|
|
|
|
Accenture вывела на рынок решение по автоматизации HR-служб
Компания Accenture в России разработала коробочную версию системы SAP SuccessFactors (SAP SF) для российского рынка. Решение является локализацией глобального продукта Accenture MyConcerto. Оно было создано на базе опыта многочисленных внедрений SAP SF для крупных международных компаний.
Коробочное решение включает модули системы для постановки целей и оценки персонала (Performance&Goals), развития персонала и управления преемственностью (Succession&Development), а также решение для подбора персонала (Recruiting).
Помимо преднастроенной системы в коробочное решение входит полная документация, от описания типовых процессов и шаблонов для сбора требований до тестовых сценариев и инструкций пользователя. Также Accenture использует собственную апробированную методику для внедрения облачных решений. Такой комплексный подход позволяет в минимальные сроки автоматизировать работу HR-служб в компании. В части подбора персонала решение позволяет вести единую базу кандидатов и планировать интервью с ними, создавать уникальные воронки под конкретные вакансии, согласовывать заявки на подбор и делать предложения о работе, а также вести коммуникацию в разных каналах. Для руководителей реализована возможность отслеживать статусы вакансий и получать быстрый доступ к аналитике и отчетности.
«Accenture в России обладает большим опытом автоматизации управления персоналом. Благодаря локализации коробочного решения наши клиенты получат доступ к лучшим практикам по управлению талантами. Базовая версия «коробки» может быть развернута за 1-2 месяца, в зависимости от объема загружаемых данных и готовности компании к быстрому переходу на новое решение», - отметил Александр Аверкиев, руководитель практики SAP HCM&SF компании Accenture в России.
По его словам, используя решение, компании могут сделать удобной систему постановки целей, «каскадировать» их от стратегических – для компании, до индивидуальных – для сотрудника, сделать понятной и прозрачной проведение оценок и аттестаций.
Использование единого информационного пространства позволяет повысить эффективность взаимодействия между отделами, сотрудниками и их руководителями, а также решать комплексные задачи по карьерному развитию персонала и формировать базу талантов.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Представитель пресс-службы Accenture в России Олег Горбатов +7 915 200 0929 oleg@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 19:55, 19.03.2021
Количество просмотров: 238
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
615 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
762 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|