ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания ServiceNow назвала Fujitsu поставщиком услуг года

Новости: - Fujitsu названа ServiceNow Поставщиком услуг года компании ServiceNow в регионе EMEA благодаря предоставлению заказчикам возможностей мирового класса. - Эта награда демонстрирует, насколько эффективно Fujitsu использует накопленный за десятилетия опыт в области системной интеграции для достижения превосходных результатов даже в такой непростой год. - Подход Fujitsu обеспечивает клиентам максимальную выгоду от их инвестиций в ServiceNow.
Компания ServiceNow назвала Fujitsu поставщиком услуг года в регионе EMEA за эффективную реализацию решений ServiceNow в очень сложных и динамичных средах заказчиков. Fujitsu предоставляет заказчикам обеих компаний лучшие в своем классе возможности, что стало решающим фактором при выборе победителя.

Неэффективные процессы снижают продуктивность, поэтому Fujitsu считает оптимизацию управления сервисами приоритетом в проектах цифровой трансформации. Fujitsu помогает заказчикам реализовать все преимущества ServiceNow для эффективного выполнения сложных бизнес-процессов и использования данных. Результат — надежные системы, которые требуют меньше затрат, позволяют принимать более взвешенные решения и предоставляют больше возможностей для сотрудников и заказчиков.

О присуждении компании Fujitsu звания «Поставщик услуг года в регионе EMEA» было объявлено на церемонии ServiceNow EMEA Partner Awards, прошедшей 9 марта, в ходе которой компания ServiceNow награждала своих лучших партнеров за превосходную работу в 2020 году. ServiceNow выбирает победителей на основе таких критериев, как доход, расширение линейки продуктов, непрерывное совершенствование навыков и бизнес-трансформация. В случае с Fujitsu решающим фактором стала способность обеспечивать поддержку и клиентский опыт мирового класса даже в пандемию.

Тим Уайт (Tim White), исполнительный директор, старший вице-президент и руководитель Глобального Департамента по предоставлению сервисных услуг компании Fujitsu отмечает: «Решения ServiceNow лежат в основе многих проектов по трансформации бизнеса заказчиков Fujitsu. Это был очень сложный год, компаниям нужна была гибкость и актуальная аналитическая информация, чтобы адаптироваться к переменам. В этом году мы по-прежнему помогали компаниям добиваться превосходных результатов, и это лучшее доказательство того, что успех заказчиков всегда является приоритетом для Fujitsu. В сотрудничестве с ServiceNow и нашими заказчиками мы придерживаемся принципов устойчивого развития и укрепляем доверие в обществе с помощью инноваций».

Комплексное сопровождение решений ServiceNow от Fujitsu

Как партнер уровня Elite Fujitsu сопровождает решения ServiceNow на протяжении всего жизненного цикла — от консультирования и реализации до обучения и круглосуточной поддержки. Залог успеха Fujitsu с решениями ServiceNow — ориентированность на заказчика. Используя метод творческого сотрудничества, Fujitsu помогает заказчикам определять и достигать цели, которые приводят к успеху в бизнесе и увеличивают ценность для акционеров. Компания Fujitsu уже более 20 лет успешно предоставляет услуги по интеграции, поэтому каждый заказчик сможет извлечь максимум пользы из своих инвестиций в ServiceNow. Fujitsu поддерживает заказчиков по всему миру благодаря сети собственных международных центров предоставления услуг.

Развертывание решений ServiceNow в португальском банке Banco CTT — это один из множества примеров успешной интеграции от компании Fujitsu в прошлом году. В результате реализации проекта банку удалось повысить операционную эффективность и качество обслуживания клиентов.

Fujitsu имеет обширный опыт в реализации решений ServiceNow в собственных бизнес-процессах, поэтому заказчики могут быть уверены в успехе. Fujitsu вкладывает значительные ресурсы в развитие своего глобального сотрудничества с ServiceNow.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 00:31, 18.03.2021
Количество просмотров: 421
Страна: Россия

«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 14:36, 28.03.2025, Россия
28
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%.


HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 14:38, 28.03.2025, Россия
118
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке.


«DатаРу Технологии» добавила в линейку беспроводного оборудования решения с поддержкой технологий ИИ, ДатаРу, 14:38, 28.03.2025, Россия
116
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку беспроводного оборудования, добавив в нее решения с использованием искусственного интеллекта (ИИ).


Конструкторское бюро цифровых технологий обеспечило поставку программного продукта АИС «Цифра» консалтинговому агентству Московской области, ооо "КБЦТ", 14:38, 28.03.2025,
114
Конструкторское бюро цифровых технологий (КБЦТ) успешно завершило поставку лицензий на собственный программный продукт АИС «Цифра» региональной консалтинговой компании. Внедрение данной системы направлено на оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов в сфере цифровых технологий, обработки больших данных и искусственного интеллекта.


Автоматизация контроля качества и больше удобства в обновленной Речевой аналитике от BSS, BSS, 19:57, 27.03.2025, Россия
116
В обновленной версии Речевой аналитики BSS появился автоматический расчёт планов и прогнозов нагрузки на контролёров качества. Также автоматизирован новый тип задач «Аудит контролёров», добавлены расширенные отчеты, показывающие выполнение плана работ и количество переработок в детализации по контролёрам отдела качества контакт-центра.


Портал врача от компании «Нетрика Медицина» приобрел новые интеллектуальные функции и полностью адаптирован к работе на отечественном системном программном обеспечении, Нетрика, 14:36, 28.03.2025, Россия
30
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») выпустила масштабное обновление сервиса «N3.Портал врача», с помощью которого работники медицинских учреждений получают удобный и быстрый доступ к сведениям о пациентах в режиме онлайн.


Новый выпуск «Инфобеза со вкусом»: гармония вкуса и пользы от продуктов питания и ИТ-решений, Газинформсервис, 14:26, 28.03.2025, Россия
24
Смотрите на ТВ-канале «Большой эфир», в социальных сетях и на YouTube-канале компании «Газинформсервис» новый выпуск шоу об информационной безопасности и кулинарии — «Инфобез со вкусом». Гостем проекта стал Владимир Степанов, Первый заместитель Председателя Совета директоров Группы компаний (ГК) «Аквариус».


«Кит-системс» объявляет о сотрудничестве с «Аладдин Р.Д.», Кит-систепмс, 20:15, 27.03.2025, Россия
120
Системный интегратор «Кит-системс» вошел в число авторизованных партнеров компании «Аладдин Р.Д.».


Совместное решение FIGURA и Just AI поможет повысить доступность критичных ИИ-сервисов, FIGURA, 14:26, 28.03.2025, Россия
23
Российский производитель серверного оборудования FIGURA и разработчик платформ генеративного искусственного интеллекта Just AI представили комплексное решение, включающее в себя пакет ИИ-сервисов, серверы для их размещения, а также услуги по установке и поддержке.


Navicon реализовал модуль электронного голосования в личном кабинете инвестора ИНФИНИТУМ, Navicon, 14:25, 28.03.2025, Россия
20
Системный интегратор и разработчик Navicon завершил очередной этап проекта по развитию Личного кабинета инвестора (ЛКИ) для АО «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100