ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1С:Управление нашей фирмой: эффективное взаимодействие с клиентами

В современных условиях перехода на онлайн-торговлю особенно важно удерживать связь со своими клиентами: высокий уровень сервиса и клиентоориентированность позволит выделить вашу компанию среди конкурентов.

1С:Управление нашей фирмой 8 подходит небольшим компаниям, которые занимаются торговлей и оказывают услуги, а значит, автоматизация блока взаимоотношениями с клиентами играет важную роль.

В программе есть все необходимые инструменты для взаимодействия с клиентами - они собраны в разделе CRM. Пользователь получает доступ ко всем основным документам, справочникам, операциям: список покупателей, календарь с запланированными событиями (звонки, встречи, письма), заказы и счета к оплате, товары и услуги, планирование и аналитика для контроля ведения продаж, сервис (создание правил бизнес-процессов, организация рассылок по e-mail и sms).

С помощью фильтра менеджер может отобрать закрепленных за ним клиентов, планировать встречи, время следующего звонка, просмотреть всю историю общения, фиксировать важную информацию, пожелания клиента и тд. Это позволяет повышать лояльность клиента, организовать работу по повышению качества обслуживания, а в ситуации, когда ответственный менеджер отсутствует, можно оперативно получить информацию об истории взаимодействия и не потерять клиентов.

Всех клиентов можно группировать по сумме продаж, размеру, источникам привлечения и по более 20-ти критериям, что позволяет осуществить их анализ и использовать информацию для повторных продаж. Для этого в 1С:УНФ можно провести ABC/XYZ-анализ клиентской базы. Также можно проводить и сохранять необходимую сегментацию клиентов по регионам, номенклатуре, задолженности и другим критериям.

Для руководителя программа дает инструменты по отслеживанию эффективности работы менеджеров: сравнение работы менеджеров между собой по количеству клиентов, выручке, просроченной задолженности. Каждому менеджеру можно настроить права доступа: он будет видеть только определенный список клиентов. В календаре удобно планировать рабочее время сотрудников.

Программа поддерживает использование телефонии: программа определит клиента вашей компании по номеру телефона и откроет карточку ответственному менеджеру. Менеджер, в свою очередь, может сделать звонок из карточки клиента. Руководителю доступна информация о пропущенных звонках, а также есть возможность прослушать записи звонков.

Автоматизация онлайн-продаж в 1С:УНФ:
- Прямо из программы можно создать свой интернет-магазин или настроить интеграцию с существующим сайтом.
- В несколько кликов из программы можно создать веб-витрину магазина (mag1c), наполнить ее товарами и ценами, оставить ссылку для покупателей в соц.сетях, sms, рассылке по почте.
- С помощью конструктора можно запустить собственное мобильное приложение для онлайн продаж, адаптированное под любые устройства. Все контакты клиентов автоматически передаются в [url=https://aprsoft.ru/1cv8/1c_unf/]1С:УНФ[/url].
- Контактные формы для получения обратной связи от клиентов (например, форма записи на предоставление услуги, опрос после мероприятия). Можно создать прямо в программе, затем разместить на сайте или отправить в рассылке, а результаты загружаются в программу и их можно проанализировать.

Развиваются технологии, развиваются и [url=https://aprsoft.ru/1cv8/]программы 1С[/url]. 1С:УНФ станет помощником как для руководителя, так и для менеджера компании в вопросах взаимодействия с клиентами. Ни один контакт не будет потерян, а онлайн продажи будут выведены на новый современный уровень.

Попробуйте [url=https://aprsoft.ru/1cv8/1c_unf/]1С:Управление нашей фирмой[/url], оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

https://aprsoft.ru/

Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 15:23, 26.03.2021
Количество просмотров: 313
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100