов, и каждый день курьеры Самоката доставляют свыше 150.000 заказов.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: ЧаЧаЧай (все новости этой организации)
Добавлен: 15:27, 26.03.2021
Количество просмотров: 340
Страна: Россия

«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
182
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
216
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
309
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
294
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
294
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
173
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
168
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
167
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
166
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
170
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100