|
|
|
|
Компания ServiceNow назвала Fujitsu поставщиком услуг года
Новости:
- Fujitsu названа ServiceNow Поставщиком услуг года компании ServiceNow в регионе EMEA благодаря предоставлению заказчикам возможностей мирового класса.
- Эта награда демонстрирует, насколько эффективно Fujitsu использует накопленный за десятилетия опыт в области системной интеграции для достижения превосходных результатов даже в такой непростой год.
- Подход Fujitsu обеспечивает клиентам максимальную выгоду от их инвестиций в ServiceNow. Компания ServiceNow назвала Fujitsu поставщиком услуг года в регионе EMEA за эффективную реализацию решений ServiceNow в очень сложных и динамичных средах заказчиков. Fujitsu предоставляет заказчикам обеих компаний лучшие в своем классе возможности, что стало решающим фактором при выборе победителя.
Неэффективные процессы снижают продуктивность, поэтому Fujitsu считает оптимизацию управления сервисами приоритетом в проектах цифровой трансформации. Fujitsu помогает заказчикам реализовать все преимущества ServiceNow для эффективного выполнения сложных бизнес-процессов и использования данных. Результат — надежные системы, которые требуют меньше затрат, позволяют принимать более взвешенные решения и предоставляют больше возможностей для сотрудников и заказчиков.
О присуждении компании Fujitsu звания «Поставщик услуг года в регионе EMEA» было объявлено на церемонии ServiceNow EMEA Partner Awards, прошедшей 9 марта, в ходе которой компания ServiceNow награждала своих лучших партнеров за превосходную работу в 2020 году. ServiceNow выбирает победителей на основе таких критериев, как доход, расширение линейки продуктов, непрерывное совершенствование навыков и бизнес-трансформация. В случае с Fujitsu решающим фактором стала способность обеспечивать поддержку и клиентский опыт мирового класса даже в пандемию.
Тим Уайт (Tim White), исполнительный директор, старший вице-президент и руководитель Глобального Департамента по предоставлению сервисных услуг компании Fujitsu отмечает: «Решения ServiceNow лежат в основе многих проектов по трансформации бизнеса заказчиков Fujitsu. Это был очень сложный год, компаниям нужна была гибкость и актуальная аналитическая информация, чтобы адаптироваться к переменам. В этом году мы по-прежнему помогали компаниям добиваться превосходных результатов, и это лучшее доказательство того, что успех заказчиков всегда является приоритетом для Fujitsu. В сотрудничестве с ServiceNow и нашими заказчиками мы придерживаемся принципов устойчивого развития и укрепляем доверие в обществе с помощью инноваций».
Комплексное сопровождение решений ServiceNow от Fujitsu
Как партнер уровня Elite Fujitsu сопровождает решения ServiceNow на протяжении всего жизненного цикла — от консультирования и реализации до обучения и круглосуточной поддержки. Залог успеха Fujitsu с решениями ServiceNow — ориентированность на заказчика. Используя метод творческого сотрудничества, Fujitsu помогает заказчикам определять и достигать цели, которые приводят к успеху в бизнесе и увеличивают ценность для акционеров. Компания Fujitsu уже более 20 лет успешно предоставляет услуги по интеграции, поэтому каждый заказчик сможет извлечь максимум пользы из своих инвестиций в ServiceNow. Fujitsu поддерживает заказчиков по всему миру благодаря сети собственных международных центров предоставления услуг.
Развертывание решений ServiceNow в португальском банке Banco CTT — это один из множества примеров успешной интеграции от компании Fujitsu в прошлом году. В результате реализации проекта банку удалось повысить операционную эффективность и качество обслуживания клиентов.
Fujitsu имеет обширный опыт в реализации решений ServiceNow в собственных бизнес-процессах, поэтому заказчики могут быть уверены в успехе. Fujitsu вкладывает значительные ресурсы в развитие своего глобального сотрудничества с ServiceNow.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 00:31, 18.03.2021
Количество просмотров: 376
Страна: Россия
УльтимаТек открывает центр внедрения решений «Галактики» в промышленности, Корпорация «Галактика», 02:15, 26.04.2024, Россия |
0 |
УльтимаТек получил эксклюзивное право продажи программных продуктов корпорации «Галактика». Об этом компании договорились в рамках соглашения, которое подписали Антон Мальков, председатель Совета директоров корпорации «Галактика» и Павел Растопшин, генеральный директор ГК «УльтимаТек», на полях форума РСПП «Горнодобывающая промышленность» в Москве. |
|
GMCS показала «Космический взлет» по продуктам Форсайт, GMCS, 02:13, 26.04.2024, Россия |
3 |
По итогам 2023 года Форсайт, разработчик программных продуктов для аналитики данных и автоматизации бизнес-процессов, отметил GMCS наградой «Космический взлет» как партнера, продемонстрировавшего выдающиеся результаты в области продаж. |
|
«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы», 1С-Рарус, 02:11, 26.04.2024, Россия |
3 |
На базе «1С:Документооборот 8 КОРП» автоматизированы и настроены специфические бизнес-процессы страхования рисков для авиационной отрасли. Создан инструмент для согласования и обработки документации, выпуска договоров, полисов, дополнительных соглашений. Производительность труда сотрудников при выпуске страховой документации выросла на 65%. |
|
Axenix открыла офис в Санкт-Петербурге, Axenix, 02:10, 26.04.2024, Россия |
8 |
Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре. |
|
«Экзон» сохраняет объекты культурного наследия, Гаскар Групп, 02:10, 26.04.2024, Россия |
8 |
В честь Международного дня памятников и исторических мест Гаскар Групп делится историями успеха в области реставрации культурных объектов с помощью инновационных технологий для управления строительством "Экзон". |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|