|
 |
|
 |
Accenture запускает VR-туры для HR

Компания Accenture в России разработала решение на базе технологии виртуальной реальности – VR tour. Оно дает возможность соискателям при приеме на работу полностью погрузиться в жизнь Accenture. Приложение уже используется Технологическим центром компании в Твери и будет тиражироваться.
С помощью VR tour компания перевела в виртуальный формат стандартный рассказ рекрутера о работе в Accenture. Теперь эта информация представлена в интерактивном формате.
Работает это так. Кандидат проходит квест из трех комнат: в первой происходит знакомство с рабочим местом, вторая комната посвящена карьерному наставничеству, тренингам и сертификациям, третья рассказывает о различных бонусах. Знакомство с информацией сопровождается заданиями: например, игроку нужно забросить баскетбольный мяч в корзину или сопоставить русские слова с английскими переводами.
Для прохождения виртуальной экскурсии кандидат предварительно дает свое согласие на участие. Для проведения экскурсии требуется набор VR-оборудования: шлем с контроллерами, базовые станции, определяющие расположение шлема, компьютер с мощной видеокартой и специальным приложением. Поэтому сейчас виртуальные экскурсии проводятся только в офисе компании, но, если у кандидата будет необходимое оборудование дома, в Accenture готовы проводить удаленное VR-интервью.
«Мы заметили, что так информация воспринимается лучше: ребята больше погружаются в процесс, задают дополнительные вопросы, — рассказал Владимир Селянкин, руководитель инновационной команды Технологического центра Accenture в России. - Нам важно, чтобы информация о компании доносилась интересно и была запоминающейся. Мы хотим произвести впечатление на кандидата, спровоцировать вау-эффект и продемонстрировать нашу инновационность. Поэтому VR — отличное решение для интересной и впечатляющей подачи информации».
Разработка решения заняла три месяца, примерно столько же потребовалось на доработку его для конечных пользователей.
Accenture планирует развернуть VR tour в Ростовском Технологическом центре. Кроме того, предполагается развитие решения: добавление комнат, создание квестов и наполнение новой полезной информацией.
В перспективе аналоги VR Tour компания планирует запустить на внешний рынок.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Представитель пресс-службы Accenture в России Олег Горбатов +7 915 200 0929 oleg@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 21:12, 25.03.2021
Количество просмотров: 296
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|