|
 |
|
 |
ViewSonic и Pantone проводят онлайн-кампанию «Станьте экспертом цвета» с розыгрышем призов
Отвечая на вопросы, участники получат шанс стать обладателем монитора ColorPro VP2768a, одобренный экспертами цвета Pantone ViewSonic , ведущий мировой поставщик продуктов для визуального представления информации, и Pantone®, мировой авторитет в области цвета, объявляют о проведении совместной онлайн-кампании «Станьте экспертом цвета». Участники конкурса, которые правильно указали интересные факты, имеющие отношение к компании Pantone и к мониторам ColorPro VP68a, на странице кампании, получат шанс выиграть профессиональный монитор ColorPro VP2768a, аттестованный и одобренный Pantone, а также другие специальные призы от Pantone.
«Мы рады провести этот творческий конкурс в сотрудничестве с Pantone и приглашаем всех улучшить свои знания о цвете и получить шанс выиграть наш монитор ColorPro VP2768a, одобренный компанией Pantone, — говорит Мария Соловьева, директор по маркетингу представительства ViewSonic в России и странах СНГ. — Аттестация Pantone доказывает, что мониторы VP2768a обеспечивают выдающиеся показатели цветопередачи для творцов-новаторов, а также отвечают запросам самых взыскательных создателей контента. Сотрудничество с Pantone позволяет нам постоянно совершенствовать продукты, ориентированные на создателей контента».
«Профессиональные мониторы ColorPro VP68a показали полное соответствие требованиям аттестации Pantone, пройдя полную проверку методом моделирования с помощью веера цветов Pantone® Formula Guide. Они обеспечивают реалистичную, яркую и точную цветопередачу, — заявил Тревор Пайк, директор по лицензированию компании Pantone. — Запуская кампанию «Станьте экспертом цвета» вместе с ViewSonic, мы поддерживаем наше тесное сотрудничество и нашу общую цель — обеспечить выдающуюся надежность цветопередачи для творческих людей всего мира».
Кампания «Станьте экспертом цвета» продлится до 11 апреля. Победители будут определены путём жребия и объявлены 26 апреля 2021 года. Для участия в конкурсе необходимо ответить на четыре вопроса, связанных с интересными фактами о Pantone и о мониторах ColorPro VP68a. Те, кто правильно ответят на все вопросы, смогут принять участие в розыгрыше. Участники получат не только шанс выиграть монитор ColorPro VP2768a, но и специальные призы в цветах 2021 года от Pantone: PANTONE 17-5104 Ultimate Gray (безупречный серый) и PANTONE 13-0647 Illuminating (освещающий).
Мониторы ColorPro VP68a от ViewSonic были разработаны для взыскательных создателей контента, которые ценят точность и однородность цветопередачи. Мониторы этой серии подверглись строгим испытаниям и превзошли утвержденный эталон Pantone на базе полного диапазона веера цветов Pantone Formula Guide. Они обеспечивают цветовой охват 100% sRGB для непревзойденной точности цветопередачи. Мониторы VP68a поддерживают аппаратную калибровку с помощью программного обеспечения ViewSonic’s Colorbration+, гарантируя неизменность и точность цветопередачи в течение долгого времени и обеспечивая высочайшее качество калибровки цвета для пользователей.
Более подробную информацию можно получить на странице кампании, перейдя по ссылке. Призовой фонд розыгрыша:
• главный приз — монитор ViewSonic ColorProTM VP2768a 27” — 2 шт.; • второй приз — цветовой веер цветов 2021 года Pantone® Formula Guide, ограниченная серия — 7 шт.; • третий приз — кружка цветов 2021 года Pantone®, ограниченная серия — 7 шт.; • четвертый приз — тетрадь цветов 2021 года Pantone®, ограниченная серия — 7 шт.; • пятый приз — брелок для ключей цветов 2021 года Pantone®, ограниченная серия — 7 шт.
Контактное лицо: Денис (написать письмо автору)
Компания: ViewSonic (все новости этой организации)
Добавлен: 19:05, 23.03.2021
Количество просмотров: 320
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
149 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
151 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
152 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
155 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|